Кухни Brummel

Представьте себе идеальную кухню. Это может быть очень удобное пространство, в нем может быть что-то красивое, или вовсе нейтральные цвета… Но любая кухня Brummel – подобна музыке, «все ее элементы согласованы таким образом, чтобы достичь идеальной гармонии, доставить эстетическое и эмоциональное удовлетворение».
Фабрика Brummel была основана в 1982 году. Francesco Stragliotto удалось объединить аутентичную итальянскую традицию с современной чувственностью и знаковыми инновационными чертами. Кухни Brummel отличаются эксклюзивными, эклектичными решениями со всесторонним обликом, внимательным детализированным дизайном и собственной стилевой идентичностью. Уникальный стиль Brummel – вдохновлен вневременной классикой и обладает современными акцентами, это – особенный синтез эстетики и безошибочной функциональности, узнаваемых ценностей и подлинного итальянского качества. Изысканный дизайн Brummel обладает редкой красотой и пробуждает эмоции.
Существует такая история, будто очень много лет назад Francesco Stragliotto был вдохновлен посещением салона Lord Brummel в Лондоне. Поэтому, говорят, что любая кухня Brummel – «идеально скроена» с педантичной точностью. А еще – мастера этой фабрики умеют прислушиваться к материалу, извлекая из него душу и создавая эмоцию изо дня в день. А еще, философия Brummel имеют руки – ведь кухня, созданная руками, нуждается в прикосновении…

Brummel
фрагмент из коллекции Amira

Коллекция Dolce Vita от Brummel

Уникальный образ кухни Dolce Vita от Brummel сочетает красоту материалов и безупречную эстетику дизайна. Выражение подлинного итальянского стиля, изысканная обстановка, роскошная цветовая гамма, нетрадиционная геометрия и – это новые грани особой элегантности и редкой красоты, свойственной всем коллекциям Brummel. Благородная текстура древесины дуба обретает новый облик в лакированной отделке с патинированием, либо же это может быть матовая поверхность со специальными металлизированными покрытиями или же эксклюзивная отделка «Ice». Текстура гранита Diamond Fall обретает уникальный облик благодаря игре светотени и отражениям глянцевых поверхностей. Уникальные текстуры древесины макассар (Macassar Ebony), венге, палисандра (Santos Rosewood), теплые оттенки ореха – завершают обстановку природной красотой и теплыми акцентами. Коллекция Dolce Vita от Brummel также отличаются необычной геометрией, которая сочетает строгие линии, стилевые акценты ар-деко и уникальные текучие линии. Эклектичная композиция состоит из элементов, которые дополняют друг друга, создавая спонтанную динамику и эксклюзивный образ. Конструкция островной части основана на двух огромных цилиндрах с гранитными поверхностями, а остроконечные опорные элементы создают композиционный диссонанс. Плавные, волнистые изгибы столешницы будто уравновешивают сложную архитектонику этого пространства – со всеми его контрастами. Светильники Amira идеально дополнят эту роскошную обстановку деликатным мерцанием.

Коллекция Dolce Vita от Brummel
Коллекция Dolce Vita от Brummel (светильники — Amira)

Коллекция Papillon от Brummel

Легкий флер воспоминаний, изысканный силуэт подлинной красоты, изящные пропорции, эстетика каждой детали – таким мы можем видеть образ коллекции Papillon от Brummel. Исключительный стиль этой кухни обладает редкой выразительностью благодаря художественному характеру композиционных элементов и подлинной красоте деталей. Геометрия островной части была вдохновлена барочными мотивами, что мы можем видеть в фигурных линиях. Отметим особый акцент на текстуре древесины – речь о патинировании с использованием серебра. Необычная «архитектура», легкое прикосновение гламура и безошибочная интерпретация классических мотивов – воплощают уникальный стилевой синтез. Кухни Papillon от Brummel могут быть представлены в светлой цветовой гамме, либо в более контрастном дизайне, основанном на игре металлизированных поверхностей, темной отделки дерева и использовании натурального камня.

