Arte Veneziana

Arte Veneziana

Удивительный мир Arte Veneziana начинается из хрупкости стекла и игры зеркальных отражений, в которых возникает силуэт таинственной красоты. Вневременная эстетика, которой восхищались в прошлом, – олицетворяет подлинную роскошь настоящего, Arte Veneziana – это больше, чем искусство…

Arte Veneziana

Из истории Arte Veneziana

История этой фабрики началась очень давно, в маленьком ремесленном магазинчике Венеции. Раньше, во времена Ренессанса, такие мастерские находились в традиционных «squero», или старинных венецианских двориках, либо на территории верфи – это были особенные места с уникальной атмосферой. В таких мастерских работали талантливые ремесленники, которые изготовляли самые разнообразные изделия вручную. За их работой можно было свободно наблюдать, но особые старинные техники до сих пор остаются загадкой, а прекрасные изделия являются образцами подлинной эстетики и уникального ремесла, рожденного в страсти к искусству и красоте. Именно в такой атмосфере начиналась история и философия фабрики Arte Veneziana.

Из истории Arte Veneziana
декоративный элемент в технике églomisé

Сохранив исконные традиции венецианских мастеров, уже три поколения семьи Zanin воплощают все превосходство итальянской культуры и искусства в изготовлении удивительных изделий из стекла. Кроме того, фабрика Arte Veneziana представляет коллекции прекрасных венецианских зеркал, воспроизводя эстетику XVII-XVIII вв. – периода расцвета стеклоделия. Вскоре братья Alessando и Nicola Zanin предложили создавать уникальные предметы мебели в изысканной отделке зеркальными аппликациями.

Из истории Arte Veneziana

Несмотря на внимание к современным тенденциям и технологиям, мастера фабрики Arte Veneziana сохраняют подлинные ценности старинного ремесла, сводя к минимуму механическую работу – поэтому каждая деталь предметов ручной работы обладает удивительной эстетикой. Коллекции мебели, светильников и аксессуаров от Arte Veneziana отличаются редкой красотой и уникальным стилем: это не просто предметы, но в большей мере – изысканные украшения, которые создают неповторимый образ обстановки, в которой проявляется изящный силуэт прошлого, нотки déco, эклектичный и роскошный облик интерьера.

Коллекция «Next Deco» Arte Veneziana

Коллекция «Next Deco» была создана с участием архитектора Giovanni Luca Ferreri. В этой линии изделия Arte Veneziana отличается исключительными декоративными элементами, ценными материалами и уникальным стилем, в котором сочетается некая элитарность ар деко и утонченность художественных деталей.

Коллекция «Next Deco» Arte Veneziana
Буфет Arte Veneziana, коллекция «Next Deco»

Например, обратим внимание на дизайн буфета: изысканная текстура эбенового дерева в глянцевой отделке прекрасно дополнена элементами из черного стекла, хромированной латуни и изящными гравюрами с серебрением. Столешница буфета выполнена из черного мрамора Marquina. Дизайн изделия отличается несколько эклектичной композицией и наиболее приближен к стилю ар деко. Строгая геометрия, контуры композиционных элементов подчеркиваются контрастными по цвету обрамлениями, вставкой из стекла с характерной ребристой поверхностью, но изящная художественная деталь, которая становится лейтмотивом всей коллекции, привносит в образ изделия удивительную изящность.

Коллекция «Next Deco» Arte Veneziana
Консоль Arte Veneziana, коллекция «Next Deco»

Гравюра выполнена с помощью серебрения на контрастном по цвету черном фоне: среди абстрактных растительных узоров мы видим изображение грациозных животных. Модель консоли в этой коллекции дополнена изящными ножками в отделке стеклом «torchon». Мягкая мебель Arte Veneziana в линии «Next Deco» также отличается вставками из эбенового дерева в сочетании с черным лакированным деревом и элементами из стали. На обратной стороне спинки кресла или дивана вы также увидите декоративную гравюру.

