Bellart

Bellart

В 1985 году Mario Bellesso основал фабрику Bellart. Способность проявить свет – это уникальное искусство, которое рождается в страсти к особенной красоте, в стремлении достичь подлинной эстетики той таинственной материи, которая меняет не только все вокруг, но и наполняет изнутри. Mario Bellesso создавал и экспериментировал – не с внешней формой, не с материалом – но с материей, которой является свет. Он стремился увидеть его чистую форму, которая может быть проявлена в разных образах. Bellart олицетворяет уникальное искусство, в котором многогранный сюжет может быть передан без единого слова, в котором живая скульптура возникает не из камня, в котором не требуются звуки, чтобы услышать ритмы тишины… Bellart олицетворяет искусство проявлять чистую форму света, создавая «новые светящиеся мифы», внутреннее содержание которых воплощается в пространстве, вызывая особые эмоции и очарование.

Belleart

Светильники Bellart

Уникальные светильники Bellart созданы из любви к исключительной эстетике, которой обладает, и которую проявляет свет. Изделия Bellart созданы для тех, кто смотрит не на внешний облик, но – «внутрь». Сохранив исконные ремесленные техники, мастера фабрики способны воплотить в каждом изделии тончайшие детали, неуловимые переходы цвета и игру светоотражения, в которой оживают таинственные образы светящихся мифов Bellart – красивого искусства света…

Стиль Bellart

Стиль Bellart олицетворяет саму Италию и уходит корнями в итальянское наследие – «простое, но только итальянское». Стиль Bellart – это трепетный образ прошлого, «от интуиции Леонардо, богатства и яркости красок Караваджо». Это следование «современному искусству Боччони, Моранди, Ведова»… Стиль Bellart – это выражение определенного, индивидуального вкуса и «чистой роскоши» в подлинной традиции.

Стиль Bellart

Коллекция Pure Luxury от Bellart

В искусстве Bellart «чистая роскошь» проявлена в нетривиальных образах – это особенный мир, наполненный экзотическими сюжетами, трепетной тайной и эфемерной красотой. Дизайн светильника «Scuba» олицетворяет эмоцию, которая проявляется из глубины моря. Изящность декоративных элементов – вдохновлена формой причудливых подводных растений, и благодаря тонкому мастерству – стекло словно начинает оживать в этих экзотических морских пейзажах. Элементы корпуса выполнены в форме извилистых линий, которые «расползаются» в свободном движении, удерживая на себе невесомые светящиеся листья из прозрачного и белого стекла. Благодаря игре светоотражения и подлинной изящности, вдохновленной самой природой, – вся композиция кажется «живой».

Коллекция Pure Luxury от Bellart
Светильник «Scuba» от Bellart (дизайн Michele Bellesso)

В дизайне светильника «Musa» воплощена мысль о том, что красота обладает невесомой легкостью – например, это может быть легкость пера. Красота в мире Bellart – это эфемерная фантазия, поэтому для олицетворения этой идеи был выбран образ перьев павлина. Эти изящные декоративные элементы сплелись в причудливом, живом движении света. Для изготовления деталей корпуса светильника используется металл с золочением или хромированным покрытием, а стеклянные элементы из муранского стекла декорированы вручную в технике кракле.

Коллекция Pure Luxury от Bellart
настенный светильник «Musa» от Bellart (дизайн Michele Bellesso)

Коллекция Pure Luxury от Bellart Образ светильника «Vogue» основан на поиске идеальной формы. В концепции Bellart идеальной геометрией обладает форма круга: «круг всегда рассматривался как очаровательная геометрическая форма, которая особенно вдохновляла человеческое воображение». Поэтому в конструкции светильника «Vogue» мы увидим множество стеклянных колец, соединенных в центре, где и размещен источник освещения. Еще одна модель, дизайн которой основан на геометрии круга, – это настенный светильник «Flair». Идея образа этого изделия основана на том, чтобы показать легкость света – будто он может быть воздушным, невесомым. Простой, но современный дизайн отличается индивидуальным стилем и прекрасно подойдет для современного интерьера.

Коллекция Pure Luxury от Bellart
Светильник «Vogue» от Bellart (дизайн Michele Bellesso)

Одна из наиболее нестандартных композиций Bellart в коллекции «Pure Luxury» – это настенное световое панно «Alaska». Дизайн этого светильника напоминает полотно в виде ромба, которое образуют множество элементов ромбовидной формы. Благодаря универсальной модульной композиции можно экспериментировать с размерами этого панно. Каждый из элементов светильника изготовлен вручную из стекла, и выполнен таким образом, что по центру, на белом фоне, мы увидим слегка красноватый оттенок. Благодаря рельефной поверхности стеклянных элементов и мягкому контрастному цветовому переходу возникает удивительная игра светоотражения.