Коллекция Papillon от Brummel
Коллекция Papillon от Brummel

Коллекция Marmolà от Brummel

Элегантная композиция кухни Marmolà от Brummel отличается особым синтезом ремесленных традиций и современных тенденций. Дизайн этой коллекции ассоциируется со своеобразной интерпретацией классики и созданием вневременных ценностей. Композиция кухни отличается визуальной легкостью и отсутствием сложной «архитектуры» либо контрастных элементов. В то же время мы видим утонченные акценты, резные элементы и ремесленные детали, которые олицетворяют художественную ценность, а не просто внешнюю эстетику. Эксклюзивные отделки дополняют дизайн особой стилевой идентичностью, свойственной всем кухням Brummel. Нежное сияние перламутра позволяет создать легкую, даже волшебную атмосферу. Деликатные декоративные детали «сглаживают» присутствие натурального камня (например, это может быть белый мрамор), поэтому не создается эффект «холодного» интерьера. Коллекция Marmolà отличается индивидуальным «характером» и многогранными образами, которые олицетворяют подлинную изысканность в каждой детали.

Коллекция Marmolà от Brummel
Коллекция Marmolà от Brummel

Коллекция Contemporanea от Brummel

Современные и элегантные кухни Contemporanea от Brummel отличаются нестандартными композиционными решениями и роскошными материалами. Это – некий «выход за рамки» традиционной эстетики, с легким прикосновением модных тенденций и необычной геометрии. Уникальный эффект создают глянцевые поверхности палисандра Santos Reosewood в сочетании с «холодными» металлическими поверхностями. Природная текстура древесины задает исключительную визуальную динамику, а игра с пропорциями основана на вертикальных линиях и нарочитой окружности островной части. Благодаря использованию инновационных элементов коллекция Contemporanea от Brummel отличаются безупречной функциональностью.

Коллекция Contemporanea от Brummel
Коллекция Contemporanea от Brummel

Коллекция Diamond от Brummel

Ювелирный дизайн и безупречная эстетика характерны для коллекции Diamond от Brummel. Современный образ этой кухни обладает особенным шармом, который остается актуальным вне времени и соответствует тенденциям. Кухни Diamond отличаются исключительными деталями, а уникальный дизайн этой коллекции наилучшим образом определяет дефиниция haute couture. Роскошные текстуры редких сортов дерева, нежное сияние перламутровых поверхностей, «холодные» металлические акценты и эклектичная геометрия, в которой сочетаются строгие классические пропорции и нестандартные формы – эти нюансы составляют необычную композицию. Сдержанные контрасты (например, сочетание темной текстуры дерева с перламутровыми отделками), специальная подсветка декоративных деталей, напоминающих пунктирную линию – подчеркивают нестандартную геометрию, обозначая «грани» исключительного дизайна. Коллекция Diamond от Brummel позволяет создать удивительное пространство, в котором бы можно было выразить страсть.

Коллекция Diamond от Brummel
Коллекция Diamond от Brummel

Коллекция Luxury от Brummel

Коллекция Luxury от Brummel олицетворяет новый образ классической элегантности и «молчаливой роскоши». Эксклюзивный стиль обусловлен использованием редких материалов, благородных отделок и классических композиционных деталей. Архитектурные элементы этой модели отличаются спокойной, строгой геометрией, которой свойственны продуманные пропорции. Использование роскошных сортов древесины наполняет внутреннее пространство кухни определенной цветовой гаммой, для которой характерны «теплые» древесные оттенки и некий динамичный образ, который возникает благодаря уникальным текстурам. Древесина палисандра Palisander Santos, лакированные поверхности с использованием эбенового дерева – обладают неповторимыми природными «рисунками». Глянцевое покрытие сочетается с изящными стальными ручками и мраморными поверхностями (в особенности, это может быть Emperador Dark). Контрастные по цвету обрамления подчеркивают изысканные композиционные элементы и пропорции, задавая интерьеру кухни четкие контуры и особый ритм. Кухни Luxury от Brummel олицетворяют особую страсть к вневременным ценностям и исключительную эстетику под знаком подлинной изысканности.