Коллекция «Lagune» Arte Veneziana

Коллекция «Lagune» Arte Veneziana
Буфет Arte Veneziana, коллекция «Lagune»

Дизайн изделий в коллекции «Lagune» был создан с участием Giovanni Luca Ferreri. Для каждого предмета из этой линии характерен уникальный стиль и эстетика, которые достигаются путем необычного внешнего оформления. Речь идет о поверхностях в зеркальной отделке, но с уникальной фактурой, которая напоминает состаривание, и обладает множеством потертостей и «изъянов», за счет чего создается удивительная игра светоотражения.

Коллекция «Lagune» Arte Veneziana
Коллекция «Lagune» Arte Veneziana

Элементы корпуса изделий в этой коллекции выполнены из глянцевой стали, а внутренняя отделка – например, из древесины дуба. Особенный визуальный эффект создается за счет применения характерной зеркальной отделки изделий в сочетании со стеклом. Например, это модель обеденного стола, с достаточно строгой геометрией и пропорциями, но при этом на фоне «затертого зеркала» проявляются прозрачные стеклянные участки.

Коллекция «Riflessivo» Arte Veneziana

Коллекция «Riflessivo» Arte Veneziana
Буфет Arte Veneziana, коллекция «Riflessivo»

Линия изделий «Riflessivo» была создана с участием Leo De Carlo. Главной идеей при создании коллекции было воплощение подлинной венецианской эстетики в современном образе. Например, обратим внимание на модели буфетов, которые отличаются изящными декоративными деталями, современной цветовой гаммой и эклектичным образом. Внешняя отделка корпуса – будто сложена из «лоскутов» прямоугольной формы, которые отличаются по цвету (это просто разные оттенки – например, от насыщенного зеленого до салатного и желтого) и декоративными элементами. В каждом из этих фрагментов мы увидим элемент какого-нибудь орнамента, зеркальные вставки с необычными фактурами и другие детали. Подбор достаточно ярких цветов и «случайных» декоративных элементов напоминает некую мозаику и несколько контрастирует с изящными фигурными ножками немного извилистой формы. Изделия из коллекции «Riflessivo» станут ярким акцентом интерьера, оформленного в индивидуальной манере.

Коллекция «Parentesi Dorica» Arte Veneziana

Коллекция «Parentesi Dorica» Arte Veneziana
Буфет Arte Veneziana, коллекция «Parentesi Dorica»

В сотрудничестве с Giovanni Luca Ferreri возник современный образ и необычное внешнее оформление изделий Arte Veneziana в коллекции «Parentesi Dorica». Каркас преимущественно изготовлен из массива дерева – например, внутри может быть промасленный дуб. Но внешняя отделка выполнена из специального стеклянного покрытия с характерной формой. После порезки последующее формирование стеклянных фрагментов происходит в печах под воздействием высоких температур (около +600С). Таким образом, каждый фрагмент обретает немного изогнутую форму.

Коллекция «Parentesi Dorica» Arte Veneziana
Стол Arte Veneziana, коллекция «Parentesi Dorica»

Когда эти элементы размещаются на поверхности изделия создается необычный визуальный эффект граненой поверхности. За счет игры отражений, которая возникает на зеркальных поверхностях, простая геометрия предмета теряет статичность и обретает динамичный, постоянно меняющийся образ и многогранность.

Коллекция «Shining Stripe» Arte Veneziana

Коллекция «Shining Stripe» Arte Veneziana
Буфет Arte Veneziana, коллекция «Shining Stripe»

Коллекция «Shining Stripe» от Arte Veneziana отличается уникальным образом, в основе которого – проявление изысканности в геометрии. Например, в модели буфета мы увидим трапециевидное основание, ломаную форму ручек и прямоугольный корпус, контуры которого подчеркивают контрастные по цвету детали и обрамления.

Коллекция «Shining Stripe» Arte Veneziana
Консоль Arte Veneziana, коллекция «Shining Stripe»

В отделке сочетаются зеркальные вставки, деревянные поверхности в черной глянцевой лакировке и сияющие стальные элементы основания. Отличительной деталью изделия становится зеркальная вставка со скошенными краями ручной работы – этот элемент контрастирует с верхней частью в отделке черным лаком. Кофейный столик из коллекции «Shining Stripe» имеет аналогичное стальное основание, а столешница выполнена из состаренного мрамора Black Absolute и дополнена «сияющей лентой», или зеркальной вставкой, которая становится акцентом этой линии изделий Arte Veneziana.