Коллекция Pure Luxury от Bellart

Коллекция Pure Trends от Bellart

В коллекции «Pure Trends» от Bellart мы увидим изысканные сочетания материалов, синтез новых форм и подлинной итальянской утонченности. Главной особенностью люстры «Venezia» являются изящные детали из кованого металла. Плавные изгибы линий, аккуратные украшения в виде стеклянных бус и трепетное мерцание «слезинок» из кристаллов Swarovski – создают образ девственной красоты в изысканном мире Bellart. Источники освещения «спрятаны» за невесомыми абажурами из легкой органзы.

Коллекция Pure Trends от Bellart

Дизайн светильника «Dream» олицетворяет сюжет, в котором трогательная игра света рождает очаровательную мечту. Эфемерная дымка, едва уловимые контуры, подлинная изящность деталей, мягкие контрасты – создают хаотичную и сложную, но очень красивую композицию. Извилистые линии кованых элементов могут быть окрашены в глубокий черный цвет, либо выполнены из хромированного металла, а для изготовления абажуров используется легкая органза в таинственном темном оттенке. Среди множественных изгибов и ажурных сплетений мы увидим изящные украшения-бусины, которые удивительным образом уравновешивают всю композицию.

Коллекция Pure Trends от Bellart


Светильник «Fullmoon» отличается необычным дизайном и индивидуальным стилем, который может обрести свою завершенность в совершенно разных контекстах. Внешне конструкция светильника состоит из нескольких абажуров из органзы, которые размещены по вертикали. Благодаря контрастным по цвету полоскам и разному диаметру – возникает «живой» ритм, который задает динамику всей композиции. Между абажурами видны изысканные украшения из кристаллов Swarovski, мерцание которых уравновешивает игру контрастов и пропорций, завершая общую композицию гармоничными нотами.

Коллекция Pure Trends от Bellart
Светильник «Fullmoon» от Bellart (дизайн Michele Bellesso)

В дизайне люстры «Casino» сочетаются аутентичные элементы венецианской эстетики и современная эклектика.В особенности, обратим внимание на то, что среди извилистых кованых линий корпуса мы увидим не только традиционные абажуры, выполненные из темной органзы, но и изящные «вуали», выполненные из мириад ниспадающих декоративных бус. Таким образом, за счет разной фактуры материалов, под которыми спрятаны источники освещения, – создается уникальный эффект освещения: мягкий, приглушенный свет – сочетается с живыми мерцанием.

Коллекция Pure Trends от Bellart
Люстра «Casino» от Bellart (дизайн Michele Bellesso)

Коллекция Pure Traditions от Bellart

Тонкий художественный жест, неповторимые силуэты природы и трепетная фантазия превращают чистую форму света в коллекцию «Pure Traditions» от Bellart. Изящная и деликатная композиция светильника «Rose» была вдохновлена деликатной эстетикой прекрасных цветов. Тонкие линии корпуса в точности воспроизводят хаотичное движение вьющихся стеблей, а форма и фактура стеклянных цветов в точности передают хрупкость и невесомость настоящих лепестков. Но когда внутри них «оживает» свет, композиция вся композиция становится эфемерным образом из удивительного мира Bellart.

Коллекция Pure Traditions от Bellart

Дизайн светильника «Ametista» олицетворяет образ вечерней фантазии. Изящные контуры странного растения плавно струятся вниз, проявляя очертания таинственного силуэта…Среди извилистых стеблей и причудливых листьев мы увидим закрытые бутоны, внутри которых спрятаны источники освещения. Для отделки корпуса использован благородный платиновый оттенок, декоративные элементы могут быть выполнены в красноватых или фиолетовых тонах, а стеклянные детали – декорированы в технике кракле.

Коллекция Pure Traditions от Bellart
Настенный светильник «Ametista» от Bellart (дизайн Mario Bellesso)

Образ легкой ткани, которая будто струится на ветру, – воссоздан в дизайне светильника «Sirio» от Bellart. Благодаря такому сюжету происходит необычная игра восприятия, а именно – речь идет об удивительном использовании материала – когда стекло будто превращается в деликатную ткань. Элементы абстрактной формы из белого стекла декорированы спонтанными узорами в отделке золочением, а общая композиция дополнена изящными коваными деталями.