Коллекция Luxury от Brummel
Коллекция Luxury от Brummel

Коллекция Bamboo от Brummel

Коллекция Bamboo от Brummel основана на уникальном синтезе эстетики природных материалов и технологической современности. Идеальный баланс, в котором уравновешено все – спокойная цветовая гамма, сдержанные пропорции и легкая атмосфера, в которой будто присутствует молчаливый силуэт прошлого. Светлые оттенки древесины наполняют пространство особой теплотой и изысканностью, а ненавязчивая этническая стилизация в сочетании с классическими деталями – задает уникальный образ интерьера. Благодаря специальной отделке натурального дуба путем патинирования с включениями серебра – текстура древесины обретает уникальный облик, проявляя едва заметное сияние и благородный, слегка состаренный вид, а стальные или мраморные поверхности задают особые акценты.

Коллекция Bamboo от Brummel
Коллекция Bamboo от Brummel

Коллекция Grand Gourmet от Brummel

Коллекция Grand Gourmet отличается особенной эстетикой, которая олицетворяет традиции в особенной интерпретации под знаком стилевой идентичности Brummel. Эксклюзивный дизайн с особыми акцентами ар-деко, роскошная отделка и классические элементы архитектуры в сочетании с необычной геометрией, – завершают эклектичный облик коллекции. Особый контраст возникает в сочетании лакированных фасадов в темных оттенках и профилей в отделке серебрением. Кожаные панели задают роскошный образ интерьера, а резные детали и пилястры дополняют общую композицию безупречной эстетикой классических элементов. Уникальные фрагменты, выполненные вручную в технике художественной резьбы, – проявляют художественную ценность каждой детали. Обратим также внимание на конусовидную форму опорных элементов стола. Поверхности столешниц из кварца Absolute White отличаются уникальными текстурами, что гармонирует с оттенками других элементов. Кухни Grand Gourmet от Brummel обладают уникальными стилевыми решениями, эстетика которых основана на подлинных традициях, но при этом выходит за рамки однозначности.

Коллекция Grand Gourmet от Brummel
Коллекция Grand Gourmet от Brummel

Коллекция Opera 30 от Brummel

Коллекция Opera 30 от Brummel отличается знаковым дизайном и олицетворяет лучшие ценности фабрики Brummel. Исключительная эстетика, уникальный стиль и роскошный образ haute couture. Эта коллекция уникальным образом сочетает современность и подлинные традиции, но также обладает своеобразным «характером», который нужно чувствовать. Уникальная композиция кухни Opera 30 основана на игре с чистыми линиями, сложной геометрией и эклектичными сочетаниями. Определенный композиционный лейтмотив повторяется в форме ручек, спинки стульев либо в дизайне настенных светильников. Уникальная отделка буазери может быть выполнена из кожи с элегантной строчкой капитоне, либо это может быть белая лакированная поверхность в глянцевой отделке. Отделка фасадов может быть выполнена в «ретро» стиле, либо белые жемчужные поверхности будут сочетаться с роскошными текстурами древесины макассар (Makassar Ebony) или палисандра (Rosewood Santos). Использование стеклянных поверхностей и стальных элементов в сочетании с современной внутренней подсветкой позволяет создать нестандартные визуальные эффекты и игру отражений. Ненавязчивое прикосновение ар-деко, изящные классические детали, исключительная функциональность, легкое сияние жемчужных фактур и блеск глянцевых поверхностей, сложная геометрия, особый ритм и роскошный силуэт – дизайн кухни Opera 30 становится квинтэссенцией стилевой идентичности Brummel.

Коллекция Opera 30 от Brummel
Коллекция Opera 30 от Brummel
Коллекция Opera 30 от Brummel
Коллекция Opera 30 от Brummel (детали)
Коллекция EGO от Brummel