Изделия с декором в технике églomisé от Arte Veneziana

Изделия с декором в технике églomisé от Arte Veneziana
Буфет Arte Veneziana с декором в технике églomisé

Особенной эстетикой отличаются изделия Arte Veneziana, декорированные в технике églomisé. Этот художественный прием использовали еще в Древнем Египте. В конце XVIII века этот метод оформления изделий был возрожден в работах Jean-Baptiste-Glomy: техника églomisé использовалась для декорирования изделий из стекла, на которых были выгравированы рисунки с использованием специальной золотой фольги.

Деталь рисунка в технике églomisé
Изделия с декором в технике églomisé от Arte Veneziana

Сегодня эта ценную технику декорирования в точности с исконными традициями воспроизводят мастера фабрики Arte Veneziana. Уникальные декоративные детали мы можем увидеть на предметах мебели с зеркальными поверхностями. Сначала с помощью необходимых инструментов рисунки вручную создаются на стекле, а затем покрываются особым золотым фоном, который подчеркивает контуры изображений. Как правило, изделия в этой линии изготавливают под заказ.

Зеркала Arte Veneziana

Зеркала Arte Veneziana

Утонченные детали и подлинное изящество венецианской эстетики мы увидим в зеркалах Arte Veneziana. Изделия декорированы уникальными гравюрами ручной работы с мотивами флористики, инкрустациями из разноцветного муранского стекла или ценными золочеными деталями. В коллекциях представлены зеркала Arte Veneziana, в которых изящные декоративные элементы из прозрачного стекла кажутся невесомыми, что создает визуальную иллюзию игры с материалами и превращения их в нечто новое.

Зеркала Arte Veneziana
Декоративный элемент зеркала от Arte Veneziana

Уникальные сочетания золочения, муранского стекла и состаренных зеркальных поверхностей создают удивительный образ прошлого – очаровательный и неповторимый. Каждое зеркало представляет собой уникальное изделие ручной работы, в котором любая деталь или «изъян» становятся удивительными эстетическими акцентами, вовлеченными в игру отражения…

Мебель Arte Veneziana коллекция «Venetian style»

Особое внимание мастера фабрики Arte Veneziana уделяют воспроизведению подлинных стилевых особенностей венецианской эстетики. Коллекция «Venetian style» возникла с участием архитектора Matteo Fossa.

Мебель Arte Veneziana коллекция «Venetian style»
Буфет Arte Veneziana, коллекция «Venetian style»

Для изделий из этой коллекции характерны изящные формы, либо же напротив – лаконичная геометрия, нередко с элементами déco, что придает каждому предмету индивидуальный образ с нотками эклектики. Изделия также отличаются необычным сочетанием материалов: например, для изготовления каркаса может быть использован массив дерева, но при этом мы увидим глянцевые стальные детали, зеркальные поверхности с уникальными гравюрами ручной работы и детали в отделке серебрением, либо же искусственно «состаренные».

Мебель Arte Veneziana коллекция «Venetian style»
Консоль Arte Veneziana, коллекция «Venetian style»
Мебель Arte Veneziana коллекция «Venetian style»
Прикроватная тумбочка Arte Veneziana, коллекция «Venetian style»

Коллекция «Venetian style» отличается изящным декором и индивидуальным образом, который возникает из прошлого, но при этом дополнен особой эстетикой, характерной только для Arte Veneziana.

Люстры Arte Veneziana

Люстры Arte Veneziana

Кроме мебели и аксессуаров, фабрика также представляет коллекции уникальных люстр. Главная особенность освещения от Arte Veneziana – это утонченность деталей и подлинная эстетика изделий независимо от стилевых особенностей. Например, в линии «lighting’700» мы увидим люстры с обилием декоративных элементов, достаточно сложными и изящными деталями и цветовыми переходами.