Коллекция Pure Traditions от Bellart
Светильник «Sirio» от Bellart (дизайн Mario & Michele Bellesso)

В концепции Bellart, свет – это особая материя, чистая форма которой может быть воплощена в разных образах, и в образе которой можно проявить любое искусство. Это может быть световая скульптура или музыка света с живыми ритмами, удивительный сюжет «светящихся мифов» или поэзия света… Дизайн светильника «Poême» олицетворяет именно поэзию света. Внешняя композиция выполнена таким образом, будто вневременные свитки из невесомого стекла случайным образом начали разворачиваться, излучая удивительное свечение. Сюжет удивительной поэзии света от Bellart повествует о случайном движении, о трепетных изгибах невесомой материи в ее чистой форме, о мгновении в его подлинной красоте – о вечности…

Коллекция Pure Traditions от Bellart
Светильник «Poême» от Bellart
Коллекция Pure Traditions от Bellart
Настенный светильник «Poême» от Bellart (дизайн Mario & Michele Bellesso)

Author: Marina Schultz

Source of photos: BELLART

Bellart

Bellart

Mario Bellesso found Bellart in 1985. The ability to show light as a unique art takes its origin from passion to a special beauty, from aspiration to open a true aesthetics of a mysterious substance that changes all around and creates an affecting inner atmosphere. Mario Bellesso didn’t work with the external shapes or just with certain material, he worked with a special substance – it was light. He wanted to see its pure shape that could be revealed in various images. Bellart personifies a unique art that tells us a significant story without any word. In this story “live” sculptures were not made of stone that doesn’t need any sounds to hear the rhythms of silence… Bellart personifies a wonderful art to reveal a pure shape of light, creating new luminous worlds or even “new lightening myths”, which inner space provokes us to charming emotions.

Bellart

Bellart lighting

Amazing Bellart lamps were created in love to a unique aesthetics of lighting poetry. Bellart lamps are created for those, who look to the “inner side” of beauty, but not to its external shapes. Following the authentic handicraft traditions, craftsmen reproduce all the delicate details, subtle colour shades and some play of the light reflections, where mysterious images of the lightening myths appear. Bellart is more than “belle art” of light…

Bellart style

Bellart style personifies Italian culture and takes its origin from Italian heritage – “simply and only Italian”. Bellart style has a timid image of the past, that “had moulded over centuries through the Caravaggio’s chromatism, Leonardo’s intuition and the Michelangelo’s plasticity”. This “has refined itself, following the courses of modern and contemporary art with Boccioni, Morandi, Vedova…”. Bellart style is an expression of certain individual taste and a pure luxury in the authentic tradition.

Bellart Style

Pure Luxury Collection by Bellart

A “pure luxury” reveals with non-trivial images in Bellart art that becomes a special world, which is full of the exotic scenes, timid mysteries and an ephemeral beauty. Design of “Scuba” lamp represents an emotion that appears from the depth of sea. Delicacy of decorative elements was inspired by fantastical floral shapes. Due to a perfect handicraft all the glass details come “alive” in these amazing sea landscapes. Structural elements have sinuous lines that “creep away” in a free movement, keeping all the subtle luminous leaves that are made of transparent or white glass. It seems that all this composition comes “alive” due to play of light reflections and a true delicacy that was inspired by nature.

Pure Luxury Collection by Bellart Design of “Musa” lamp becomes an artistic realization of the idea about a subtle beauty, as if it seems to be lightness of a feather. In the Bellart world beauty becomes an ephemeral fantasy, that’s why an image of a peacock was used for the representation of this idea. These delicate decorative elements are merged in a fantasy and “live” movement of light. Structure elements are made of chromed metal or decorated with a golden leaf, and murano glass details are handmade and decorated with craquelé.

Pure Luxury Collection by Bellart
wall lamp “Musa” by Bellart (design Michele Bellesso)

Pure Luxury Collection by Bellart A silhouette of “Vogue” lamp was based on the searching of a perfect shape. Following Bellart conception a circle has an ideal geometry: “the circle has always been considered as a charming geometric shape, that greatly inspires man’s imagination”. That’s why the construction of “Vogue” lamp is based on the glass rings united in the center, where a source of light is placed. “Flair” wall lamp is one more model, which form is based on geometry of the circle. The main idea of its design is to show us some lightness of light, as if it could be subtle or intangible. This simple but a modern design differs by its own individual style and it completes perfectly any interior.

Pure Luxury Collection by Bellart
“Vogue” lamp by Bellart (design Michele Bellesso)

Alaska” wall light panel is one of the most uncommon compositions by Bellart. Its design seems to be a canvas with a shape of rhomb, and it is made of lots small rhomb elements. Each detail of this composition is handmade of glass, and in the center of its white background we can see light red colour shade. An amazing play of light and reflections reveals due to the relief surfaces of the glass elements and contrast colour tints.

