NAUU Design – открывая мир

Мы создаем истории, традиции, эмоции, стремления и любовь! Мы создаем удовольствие! Когда-то очень давно – были острова… а еще – расстояние, неизвестная история, загадки и фантазии, и не было тогда – ни самолетов, ни огромных[…]

Кухни Brummel

Представьте себе идеальную кухню. Это может быть очень удобное пространство, в нем может быть что-то красивое, или вовсе нейтральные цвета… Но любая кухня Brummel – подобна музыке, «все ее элементы согласованы таким образом, чтобы достичь[…]

Lea Ceramiche

Это не поверхность, а пространство. За гранью восприятия. Не ограничено творчеством. Фабрика Lea Ceramiche изменила представление о традиционной эстетике керамических изделий, представив плитку не просто в качестве материала для создания поверхностей, но – как самобытный,[…]

Mineheart

Mineheart – сказка дизайна

Ни сердцу глаз не даст владеть тобой, Ни глазу сердце не отдаст тебя (Шекспир) Существует мир, который мы воспринимаем глазами, а есть еще мир – для внутренних глаз. Говорят, есть проза жизни – по-своему выразительная,[…]

Lanpas

Lanpas

Фабрика Lanpas открывает нам удивительный мир изысканного дизайна. Это уникальное искусство работы с невесомыми материями – такими как оттенки белого цвета, чистое сияние, изгибы линий и изящество деталей. Особенный стиль Lanpas основан на том, чтобы[…]

Albedo Design

Albedo Design

Чистота линий. Чистота мыслей Всегда ли должен быть свет там, где есть тень? Существует ли некий баланс взаимозаменяемых материй, которые не могут существовать друг без друга? Мир наполнен разными формами. Полнота мира – неосязаема. Иногда[…]

Moooi

Moooi Carpets

Презентация бренда Moooi Carpets стала одним из самых ярких событий этого года. Каспер Виссерс обозначил эти изделия выражением «новое рождение ковра как такового». Изысканная коллекция ковров Moooi Carpets выполнена в духе «творческой уникальности», всегда узнаваемой[…]

Bellart

Bellart

В 1985 году Mario Bellesso основал фабрику Bellart. Способность проявить свет – это уникальное искусство, которое рождается в страсти к особенной красоте, в стремлении достичь подлинной эстетики той таинственной материи, которая меняет не только все[…]

Vibieffe

Vibieffe

Современная мягкая мебель нередко удивляет эпатажным дизайном и экспериментальными формами. Фабрике Vibieffe удалось сохранить подлинные ценности итальянского мебельного искусства и создать индивидуальный характер современной мягкой мебели, которая задает тенденции, а не следует им. Мягкая мебель[…]

Arte Veneziana

Arte Veneziana

Удивительный мир Arte Veneziana начинается из хрупкости стекла и игры зеркальных отражений, в которых возникает силуэт таинственной красоты. Вневременная эстетика, которой восхищались в прошлом, – олицетворяет подлинную роскошь настоящего, Arte Veneziana – это больше, чем[…]

Vismara Design

Significant style of Vismara Design takes its origin from the authentic traditions of Italian design and in attention to a modern aesthetics. A rare beauty of materials was revealed due to the talent to feel[…]

Casamania

Casamania

Casamania reveals a special formula of modern design – from an experiment to a constant of own style identity marked with a creative freedom, unexpected compositions and a true elegance that defines a paradigm of[…]

Brummel Cucine

Can you imagine a perfect kitchen? This can be a very comfortable space marked with something beautiful, or just filled with neutral colours. But each Brummel kitchen is similar to music, because all its elements[…]

Lea Ceramiche

It’s not a surface. It is a space. It is beyond your perception. It is unlimited in your creativity Lea Ceramiche changes our usual perception of traditional aesthetics of the ceramic tile, presenting the floor[…]

Lanpas

Lanpas

Lanpas reveals an amazing world of an exquisite design. It is about a unique art of working with the intangible substances such as various colour shades of white, sinuous lines and a subtle delicacy of[…]

Albedo Design

Albedo Design

Purity of lines. Purity of minds. Whether always must be light where there is a shadow? Whether there is a certain balance between the interchangeable substances which can’t exist without each other? This world is[…]

Moooi

Moooi Carpets

Presentation of Moooi Carpets brand became one of the most remarkable events in 2015. Casper Vissers defined it as “the reinvention of the carpet”. Moooi Carpets collections are marked with a special “creative uniqueness” that[…]

Bellart

Bellart

Mario Bellesso found Bellart in 1985. The ability to show light as a unique art takes its origin from passion to a special beauty, from aspiration to open a true aesthetics of a mysterious substance[…]

Vibieffe

Vibieffe

Modern upholstered furniture quite often surprises us with a stunning design and experimental shapes. Vibieffe is succeeding in keeping the authentic traditions of Italian furniture art. And Vibieffe also presents us an individual character of[…]

Arte Veneziana

Arte Veneziana

An amazing world of Arte Veneziana takes its origin from the fragility of glass and play of the mirror reflections, where silhouette of a mysterious beauty reveals. A timeless aesthetics, that people admired in the[…]