Люстры Arte Veneziana

Обратим внимание на изделия, в которых воспроизведен стиль Rezzonico: люстра декорирована элементами из муранского стекла в глубоком черном оттенке. Множество изящных деталей ручной работы – завитков, сложных изогнутых линий, декоративных подвесок – гармонично сочетаются с плиссированными абажурами и массивными стеклянными дугами нижнего яруса, выполненными в образе «стеблей растений». Такие люстры от Arte Veneziana отличаются роскошным и в то же время таинственным образом, который остается актуальным вне своего времени.

Люстры Arte Veneziana
Люстра Arte Veneziana

Также в коллекциях фабрики представлены изделия, декорированные главным образом элементами из муранского стекла на мотив флористики: благодаря точности воспроизведения деталей такие изделия обладают уникальной динамикой – композиция будто «живая», и с освещением – меняется ежемгновенно…

Мягкая мебель Arte Veneziana

Мягкая мебель от Arte Veneziana отличается изысканными, элегантными и одновременно нестандартными образами.

Мягкая мебель Arte Veneziana
Диван «Cappriccio» Arte Veneziana

Например, обратим внимание на дизайн дивана «Cappriccio»: для этой модели характерна необычная «архитектура», изящные декоративные детали и роскошная обивка. Высокая спинка дивана объединена с боковыми элементами несколько фигурной формы – такая композиция выглядит очень необычно. Массивное основание подчеркнуто декоративными оборками, а по краям мы увидим зеркальные вставки, которые дополняют образ определенной динамикой. Обратим внимание на декоративные особенности боковых частей: в верхних участках соединения со спинкой мы увидим необычные элементы сферической формы, выполненные вручную из муранского стекла, а торцевые части боковин декорированы удивительными гравюрами, выполненными на зеркальных поверхностях с эффектом «состаривания».

Мягкая мебель Arte Veneziana
Кресло Arte Veneziana (mod. «Q1»)

Еще одна нестандартная модель мягкой мебели от Arte Veneziana – это кресло (модель «Q1») с круглым вращающимся основанием и спинкой, которая его огибает. На торцевой части спинки, по бокам, мы заметим зеркальные вставки с гравюрами ручной работы, а именно – это рисунки с изящными образами на мотив флористики.

Мягкая мебель Arte Veneziana
Диван Arte Veneziana «Gondola»

Линия «Gondola» включает диван и пуфы, выполненные в единой стилевой манере. В обивке этих изделий используются нубук и хлопок. В области основания обивка выполнена в технике капитоне, а подлокотники несколько изогнутой формы декорированы зеркальными вставками. Дизайн этих изделий включает элементы классики, что создает очень изысканный образ, который гармонично дополнит роскошный интерьер.

Мягкая мебель Arte Veneziana
Диван Arte Veneziana «Fiere Palace»

Обратим внимание и на линию мягкой мебели «Fiere Palace»: на первый взгляд, простой, но в то же время элегантный и необычный дизайн изделий отличается благородными материалами и необычными декоративными деталями. Внешняя форма изделий выполнена таким образом, что спинка «веерообразной» формы будто огибает сидение. В обивке используется нубук в светло-коричневом оттенке, что придает изделиям легкий флер старины.

arte-veneziana-armchair-fiere palace-01

Главным акцентом кресел «Fiere Palace» становятся удивительные стеклянные ножки ручной работы: выполненные из выдувного стекла в светло-голубом оттенке, который гармонично сочетается с цветовой гаммой обивки. Для дивана «Rose» характерна плавность форм и изысканный декор: изогнутая форма спинки и основания, фигурной формы подлокотники – все эти элементы составляют гармоничную композицию, главная особенность которой – это грация. На торцевых элементах подлокотников мы увидим уже традиционные для Arte Veneziana уникальные гравюры ручной работы.

