Необычные столы от Duffy London

Необычные столы от Duffy London

Любой предмет интерьера от студии дизайна Duffy London – это эксперимент с геометрией, гравитацией и внешним восприятием. Изделия отличаются уникальными визуальными эффектами и, казалось бы, нереальным равновесием, благодаря которому возникает образ пространственной иллюзии. Сегодня мы поговорим о некоторых необычных столах от Duffy London: это – стол с топорами, вечно падающий стол и стол-«фрагмент» морской бездны» :)

Стол Woodsman Axe Table от Duffy London

Необычные столы от Duffy London
Woodsman Axe Table

Источником вдохновения для коллектива Grimm Design стала сказка братьев Гримм о Красной Шапочке – так возник образ стола с топорами, Woodsman Axe Table, который стал победителем Peta Levi Memorial Bursay в 2010 году. Дизайн этого стола отличается необычной конструкцией.

Необычные столы от Duffy London
Woodsman Axe Table

Мы видим традиционную столешницу прямоугольной формы, в углы которой всажены лезвия топоров, рукоятки которых являются опорными элементами стола. Для изготовления столешницы используется древесина дуба или ореха, рукоятки топоров, или же ножки стола, – выполнены из древесины гикори. Стол Woodsman Axe Table станет необычным акцентом в современном интерьере, подчеркнув индивидуальность образа обстановки.

Стол Megalith Table от Duffy London

Необычные столы от Duffy London
Megalith Table

Уникальная композиция стола, который вечно падает, действительно «щекочет» восприятие :) Конструкция стола Megalith Table возникает из эксперимента с равновесием и кажется невозможной, но при этом основывается на законах физики. Большая стеклянная столешница прямоугольной формы расположена на скульптурном основании, которое визуально напоминает падающие плитки домино. Достаточно массивные блоки, выполненные из стали, опираясь друг на друга, наклонены и словно застыли перед «крахом». Визуальный контраст, который возникает из сочетания материалов, а именно – прозрачного стекла и массивных блоков основания, усиливается эффектом «сейчас упадет и разобьётся». Элементы основания стола могут быть выполнены в отделке специальным порошковым покрытием в черном или белом цвете, либо это может быть просто полированная сталь с «холодным» глянцевым блеском.

Стол Abyss Table от Duffy London

Необычные столы от Duffy London
Abyss Table

Удивительным визуальным эффектом обладает кофейный столик Abyss Table, который напоминает «фрагмент» бездны океана. Образ этого уникального арт-объекта возникает из сочетания «малого и великого», «частей и целого», а также – поразительной точности в воспроизведении цвета и всей сложности композиции. В целом, стол Abyss представляет собой цельную конструкцию, которая выполнена из дерева и стекла. Эти материалы будто интегрированы друг в друга. Благодаря сложному слоистому строению основания из дерева возникает визуальный эффект трехмерного изображения.

Необычные столы от Duffy London
Abyss Table

Стекло же отличается разительными цветовыми переходами, воссоздавая естественное богатство оттенков морской синевы. Как видим, этот стол напоминает «случайно взятый» фрагмент поверхности Земли… Такое изделие, безусловно, станет ярким акцентом современного интерьера. Известно, что лимитированная серия Abyss Table от Duffy London включает всего лишь 25 экземпляров.

Author: Marina Schultz

Source of photos: Duffy London

Extraordinary tables by Duffy London

Необычные столы от Duffy London

Each interior object by Duffy London becomes a special experiment with the geometry, gravitation and the external perception. Unusual design by Duffy London is marked with the unique visual effect and almost unreal balance that creates an image of the spacious illusion. So, today we’re talking about some extraordinary tables by Duffy London. These are a table with the axes, a “constantly falling down” table and the “table-fragment” of the sea abyss.

Woodsman Axe Table by Duffy London

Woodsman Axe Table by Duffy London
Woodsman Axe Table

The Brothers Grimm fairy tale “Little Red Riding Hood” was a source of the inspiration for the Grimm Design Collective. Woodsman Axe Table became a winner of the Peta Levi Memorial Bursary 2010. A design of this table has an unusual construction.

Woodsman Axe Table by Duffy London

We can see a traditional top, which has a rectangular shape. The blades of the axes are fixed at the corners of the top. And the handles of the axes serve as the “legs” of this table. The top is made of the Walnut or Oak, and handles of the axes (or the “legs” of the table) are made of the solid hickory. Woodsman Axe Table by Duffy London can be an extraordinary interior accent, which makes an emphasis on the “personality” of the furnishings.

Megalith Table by Duffy London

Megalith Table by Duffy London

A unique composition of the “constantly falling down table” actually “tickles” our perception. This construction reveals with an experiment with the balance and it has an impossible view because it practically breaks all the lows of physics. A large glass top has a rectangular shape and it is placed on the complicated sculptural base, which visually looks like the falling domino tiles. This quite massive slabs are made of the powder-coated mild steel (in black or white colour), or polished stainless steel. These blocks are leaned to each other as if they falling down before the crash. A special “visual shock” reveals from the combination of the materials, such as translucent glass and the massive steel slabs. The whole composition looks like “a permanent state of impending collapse”, as if the glass is going to fall and break.

Abyss Table by Duffy London

Abyss Table by Duffy London

The design of Abyss Table has a unique visual effect. It looks like a fragment of the sea abyss. An image of this extraordinary art-object is based on the balance between the “small and great”, between “the parts and the whole”. It reveals in a striking accuracy of the reproducing all the colour shades and the other details of the composition. On the whole the Abyss Table has a solid construction, which is made of the glass and high grade wood. As if these materials are integrated to each other. A visual effect of a three-dimensional image appears due to a complicated layered structure of the wooden base.

Abyss Table by Duffy London
Abyss Table

The glass differs by a fascinating colour graduation, which exactly copies a natural richness of the deep blue colour of the sea. As we can see, this table looks like a casual fragment of the geological cross-section. The composition has its own depth and gives us an amazing visual illusion – “as mesmerizing as the sea”. Certainly, Abyss Table by Duffy London becomes an exclusive accent of the modern interiors. Interestingly, that the extraordinary tables by Duffy London, such as Megalith Table and Abyss Table are limited to 25 editions.

Megalith Table
Megalith Table

Author: Marina Schultz

Source of photos: Duffy London