Lanpas

Lanpas

Фабрика Lanpas открывает нам удивительный мир изысканного дизайна. Это уникальное искусство работы с невесомыми материями – такими как оттенки белого цвета, чистое сияние, изгибы линий и изящество деталей. Особенный стиль Lanpas основан на том, чтобы стереть любые рамки обыденности, превратив жизнь в искусство…
История фабрики началась еще с 1960 года. Семья Pasqualetti создала свою историю мебельного искусства, – со страстью к подлинным художественным и ремесленным ценностям. Изделия Lanpas всегда отличались исключительным вниманием к деталям и элегантностью. Применение редких сортов древесины, ценных ремесленных техник декорирования и уникальных отделок – позволяет создавать предметы мебели, выходя за рамки определенного стиля. Речь идет о вневременных эстетических ценностях, а также – умении мастеров проявить подлинную глубину материалов.

Коллекция Blue Diamond от Lanpas

Коллекция Blue Diamond от Lanpas
Коллекция Blue Diamond от Lanpas

Уникальная концепция интерьера, в котором все подчинено единому лейтмотиву подлинного искусства, – представлена в коллекции Blue Diamond от Lanpas (дизайн M.Minuti for Ni.Ko Design). Особый дизайн основан на тонком стилевом синтезе элементов ар деко и классических деталей. Вытянутые формы изделий, нарочито высокие спинки стульев и характерная текстура древесины – удивительным образом гармонично сочетаются с изящными резными деталями ручной работы. Коллекция Blue Diamond «не замыкается» на предметном дизайне, речь идет о «живой» обстановке, в которой каждая деталь проявляет свой силуэт.

Коллекция Blue Diamond от Lanpas
Коллекция Blue Diamond от Lanpas

Ценный текстиль и мерцание кристаллов Swarovski дополняют композицию удивительными акцентами.
Во внешней отделке изделий мы можем видеть натуральный шпон эбенового дерева или сложные техники использования перламутра. Дизайн изделий в этой коллекции включает две противоположности – темную цветовую гамму (Ebano Lucido), либо эфемерное сияние перламутровых оттенков (Madreperla). Деликатные резные детали ручной работы в золоченой отделке либо с использованием серебрения – подчеркивают уникальный силуэт каждого изделия.

Коллекция Blue Diamond от Lanpas
Коллекция Blue Diamond от Lanpas

Стеклянные и зеркальные поверхности, сияние кристаллов Swarovski – привносят в общую композицию некую деликатность или даже хрупкость. Таким образом, несколько преувеличенные вытянутые очертания, намек на трапециевидные формы – не отягощают пространство. Особым акцентом становятся изящные резные аппликации ручной работы в отделке золочением, которые украшают спинки диванов, стульев или изголовья кроватей.

Коллекция Ellelux от Lanpas

Коллекция Ellelux от Lanpas
Коллекция Ellelux от Lanpas

Очень много раз можно рассказать об этой коллекции… Чистая, светлая, изысканная… Коллекция Ellelux от Lanpas была создана для того, чтобы все вокруг озарить удивительным сиянием, которое исходит от каждой детали. Эксклюзивный дизайн, применение ценных техник декорирования в создании уникальных отделок Ebano noir или чистого сияния перламутра. Деликатное мерцание кристаллов Swarovski наилучшим образом проявляется на фоне поверхностей в отделке серебряной фольгой.
Таким образом, возникает удивительная игра светоотражения, что привносит в обстановку особые, едва уловимые ритмы. Безошибочная гармония форм дополняет этот идеальный баланс роскоши, величественного стиля и деликатных деталей. Для изготовления изделий используется древесина липы или редкий вид джелутонг (Jeluton), а резные детали могут быть декорированы золочением или серебряной фольгой.

Коллекция Ellelux от Lanpas
Коллекция Ellelux от Lanpas

Для коллекции Ellelux от Lanpas также характерен некий стилевой плюрализм. Специфическая текстура древесины проявляет ромбы, скульптурное основание обеденного стола, трапециевидные формы комодов, нарочито вытянутые, даже «гротексные» формы спинок кресел и стульев – все это напоминает провокационный жест ар деко. Даже кресла-бержер и диваны имеют чрезмерно удлиненные спинки.
Но в то же время мы видим изящные резные украшения в боковых элементах кресел, и резные аппликации в дизайне витрин. Утонченные классические детали и специфическая геометрия ар деко – удивительным образом дополняют друг друга, образуя уникальный стилевой синтез и композиционное единство.