Rivalto от Arte Veneziana
Rivalto от Arte Veneziana
Столовая группа и входные двери Rivalto от Arte Veneziana

В сотрудничестве с Luca Ferreri фабрика Arte Veneziana представила бренд Rivalto. Речь идет об уникальной линии изделий, которые отличаются необычной и изысканной эстетикой и оригинальным взглядом на роскошь, подлинную венецианскую традицию и современные тенденции. Эксклюзивные изделия Rivalto изготовлены из лучших материалов – стекла, зеркал, благородных видов дерева и изысканного текстиля. В декорировании применяются уникальные ремесленные техники, благодаря которым каждая отдельная деталь превращает мебель в искусство.

Rivalto от Arte Veneziana
Кухня Rivalto от Arte Veneziana

Главным лейтмотивом Rivalto становится игра отражений, которые возникают от стеклянных и зеркальных поверхностей. Таким образом, каждое изделия проявляется по-разному, дополняя общую композицию, в которой все непрестанно меняется… Элегантный, изысканный, роскошный интерьер в концепции Rivalto – «оживает» в своем подлинном очаровании и уникальной эстетике каждой детали.

Rivalto от Arte Veneziana
Стул с подлокотниками Rivalto от Arte Veneziana

Например, декоративные элементы в дизайне стульев становятся больше настоящими украшениями, нежели просто деталью декора: на фоне бархатной обивки, по центру верхней части спинки возникает отливной стеклянный медальон с изображением женского профиля.

Rivalto от Arte Veneziana
Стул Rivalto от Arte Veneziana

Дизайн кухни от Rivalto вовсе выходит за рамки воображения и традиционного восприятия. Представьте себе удивительное пространство, подлинно изысканное и роскошное, в котором ручки на дверках шкафчиков изготовленные вручную из стекла и декорированные гравюрами.

Rivalto от Arte Veneziana
Кухня Rivalto от Arte Veneziana

Столешницы из лучших сортов мрамора гармонично сочетаются с окружающими стеклянными и зеркальными поверхностями. Такой образ кухни на самом деле – удивительный, ведь в нем проявляется иная сторона роскоши, визуальная невесомость и хрупкость, подлинность и чистота…

Мебель Arte Veneziana
Туалетный столик и пуф Arte Veneziana
Зеркала Arte Veneziana
Зеркало Arte Veneziana, декоративные элементы — разноцветное муранское стекло
Мебель Arte Veneziana
Консоль Arte Veneziana, серия «Diamante»

Author: Marina Schultz

Source of photos: Arte Veneziana

Arte Veneziana

Arte Veneziana

An amazing world of Arte Veneziana takes its origin from the fragility of glass and play of the mirror reflections, where silhouette of a mysterious beauty reveals. A timeless aesthetics, that people admired in the past, personifies a true luxury of the present. Arte Veneziana is more than art…

Arte Veneziana

Form Arte Veneziana history

History of Arte Veneziana began in a small Venetian workshop a long time ago. During the Renaissance time such workshops were placed in the traditional “squero”, or ancient Venetian yards, or at the territory of a dockyard. These were special places with a unique atmosphere. The craftsmen were making the most various handmade objects in these workshops. One could watch their work freely, but some special ancient technics of a unique handicraft are still a mystery. And today all their beautiful pieces represent a true aesthetics and unique artistic values, that began with passion to art and beauty. So, this was an atmosphere, from what the history and philosophy of Arte Veneziana began.

Form Arte Veneziana history
Following original traditions of the Venetian craftsmen, three generations of Zanin family realize all authenticity of the Italian culture and art, creating amazing glass objects. Besides Arte Veneziana presents collections of luxury Venetian mirrors, reproducing the aesthetics of XVII-XVIII centuries, that was the best time of glassmaking. Soon Alessandro and Nicola Zanin proposed to create a unique furniture with an exquisite mirror applications.

Form Arte Veneziana history
“Déco” table by Arte Veneziana

In spite of attention to the modern tendencies, craftsmen of Arte Veneziana keep true values of the ancient handicraft, minimizing any mechanical work. That’s why each detail of their pieces has its own charming aesthetics. The furniture collections, lighting and accessories by Arte Veneziana differ by a rare beauty and unique style: these are not just some interior objects, but they become more likely the elegant “jewelry”, that creates a unique image of the furnishings, revealing a delicate silhouette of the past, deco “notes”, eclectic and luxury view of the interior.