Коллекция Ego от Brummel предлагает нам вневременной стилевой соблазн. Эксклюзивный дизайн в контексте стиля ар-деко сочетает изысканное оформление и элегантные классические элементы, нестандартную геометрию и строгость пропорций, эклектичный образ и особую естественную красоту. Чистота линий дополнена легким прикосновением истории. В условиях отсутствия вычурных деталей мы все же обращаем внимание на уникальные фрагменты. Несмотря на сдержанную цветовую гамму, эта коллекция сочетает в себе множество материалов, которые обладают уникальными фактурами. Стилизованная форма листка становится композиционным лейтмотивом коллекции. Уникальные текстуры венге, древесины Makassar или палисандра Santos Rosewood – задают безошибочный эстетический контекст. Необычным визуальным эффектом отличается отделка с эффектом «Ice». Кухни Ego от Brummel обладают особенным и узнаваемым образом. Беспрецедентная стилистика реализована не только в необычных композиционных решениях, но и в использовании материалов. В этой коллекции мы увидим уникальные комбинации редких сортов древесины, лакированных поверхностей, мрамора, полудрагоценных камней, перламутровых текстур, стекла, кожи и благородной отделки золочением или серебряной фольгой. Форма островной части отличается необычными пропорциями (например, может быть основана на форме треугольника). С точки зрения композиционных особенностей, для этой коллекции – характерно сочетание классической «архитектоники» и своеобразной геометрии ар деко. Эклектичный ритм и безошибочный образ современной роскоши, подлинная изысканность деталей, безупречный выбор материалов – отличают кухни Ego от Brummel.

Коллекция EGO от Brummel
Коллекция EGO от Brummel
Коллекция EGO от Brummel
Коллекция EGO от Brummel

Author: Marina Schultz

Source of photos: Brummel Cucine

Brummel Cucine

Can you imagine a perfect kitchen? This can be a very comfortable space marked with something beautiful, or just filled with neutral colours. But each Brummel kitchen is similar to music, because all its elements are coordinated to create an excellent harmony, to provide an aesthetical and emotional pleasure.
Brummel was founded in 1982. Francesco Stragliotto was succeed to combine perfectly an authentic Italian tradition with modern sensuality and significant innovative features. Brummel kitchens differ by exclusive and eclectical compositions marked with variable images, detalized design and a special style identity. Unique Brummel’s style was inspired by a timeless classics and synthesis of aesthetics and unmistakable functionality, recognizable values and a true Italian quality. An exclusive Brummel design differs by a rare beauty and evokes emotions.
There is a very symbolic story, like a lot of time ago Francesco Stragliotto was so inspired by Lord Brummel Salon in London. So, they say, each Brummel kitchen – is like a perfect costume marked with a pedant accuracy. And Brummel’s craftsmen are able to hear the material, revealing its soul and creating an emotion day by day. And Brummel philosophy would be impossible without “hands” symbol – because a kitchen created by hands needs a touch…

Brummel
an amazinng detail from Amira Collection

Dolce Vita Collection by Brummel

A unique image of Dolce Vita Collection by Brummel combines a rare beauty of materials and a unique aesthetics of design. An expression of a true Italian style, an exquisite charm, luxury colour shades, an extraordinary geometry – it is about new sides of a special style and rare beauty which are typical for Brummel’s collections. A noble oak wooden texture obtains new expressiveness due to brushed, varnished or glazed finishing with silver powder (or in exclusive “Ice” texture). The texture of Diamond Fall granite is marked with a unique visual effect revealed due to play of light and shadows and glossy surface reflections. Unique textures of Makassar Ebony, Wenge, Santos Rosewood, warm Walnut shades – complete the whole composition with an exceptional natural beauty and warm accents. Dolce Vita kitchens by Brummel also differ by unusual geometry which combines strict lines, Art Deco style accents and special sinuous lines. An eclectical composition consists of the elements which complete each other, creating a unique dynamics and exclusive image. The construction of the island section is based on two large cylinders with Diamond Fall granite counter-top, and sharp-pointed support elements create a certain compositional contrast. Fluid, sinuous curves of the table top seem to make a balance of enough complicated architectonics of this space marked with contrasts. Amira lighting completes perfectly this luxury composition with a delicate twinkling.