Коллекция Ellelux от Lanpas
Коллекция Ellelux от Lanpas

Коллекция L’Incanto от Lanpas

Роскошный стиль и богатство деталей отличают коллекцию L’Incanto от Lanpas. Главным композиционным лейтмотивом становятся эксклюзивные резные аппликации ручной работы в отделке золочением или серебряной фольгой. Как правило, резные вставки мы видим в оформлении боковых элементов изделий. Изящные резные декорации основаны на растительных мотивах и отличаются визуальной сложностью деталей. Тем не менее, эффект барочной вычурности не отягощает обстановку благодаря присутствию изысканной текстуры эбенового дерева.
Коллекция L’Incanto от Lanpas представлена в нескольких вариантах цветовой гаммы – это эксклюзивный дизайн в варианте Ebony Ammara, теплые оттенки слоновой кости (Ivory) или эфемерное сияние перламутра. Обивка диванов и стульев с использованием капитонне завершает изысканный классический образ композиции в светлой цветовой гамме.

Коллекция L’Incanto от Lanpas
Коллекция L’Incanto от Lanpas
Коллекция L’Incanto от Lanpas
Коллекция L’Incanto от Lanpas

Коллекция Moonlight от Cathedra (Lanpas)

В свое время фабрика Lanpas представила бренд Cathedra. Мебель под знаком этого бренда олицетворяет философию особенного интерьера, вселенные которого находятся в постоянном взаимодействии. Речь идет об уникальной концепция мебели для спален, которая отличается изысканным стилем, нежной цветовой гаммой и особенной художественной ценностью.
Коллекция Moonlight от Cathedra была вдохновлена чистотой белого цвета. Спокойный оттенок тишины, тающая дымка звуков рассвета или беззвучная тень светлых снов… Деликатный белый, сияющий белый или состаренный оттенок веков, сказочный отблеск перламутра или тихий цвет чистых лилий… Белый цвет в коллекции Moonlight становится доминантой, а его невесомый силуэт обретает изящные очертания.

Коллекция Moonlight от Cathedra (Lanpas)
Коллекция Moonlight от Cathedra (Lanpas)

Модульные системы для спальни отличаются не только элегантным дизайном, но и особой функциональностью, что позволяет создать интерьер спальни в соответствии с индивидуальными потребностями. Дизайн изделий в коллекции Moonlight от Cathedra отличается спокойными формами, изящными линиями и уникальными декоративными особенностями. Речь идет об оформлении фасадов с помощью ремесленных техник ручной росписи. Изголовья кроватей могут быть дополнены изящными резными деталями, которые не отягощают композицию.

Коллекция Moonlight от Cathedra (Lanpas)
Коллекция Moonlight от Cathedra (Lanpas)

Коллекция Concerto от Cathedra

Изысканный стиль этой коллекции создан для тех, кто предпочитает подлинную эстетику ремесленной работы, утонченные детали и элегантный стиль. Коллекция Concerto от Cathedra представлена изделиями с визуально простыми отделками в спокойных пастельных тонах, либо же это могут быть декоративные росписи ручной работы, выполненные с применением ценных ремесленных техник. Например, это могут быть художественные композиции в технике стукко, патинирование либо использование деликатных аппликаций с золотой или серебряной фольгой. Такой дизайн обладает уникальной художественной ценностью. Изысканные декоративные элементы не отягощают восприятие, а погружают в тихую, спокойную обстановку, наполненную подлинным изяществом.