Next Deco Collection by Arte Veneziana

“Next Deco” Collection was created in collaboration with an architect Giovanni Ferreri. This line is marked with the exceptional decorative elements, precious materials and a unique style that combines elite Art Deco motives and a delicacy of the artistic details.

Next Deco Collection by Arte Veneziana
sideboard, “Next Deco” Collection by Arte Veneziana

For example, look at the design of a sideboard: an elegant ebony wooden texture with glossy finishing is combined perfectly with the elements of black glass, chromed brass and delicate engravings with silver inlays. Top of the sideboard is made of black Marquinia marble. Design of this object has an eclectic composition and it is closely related to Art Deco style. A contrast framing and gloss inlay with ribbed surface make an emphasis on the strict geometry and contours of the composition elements. But a delicate artistic detail, that became a leitmotif for the whole collection, completes its general image with an amazing grace.

Next Deco Collection by Arte Veneziana
console, “Next Deco” Collection by Arte Veneziana

This is an engraving, that was made due to using the silver inlays on the contrast black background: we can see silhouettes of the graceful animals among the abstract floral drawings. Consoles in this collection have the same style, but they have also the elegant “legs”, which were made of “torchon” glass. “Next Deco” Collection includes also the upholstered furniture, that is made with the ebony wooden inlays, that is combined with steel elements. On the back side of the sofas and armchairs we can see charming engravings.

Lagune Collection by Arte Veneziana

Lagune Collection by Arte Veneziana

Design of “Lagune Collection” was created in collaboration with Giovanni Luca Ferreri. Each object of this line has its own unique style and aesthetics that were revealed due to the unusual decorations. It is about mirror surfaces with unique textures: it seems to be “ancient” or “antique” with lots of some “shabby” sections and imperfections. This creates an amazing play of light shades and reflections.

Lagune Collection by Arte Veneziana

Structure elements are made of glossy stainless steel, and the inner finishing could be made of Oak. Mirror surfaces are combined perfectly with glass inserts that creates a special visual effect. For example, this could be a dinner table that has quite a strict geometry and proportions, but we can see transparent glass fragments against a “worn” mirror surface of its top.

Riflessivo collection by Arte Veneziana

Riflessivo collection by Arte Veneziana

Riflessivo Collection by Arte Veneziana was created in collaboration with Leo De Carlo. An artistic realization of a true Venetian aesthetics in a modern context was the main idea of this collection. For example, look at the sideboards that are marked with the delicate decorative details, modern colour set and eclectic image. Its external finishing is made of the various rectangular “rags” that have different decorations and colour shades (from deep green to light-green or even yellow). Each of these fragment is decorated with the elements of some ornament or mirror applications with unusual textures. It seems that such a combination of vivid colours and spontaneous decorative elements creates come eclectic mosaic that contrasts with the delicate curved legs. Each object of Riflessivo Collection by Arte Veneziana becomes an accent of interior that has its own individual style.

Parentesi Dorica Collection by Arte Veneziana

Parentesi Dorica Collection by Arte Veneziana

A special modern image and unusual design of this collection was created in collaboration with Giovanni Luca Ferreri. Traditionally, structure elements of the furniture are made of solid wood – for example, it could be oak. But an external finishing of these objects is made of the special glass applications that have uncommon shapes. Moulding of glass fragments is done in the special ovens with the high temperatures (+600C). So, each glass element becomes curved.

arte-veneziana-parentesi-dorica-02

Unusual visual effect of facet figure reveals when these fragments are placed on the surface. Due to play of reflections a simply geometry of the object loses its statical character and finds its own sense of rhythm, dynamics and changes its image constantly.

Shining Stripe Collection by Arte Veneziana

Shining Stripe Collection by Arte Veneziana

Shining Stripe Collection by Arte Veneziana has its own image that was based on the revealing of elegance in a special geometry. For example, a sideboard has an uncommon and eclectic composition: it consists of trapezium-shaped base, “broken” handles and colour contrasting details or some framings that make an emphasis on rectangular doors.