Dolce Vita Collection by Brummel
Dolce Vita Collection by Brummel (and Amira lighting)

Papillon Collection by Brummel

Silent veils of memories, an elegant silhouette of a true beauty, delicate proportions and an exceptional aesthetics of each detail – are typical for Papillon Collection by Brummel. An exquisite style of this collection is marked with a rare expressiveness revealed in a special artistic nature of compositional elements and amazing beauty of details. Geometry of the island part was inspired by Baroque rounded forms, which were transformed in curved lines. Brushed oak structure with silver patina becomes a special aesthetical accent. An extraordinary “architecture”, a light touch of glamour and unmistakable interpretation of classic motifs – represent a unique style synthesis. Papillon kitchens by Brummel can be presented by light coloring or be marked with more contrast design which is based on the play of metallized surfaces, dark wooden textures and using of natural stone.

Papillon Collection by Brummel
Papillon Collection by Brummel

Marmolà Collection by Brummel

An elegant composition of Marmolà Collection by Brummel differs by a special synthesis of artisan traditions and modern tendencies. Design of these kitchens is associated with a modern interpretation of classics and creating of timeless values. Kitchen composition is marked with a visual lightness and absence of complicated “architecture” or contrast elements. At the same time we can see delicate details, carved elements and artisan accents which reveal a true artistic value. Exclusive finishes complete the design of this collection with a special style identity which has a special significance for all Brummel kitchen collections. Delicate shining of mother pearl allows to create a subtle, even magic atmosphere. Elegant decorative details like smooth out a monumental spirit of natural stone presence (for example, it is about white marble surfaces) – so there is no an effect of “cold” interior. Marmolà Collection by Brummel differs by an individual “character” and variable images which reveal a true elegance of each detail.

Marmolà Collection by Brummel
Marmolà Collection by Brummel

Contemporanea Collection by Brummel

Modern and elegant kitchens Contemporanea by Brummel differ by uncommon compositional decisions and luxury materials. It is about some “out of borders” of traditional aesthetics, with an elegant touch of fashion and unusual geometry. We can see an amazing visual effect created by glossy Santos Rosewood surfaces with all its natural veins enriched by the wisteria colour white mother of pearl effect. A unique natural wooden texture creates an exceptional visual dynamics, and play of proportions is based on vertical lines and impressive round shaped island part. Due to using of innovative elements Contemporanea Collection by Brummel differs by an excellent functionality.

Contemporanea Collection by Brummel
Contemporanea Collection by Brummel

Diamond Collection by Brummel

Jewelry design and perfect aesthetics are typical for Diamond Collection by Brummel. Modern image of this collection has a very special charm which becomes timeless. Diamond kitchens are marked with exceptional details, and a unique design of this collection can be defined as “haute couture”. We can see luxury wooden textures, a delicate shining of mother pearl surfaces, precious steel details, chrome finish handles, and an eclectical geometry which combines strict classic proportions and extraordinary shapes. Light contrasts (for example, it is about combination of dark wooden texture and mother pearl finishes), modern inner lighting of decorative panels which are similar to the dotted line – emphasis an unusual geometry revealing all “facets” of an exceptional design. Diamond Collection by Brummel allows to create a unique space where passion could be expressed.

Diamond Collection by Brummel
Diamond Collection by Brummel

Luxury Collection by Brummel

Luxury Collection by Brummel personifies a new image of classic elegance and a special “silent luxury”. Its exclusive style is marked with using of rare materials, exquisite finishes and classic compositional details. Architecture elements differ by quiet and enough strict geometry marked with well-thought proportions. Using of unique wooden textures fills the inner space of the kitchen with a certain coloring which differs by “warm” wooden shades and some dynamic image, coz Palisander Santos elements, or lacquered ebony surfaces – have unique natural patterns. Glossy surfaces or extra light glass boiseries are combined perfectly with the delicate steel handles and marble (Emperador Dark). Contrast framings emphasise elegant compositional elements and proportions, revealing clear spatial contours and inner rhythm. Luxury Collection by Brummel personifies a passion for long lasting values and an exceptional aesthetics marked with a true elegance.