Коллекция Concerto от Cathedra
Коллекция Concerto от Cathedra

Коллекция Bolero e Sinfonie от Cathedra

В коллекции Bolero e Sinfonie от Cathedra представлены изделия, которые прекрасно дополнят образ классической спальни. Подлинный силуэт красоты, наиболее утонченные декоративные элементы и поиск новой эстетики – составляют основу дизайна этих изделий. В этой коллекции мы можем увидеть изысканные отделки ручной работы с использованием таких ценных ремесленных техник декорирования как стукко, художественная роспись, патинирование, аппликации с применением золотой или серебряной фольги, либо состаренных «нитей» в оранжевом, сером или сливовом оттенке. Благодаря едва уловимым визуальным эффектам такие изделия отличаются подлинной художественной ценностью. Несмотря на эффект «состаренных поверхностей», интерьер спальни в концепции Bolero e Sinfonie отличается живой и легкой атмосферой.

Коллекция Bolero e Sinfonie от Cathedra
Коллекция Bolero e Sinfonie от Cathedra

Коллекция Note di Stile от Cathedra

В коллекции Note di Stile от Cathedra представлены изделия с уникальным дизайном для создания особенного интерьера спальни. Дизайн кроватей, аксессуаров и других изделий – отличается элегантным стилем и подлинными классическими чертами. Отделка шкафов выполнена в той же манере, что и дизайн изделий из линии Bolero e Sinfonie. Изголовья кроватей декорированы изящными резными деталями, которые прекрасно сочетаются с элементами капитонне. Особым шармом отличается дизайн кроватей, изголовья которых декорированы с помощью художественной росписи, использованием ценных глазурей или состаренных поверхностей с аппликациями из золотой или серебряной фольги.

Коллекция Note di Stile от Cathedra
Коллекция Note di Stile от Cathedra

Коллекция Note di Stile от Cathedra позволяет создать уникальное пространство, в котором царит особая гармония, а каждая деталь проявляет подлинную художественную ценность. Декоративные элементы выполнены с использованием редких техник ремесленной работы: например, это могут быть состаренные отделки в лучших венецианских или флорентийских традициях, сиена, цветные вставки, золочение или аппликации из серебряной фольги, эффект состаренного серебра и другие. Эфирная легкость деталей, едва уловимые переходы нежных пастельных оттенков, игра с таящим белым, изящество деталей – такой образ подлинной красоты в концепции Note di Stile от Cathedra.

Коллекция Note di Stile от Cathedra
Коллекция Note di Stile от Cathedra
Коллекция Note di Stile от Cathedra
Коллекция Note di Stile от Cathedra
Коллекция Note di Stile от Cathedra
Коллекция Note di Stile от Cathedra

Author: Marina Schultz

Source of photos: Lanpas

Lanpas

Lanpas

Lanpas reveals an amazing world of an exquisite design. It is about a unique art of working with the intangible substances such as various colour shades of white, sinuous lines and a subtle delicacy of details. It is about a special style which is beyond aby usual things, because it turns life into art.
Lanpas was established in 1960 by Lando Pasqualetti. This brand started its own history of the furniture art marked with passion to the artistic values and artisan’s tradition. An exceptional attention to the details and a true elegance were always significant for Lanpas design. Using of rare kinds of wood, precious artisan techniques and unique finishing – allow to create the furniture which design is beyond any certain style. It is about timeless aesthetical values and ability to reveal a special “nature” of materials.

Blue Diamond Collection by Lanpas

Blue Diamond Collection by Lanpas
Blue Diamond Collection by Lanpas

Blue Diamond Collection by Lanpas (design M. Minuti for Ni.Ko Design) is based on a leitmotif of a true art. Its special design is marked with a unique style synthesis marked with Art Deco elements and elegant Classical details. Oblong forms, very high chair backs and distinctive wooden texture – all these nuances are combined perfectly with the delicate carved details. Blue Diamond Collection is not statical or “real-closed”; it has a “live” atmosphere, where each detail shows us its own silhouette. Precious fabrics and Swarovski crystals complete the whole composition with amazing accents.

Blue Diamond Collection by Lanpas
Blue Diamond Collection by Lanpas

We can see the exterior surfaces veneered with wood Ebony finish or the mother of pearl. Design of this collection includes a contrast coloring – it is about dark shades of Ebano Lucido (or Shiny Ebony) finishing, or an ephemeral luminescence of pearly colours in Madreperla (Mother of Pearl) finishing. Delicate carved details made by hand and decorated with golden leaf or silver edging make an emphasis on a unique silhouette of each object.