Shining Stripe Collection by Arte Veneziana

Mirror inserts, wooden surfaces with black glossy finishing and shining steel elements of the base are combined perfectly. Mirror insert with beveled edges becomes a distinctive detail for the whole composition. This element contrasts with the upper part, that differs by black glossy surface. Coffe table from Shining Stripe collection has the same steel base and its top is made of the “ancient” black Absolute marble and it is also completed with “shining stripe” or some mirror insert that becomes an accent for the whole collection.

Églimosé decorations by Arte Veneziana

Églimosé decorations by Arte Veneziana

All the objects that are decorated with églimosé elements have a special aesthetics. This artistic technique was used in Ancient Egypt, and this method of decoration has been revived in works by Jean-Baptiste-Glomy at the end of the XVIII century. Glass objects were decorated with amazing engravings due to using golden leaf.

Églimosé decorations by Arte Veneziana

Today craftsmen of Arte Veneziana reproduce this technique very accurately following the authentic traditions. We can see these unique decorative details in design of furniture pieces with mirror surfaces. At first craftsmen create drawings on the glass using all the necessary instruments, after that they cover them with golden leaf for contour accentuation. So, all the drawings become expressive and charming. As a rule, pieces with églimosé decorations by Arte Veneziana are made for order.

Arte Veneziana mirrors

Arte Veneziana mirrors

We can see delicate details and true elegance of Venetian aesthetics in a special design of Arte Veneziana mirrors. All these objects are decorated with unique floral engravings, inlays of multicoloured murano glass or with precious golden details. Arte Veneziana mirrors have also delicate decorative elements that are made of transparent glass. They seem intangible and create visual illusion of play with materials and transformation into something new.

Arte Veneziana mirrors
detail of the mirror by Arte Veneziana

These unique combinations of murano glass, golden elements and “ancient” mirror surfaces create an amazing and charming image of the past. Each Arte Veneziana mirror is a unique handmade object, which each detail or “imperfection” becomes an amazing aesthetic accent, involved into the play of reflections.

Venetian Style Collection by Arte Veneziana

Craftsmen of Arte Veneziana pay a special attention to reproducing true style features of Venetian aesthetics. Venetian Style Collection appeared in collaboration with an architecture Matteo Fossa.

Venetian Style Collection by Arte Veneziana

Delicate shapes or laconic geometry with déco elements are typical for this line of furniture by Arte Veneziana. These features complete an individual image of each object with eclectic motives. Objects from this collection differ by an unusual combination of materials: for example, solid wood could be used for creating general structure, but we can also see glossy steel details, mirror surfaces with the unique handmade engravings with “ancient” finishing. Venetian Style Collection by Arte Veneziana differs by delicate decorations and its own individual image that reveals from the past, but it has a special aesthetics, which is typical for Arte Veneziana only.

Venetian Style Collection by Arte Veneziana

Venetian Style Collection by Arte Veneziana

Arte Veneziana chandeliers

Arte Veneziana chandeliers

The main feature of Arte Veneziana chandeliers is delicacy of the details and a true aesthetics in spite of the style. For example, in the line “lighting’700” we can see lots of decorative elements that have complicated but at the same time elegant details and colour shades.

Arte Veneziana chandeliers

Look at the chandeliers that reproduce Rezzonico style: each chandelier is decorated with the elements of murano glass in a deep black colour. Lots of delicate handmade details such as the floral curves, sinuous lines or decorative pendants are combined perfectly with the massive glass arches that have a shape of stalks. These Arte Veneziana chandeliers differ by a mysterious but at the same time a luxury image, that is beyond “its” time.

Arte Veneziana chandeliers

Arte Veneziana chandeliers collections include also the objects that are mainly decorated with floral elements of the murano glass. These objects have their own unique sense of rhythm due to an accuracy of the details. Their composition is like becomes “alive”, and light changes it instantly…

Upholstered furniture by Arte Veneziana

The upholstered furniture by Arte Veneziana is presented by exquisite, elegant and at the same time the uncommon images.