Alaska lamp by Bellart

Pure Trends Collection by Bellart

We can see exquisite combinations of materials, a synthesis of new shapes and a true Italian elegancy in Pure Trends Collection by Bellart. Delicate details are made of forged metal, and they become the main feature of “Venezia” chandelier. A subtle image of a virgin beauty appears in amazing Bellart world – in the fluent curves of lines, delicate glass decorations and in the timid twinkling of Swarowski crystal tear-drops. The sources of light are “hidden” behind the weightless lampshades made of organza.

Pure Trends Collection by Bellart

Design of “Dream” lamp represents the scene where an affecting play of light creates a charming dream. An ephemeral mist, almost imperceptible contours, a true delicacy of the details and soft contrasts – all these nuances create a chaotic and complicated, but at the same time the most beautiful composition.
Curved elements of the forged elements could be painted in a deep black colour or they are made of the chromed metal, and the lampshades are made of organza in a mysterious dark colour shade. Among lots of the curved details we can see delicate decorations: these are beads, that make a balance for the whole composition wonderfully.

Pure Trends Collection by BellartFullmoon” lamp differs by an unusual design and has its own individual style that could find its completeness in different contexts. An external construction of this lamp consists of a few lampshades made of the organza and placed vertically. A “live” sense of rhythm and a special dynamics reveals due to the contrast colour stripes and different diameter. We can see exquisite decorations between the lampshades: these are tiny Swarowski crystals, which twinkling makes an emphasis on a fascinating play of the contrasts and proportions, completing the whole composition with the harmonic “notes”.

Pure Trends Collection by Bellart
“Fullmoon” lamp by Bellart (design Michele Bellesso)

Design of “Casino” chandeliers combines the authentic elements of Venetian aesthetics with a modern eclecticism. Among the forged lines of its structure we can see not only traditional lampshades made of the dark organza, but there are also subtle “veils” that are made of the myriads falling decorative beads. So, a unique lighting effect appears: a soft and muffled light is combined with “live” twinkling due to the various textures of the materials.

Pure Trends Collection by Bellart

Pure Traditions Collection by Bellart

A delicate artistic touch, unique silhouettes of nature and a timid fantasy – turn a pure shape of light into “Pure Traditions” Collection by Bellart. An affecting and subtle composition of “Rose” lamp was inspired by a subtle aesthetics of beautiful flowers. Delicate lines of its structure reproduce very accurately a chaotic movement of the curved stalks. Shapes and textures of the glass flowers reproduce some fragility and weightlessness of the real petals. But when light “comes alive” inside these petals, the whole composition becomes an ephemeral silhouette from the wonderful world of Bellart.

Pure Traditions Collection by Bellart

Design of “Ametista” lamp personifies an image of the evening fantasy. Subtle contours of a strange flower stream down, revealing a mysterious silhouette… Among the curved stalks and wonderful leaves we can see closed buds, where the sources of light are hidden. A noble platinum colour shade was used for finishing of the general structure. Decorative elements can be made in reddish or violet colour shades, and glass elements are decorated with craquelé.

Pure Traditions Collection by Bellart
“Ametista” wall lamp by Bellart (design Mario Bellesso)

Design of “Sirio” lamp reproduces an image of a light material, as if it is streaming with the wind. Unusual play of perception appears due to such an amazing using of the materials: as though glass is turned into a subtle fabric. Abstract elements are made of white glass and they are decorated with spontaneous drawings and golden leaf. The whole composition is completed with elegant forged details.

Pure Traditions Collection by Bellart
“Sirio” lamp by Bellart (design Mario & Michele Bellesso)

In Bellart world light becomes a special substance, which pure shape could be realized in various images, and it could be also revealed in any art. This could be a light sculpture or music of light with live rhythms, an amazing scene of the “light myths” or poetry of light… Design of “Poême” lamp personifies poetry of light. Its general composition looks like timeless rolls that were made of the subtle glass. Their movement is spontaneous and it radiates an amazing luminescence.
Scene of an amazing Bellart lightening poetry shows us this spontaneous movement of subtle curves of the special substance in its pure shape. It shows us a special moment in its true beauty – eternity…

Pure Traditions Collection by Bellart
“Poême” lamp by Bellart
Bellart
“Poême” wall lamp by Bellart (design Mario & Michele Bellesso)

Author: Marina Schultz

Source of photos: BELLART