Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

Иногда в мире дизайна происходят удивительные мутации. Например, мебель может вырасти органически, либо появиться в результате химических или даже атомных реакций. Подобно причудливым бактериям, так появилась коллекция Mutation Series от Maarten De Ceulaer.

Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Любое изделие в этой линейке выглядит так, будто оно вовсе не было создано руками. Причудливые формы диванов или стула кажутся футуристическими или даже сюрреальными.

Mutation Series от Maarten De Ceulaer
Коллекция Mutation словно создана без оглядки на рациональную эстетику, но при этом внешняя форма удивляет и запоминается. Мутировавшие диваны и стулья – будто были выращены в лаборатории, либо возникли сами – органически, путем деления и умножения клеток.

Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Мы видим множество элементов сферической формы, с разными размерами и пропорциями. Они свободно, хаотично и спонтанно соединены друг с другом, образуя «сложную молекулу» целого изделия. Такую специфическую структуру очень сложно в точности воспроизвести, поэтому каждое изделие является уникальным.

Mutation Series от Maarten De Ceulaer
Несмотря на нетрадиционную эстетику, изделия из коллекции Mutation Series не лишены стилистической сложности. Речь идет об ультра-современных формах, в которых угадывается экспериментальный образ классической мебельной обивки, которая стала культовой в моделях диванов Cesterfield.

Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Интерпретация стеганной обивки в современной манере напоминает странную скульптуру. Поэтому изделия Mutation обладают беспрецедентной эстетикой и специфической изысканностью, которая кроется за «первым впечатлением».

Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Особенным шармом отличаются стулья Mutation с чрезвычайно тонкими ножками. Напоминая невесомое облачко, такой стул обладает исключительно индивидуальным характером.

Mutation Series от Maarten De Ceulaer
Коллекция Mutation Series от Maarten De Ceulaer становится одной из тех кульминаций современного дизайна без границ, который меняет наше представление о природе вещей, стирая грани обыденности и закостенелых традиций.

Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Mutation Series от Maarten De Ceulaer

Author: Marina Schultz

Source of photos: Maarten De Ceulaer

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

Sometimes there are amazing mutations in the world of design. For example, some furniture can grow organically, or it can be “the result of a chemical or nuclear reaction”. Mutation Series by Maarten De Ceulaer appeared as if it was some fancy bacteria.

“The pieces in this series look like they weren’t made by hands”. Unique shapes of the sofas or chairs seem to be futuristic or surreal.

Mutation Series by Maarten De Ceulaer
As if these objects were created without thinking about some rational aesthetics, but in spite of this the external shape surprises us and it becomes recognizable. As though “mutated” sofas of chairs were created in laboratory or as if they have grown to their present form organically by cell fission and cell multiplication.

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

We can see a lot of spherical elements with various dimensions and proportions. It is about a free, spontaneous and maybe chaotic combination, or a “complicated molecule”. It is very difficult to reproduce such a special structure. So, each “mutated” object is unique.

Mutation Series by Maarten De Ceulaer
In spite of an extraordinary aesthetics, Mutation Series has its own stylistic complexity. It is about “highly contemporary” shapes in which we can see an experimental image of the classical “Chesterfield” upholstery.

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

“The famous and iconic deep buttoned” upholstery is similar to some strange sculpture. So, Mutation Series has its own unprecedented aesthetics and a special elegancy, which is hidden behind “the first impression”.

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

Mutation chairs with very thin legs have a special charm and a unique silhouette, which is based on an amazing touch of lightness. These chairs seem to be some subtle clouds, or some amazing molecules.

Mutation Series by Maarten De Ceulaer
Mutation Series by Maarten De Ceulaer becomes one of those modern design culminations which are beyond any usual things. It is out our usual way we see the nature ot things, levering all sides of ordinary and even numbed traditions…

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

Mutation Series by Maarten De Ceulaer

Author: Marina Schultz

Source of photos: Maarten De Ceulaer