Upholstered furniture by Arte Veneziana
“Cappricio” sofa by Arte Veneziana

For example, look at the design of “Cappriccio” sofa: an unusual “architecture”, delicate details and luxurious upholstery become the main features of this object. High back of the sofa is combined with the lateral elements that have curved shapes. This composition has a very unusual view. Delicate frills make an emphasis on the massive base, and we can also see the mirror applications along the edges. This nuance completes the general image with a special dynamics. Look at the decorative details of the lateral sections: at the upper side we can see interesting elements that are made of murano glass and have a spherical shape. At the frontal sides we can see amazing engravings that are placed on the mirror surfaces with an “ancient” effect.

Upholstered furniture by Arte Veneziana
armchair by Arte Veneziana (mod. “Q1”)

An armchair (model “Q1”) with round rotate base and oval back is one more unusual model of Arte Veneziana upholstered furniture. We can see the mirror inserts with handmade engravings at the frontal side of the back. There are amazing drawings with delicate floral motives.

Upholstered furniture by Arte Veneziana
“Gondola” sofa by Arte Veneziana

Gondola” line includes the sofa and poufs that were made in the same style. Nubuck and cotton are used for the upholstering of these objects. We can see capitonne stitching in the upholstering of the base, and a little curved lateral elements that are decorated with the mirror inserts. The design of these objects includes classical details that create an exquisite image which completes harmonically any luxurious interior.

Upholstered furniture by Arte Veneziana
“Fiere Palace” sofa by Arte Veneziana

 

Look at the line of the upholstered furniture “Fiere Palace”: at first it seems to be simple, but at the same time an elegant and unusual design of this furniture differs by noble materials and interesting decorative details. Back has a shape of fan and it rounds the seat. A light “veil” of the “old times” reveals due to the using of light-brown nubuck.

Upholstered furniture by Arte Veneziana

Amazing handmade “legs” become the main feature of “Fiere Palace” armchairs: these elements are made of blown glass in light-blue colour shade that is combined perfectly with the upholstering. Plastic shapes and elegant decorations are typical for “Rose” sofa: a sinuous lines of its back and base, figured lateral sides – all these elements complete a harmonic composition, which the main feature is a grace. We can see unique engravings at the frontal sides.

Rivalto by Arte Veneziana

Rivalto by Arte Veneziana

Rivalto brand by Arte Veneziana was created in collaboration with Luca Ferreri. It is about a unique line that differs by an unusual and exquisite aesthetics and represents some original view of luxury, a true Venetian elegance and modern techniques. Exclusive objects are made of the best materials, such as glass, mirrors, noble kinds of wood and elegant textiles. Unique handicraft techniques are used for creation all the decorative elements, due to this each detail turns the design of furniture into art.

Rivalto by Arte Veneziana

A fascinating play of light shades and reflections that appears from the glass and mirror surfaces becomes the main Rivalto leit-motif. So, each object appears in its own special way, revealing a unique silhouette of beauty that completes the whole composition, which changes its image constantly… An elegant, exquisite and luxurious interior, that becomes “alive” in its own charm and in a unique aesthetics of each detail, becomes the main Rivalto conception.

Rivalto by Arte Veneziana

For example, decorative elements of the chairs seem to be a true jewelry: against the background of the velvet back we can see handmade blown glass medallion with female side-face.

arte-veneziana-chair-rivalto-00

Design of Rivalto kitchen is out of our usual way we see the furniture and it is beyond our imagination. Can you imagine an amazing space that is elegant and luxurious: we can see handmade glass handles that are decorated with engravings.

Rivalto by Arte Veneziana

The table tops were made of the rare kinds of marble, and they combined perfectly with the glass and mirror surfaces. Such an image of kitchen is unique, because it reveals the other side of luxury, a subtle silhouette and visual fragility.

Arte Veneziana

Arte Veneziana
mirror with decorations made of the coloured murano glass
Arte Veneziana
“Diamante” console by Arte Veneziana

Author: Marina Schultz

Source of photos: Arte Veneziana