Коллекция Glass & Wood от VGnewtrend

Существует такая особая красота, которая воплощает силуэт прошлого и невесомое прикосновение тишины – той загадочной материи, для которой нет ни определений, ни точного времени. И это – особое искусство – показать такую незаметную красоту этого[…]

Monster Chair by Marcel Wanders

Стул Monster – гость Марселя Вандерса

Он делал фигурки из льдинок, складывая целые слова, но у него никогда не получалось сложить слово, которое ему хотелось больше всего – «Вечность». («Снежная Королева») У каждого из нас есть какая-то собственная – внутренняя тишина,[…]

Metamorphosis Series от Boca Do Lobo

Metamorphosis Series от Boca Do Lobo

Был ли он животным, если музыка так волновала его? (Превращение. Франц Кафка) Когда некоторые явления утрачивают собственную значимость, спонтанная реальность предлагает нам странные силлогизмы. Смесь абсурда, сюрреальных визий и приземленного существования – становится новым измерением[…]

Диван DS-600 от de Sede

Легендарный диван DS-600 от de Sede отличается беспрецедентной эстетикой, особым «характером» и уникальной конфигурацией. Впервые это изделие было представлено в 1972 году. Причудливая композиция дивана внешне напоминает «хребет» змеи, длина которого не ограничена. Отдельные сегменты[…]

Aquario Cabinet

Необычный, стильный, и просто не такой как все – это буфет Aquario. Дизайн этого изделия вдохновлен формой аквариума, а общая композиция отличается определенной легкостью и неким «творческим хаосом», что характерно для работ братьев Кампана. Фернандо[…]

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Иногда в мире дизайна происходят удивительные мутации. Например, мебель может вырасти органически, либо появиться в результате химических или даже атомных реакций. Подобно причудливым бактериям, так появилась коллекция Mutation Series от Maarten De Ceulaer. Любое изделие[…]

Butterfly Ginkgo от Michael Aram

Butterfly Ginkgo от Michael Aram

Однажды хрупкие листочки превратились в удивительных бабочек. Это было настоящее волшебство… И каждый взмах крылышек рождал новую сказку… В этой удивительной истории начинается поэтичный мир Michael Aram и коллекция Butterfly Ginkgo. Уникальная эстетика изделий возникает[…]

Growth Chair by Mathias Bengtsson

Growth by Mathias Bengtsson

. . . when shape surpasses our imaginative boundaries . . .   Industrial technologies – is it about to deny art, or to provoke art? Does it mean to copy some external shape, or – to[…]

LiquidKristal by Lasvit

LIQUIDKRISTAL by Lasvit

  It’s where it all really comes together, and it formulates into objects which you could call design, you could call art  (Ross Lovegrove)   A human, nature, science, fantasy, beauty – are so different realms,[…]

Metamorphosis Series от Boca Do Lobo

Metamorphosis Series by Boca Do Lobo

Was he an animal if music could captivate him so? (Metamorphosis. Franz Kafka) When some phenomena lose their own significance, a spontaneous reality proposes us strange syllogisms. The blend of absurd, surreal visions and mundane[…]

DS-600 sofa by de Sede

Legendary DS-600 sofa by de Sede is marked with an unprecedented aesthetics. It has its own special “character” and a unique configuration. This sofa was presented in 1972 for the first time. Its stunning composition[…]

Aquario Cabinet

It is unusual, stylish and not such as other – this is Aquário Cabinet. Its design was inspired by an aquarium shape, and the whole composition differs by a special lightness and even some “creative[…]

Butterfly Ginkgo от Michael Aram

Butterfly Ginkgo by Michael Aram

One day delicate leaves turned into the wonderful butterflies. It was a true magic. And each their wing-beat gave rise to a new fairy tale… Poetical world of Michael Aram and Butterfly Ginkgo Collection begins[…]