Luxury Collection by Brummel
Luxury Collection by Brummel

Bamboo Collection by Brummel

Bamboo Collection by Brummel is based on a unique synthesis of natural aesthetics and technological modernity. We can see a perfect balance marked with well-balanced coloring, purity of proportions and warm atmosphere in which a silent silhouette of the past is revealed. Light wooden shades fill the space with a special warmness and a true beauty, and delicate ethnic stylistics is combined with classic details, revealing a unique image of the whole interior. Natural brushed oak finish with grey patina create an amazing visual effect, opening slightly visible shining and a noble look; steel details or marble surfaces are combined with natural wooden textures, creating an unusual look of the whole composition.

Bamboo Collection by Brummel
Bamboo Collection by Brummel

Grand Gourmet Collection by Brummel

Grand Gourmet Collection differs by a special aesthetics which personifies traditions marked with Brummel’s style identity. An exclusive design marked with Art Deco accents, luxury finishing and classic architecture elements are combined with the unusual geometry, creating an eclectical image of the whole collection. A special contrast is revealed in the combination of glossy lacquered with shades of silver colour profiles and refined real crocodile-style printed leather panel. We can see a luxury interior image enriched by glamour details; and carved elements of classic pillars complete the whole composition with an excellent aesthetics of classic charm. Unique handmade classic details reveal a special artistic value. Island top surfaces are made of Absolute White quartz marked with unique textures which are in harmony with contrast shades of other elements. Grand Gourmet Collection by Brummel is marked with unique style decisions, which aesthetics is based on timeless traditions, but at the same time is out of only one vision.

Grand Gourmet Collection by Brummel
Grand Gourmet Collection by Brummel

Opera 30 Collection by Brummel

Opera 30 Collection is marked with significant design and personifies best Brummel values. We can talk about an exceptional aesthetics, unique style and a luxury haute couture image. This collection combines perfectly modernity with an artistic tradition, and at the same time it has its own unique character which has to be felt. An excellent composition of Opera 30 kitchen is based on a play with clear lines, complicated geometry and eclectical combinations. Certain compositional let-motif is duplicated in handles shapes, chair backs or in the lighting design. A unique boiserie finishing can be made of leather with an elegant capitonne stitching or this can be glossy white lacquered surface. Facades can be marked with “retro” character, or glossy white lacquered with mother pearl effect surfaces will be combined with luxury Makassar Ebony or Rosewood Santos wooden textures. Using of extra light glass surfaces and stainless steel details with modern lighting allows to create unusual visual effects and play of reflections. Delicate Art Deco touch, elegant classic details, an exceptional functionality, or subtle shining of mother pearl and glossy surfaces, complicated geometry – design of Opera 30 Collection becomes a quintessence of Brummel style identity.

Opera 30 Collection by Brummel
Opera 30 Collection by Brummel
Opera 30 Collection by Brummel
Opera 30 Collection by Brummel (details)
EGO Collection by Brummel

EGO Collection by Brummel symbolizes a timeless style seduction. An exclusive design in Art Deco context combines an exquisite decoration with elegant classic elements, an unusual geometry and at the same time strict proportions; we can see also an eclectical image marked with a special accents of a true natural beauty. Clear lines are completed with a light touch of history. In conditions of splendid details absence we can notice unique fragments which became the accents or even the main leitmotif. In spite of non-contrast coloring this collection combines a lot of materials marked with unique textures. Stylized leaf shape becomes the main compositional leitmotif. Unique Wengè texture, glossy Makassar or Santos Rosewood surfaces – reveal an unmistakable aesthetic context. “Ice” effect finishing differs by an extraordinary visual effect. EGO kitchens by Brummel have a special recognizable image. An unprecedented stylistics is revealed not in the unusual compositional decisions only but in the using of materials. We can see unique combinations of rare wooden patterns, lacquered surfaces, precious marble, semiprecious stones, mother of pearl textures, glass, leather and noble golden leaf or silver decorations. Island section shape differs by unusual proportions (for example, this can be a triangle form). Talking about the compositional features we can notice a combination of classical “architectonics” and a special geometry of Art Deco. Eclectical rhythm and unmistakable image of modern luxury, a true elegance of details, and an excellent choice of materials – have a special significance for EGO Collection by Brummel.

EGO Collection by Brummel
EGO Collection by Brummel
EGO Collection by Brummel
EGO Collection by Brummel

Author: Marina Schultz

Source of photos: Brummel Cucine