Blue Diamond Collection by Lanpas
Blue Diamond Collection by Lanpas

Glass and mirror surfaces and the lights of Swarovski crystals complete the whole composition with some delicacy and even fragility. So, slightly exaggerated oblong shapes, and trapezium-shaped contours don’t burden the space. The chair backs and headboards are decorated with the delicate carved applications with golden leaf. These details become a special accent for Blue Diamond Collection by Lanpas.

Ellelux Collection by Lanpas

Ellelux Collection by Lanpas
Ellelux Collection by Lanpas

So many ways to describe this collection… Clear, light, elegant… Ellelux Collection by Lanpas was created to light up the space “with one thousand luminous movements”. It is marked with an exclusive design, and using of precious artisan techniques allows to create an exquisite Ebano noir finishing or to reveal a pure pearl luminescence. A delicate twinkling of Swarovski crystals is best revealed on the surfaces decorated with silver leaf.
So, we can see a unique play of light and reflections which completes the whole atmosphere with slightly visible sense of rhythm. Unmistakable balance of proportions completes this perfect balance of luxury, majestic style and delicate details. Limewood or Beech, solid Jeluton wood – are used for furniture frames and other structure elements. All carved details are made by hand and decorated with golden or silver leaf.

Ellelux Collection by Lanpas
Ellelux Collection by Lanpas

Ellelux Collection by Lanpas is also marked with certain style pluralism. We can see the rhombuses revealed in the natural wooden texture. A sculptural base of the dining table, trapezium-shaped contours of the sideboards, oblong or even grotesque shapes of the chair backs – all these nuances are similar to a provocative Art Deco gesture. Even the bergère armchairs and sofas differ by very high backs.
But at the same time we can see delicate carved details at the lateral sides of the armchairs, and there are also carved applications in design of the cabinets. Elegant classical details and a special Art Deco geometry become a well-balanced single composition which is marked with a unique style synthesis.

Ellelux Collection by Lanpas
Ellelux Collection by Lanpas

L’Incanto Collection by Lanpas

Magnificent style and richness of the details are typical for L’Incanto Collection by Lanpas. Exclusive carved applications made by hand and decorated with golden or silver leaf become the main compositional leitmotif. We can see these exquisite details at the lateral elements of furniture. Design of the delicate carved decorations is based on the floral motifs and differs by a visual complicacy of the details. Nevertheless, due to elegant Ebony texture an effect of baroque pretentiousness doesn’t burden the whole composition.
L’Incanto Collection by Lanpas is presented in several variants of the coloring: it is about an exclusive Ebony Amara design or warm ivory shades (Ivory), or an ephemeral mother of pearl luminescence.

L’Incanto Collection by Lanpas
L’Incanto Collection by Lanpas
L’Incanto Collection by Lanpas
L’Incanto Collection by Lanpas

Moonlight Collection by Cathedra (Lanpas)

Once Lanpas has presented another company trademark Cathedra, which also became famous in the world. It personifies a philosophy of a special interior which “universes” are in continuous interaction. It is about a unique furniture conception for the bedrooms marked with an elegant style, delicate colour shades and a unique artistic value.

Moonlight Collection by Cathedra (Lanpas)
Moonlight Collection by Cathedra (Lanpas)

Moonlight Collection by Cathedra was inspired by purity of white colour. A quiet silence shade, thawing veil of dawn sounds and a subtle shadow of light dreams… A delicate white, luminous white, an ancient shade of centuries, a quiet colour of pure lilies… White colour becomes a dominant of this collection, and its intangible silhouette finds delicate contours in a pure art.
Modular systems for the living room or bedroom differ by an elegant design and a special functionality which allows to create an exquisite interior. Quiet shapes, delicate lines and unique decorative details are typical for the design of Moonlight Collection by Cathedra. It is about the hand-crafted finishes or even artistic murals. The headboards of beds could be completed with the delicate carved details.

Moonlight Collection by Cathedra (Lanpas)
Moonlight Collection by Cathedra (Lanpas)

Concerto Collection by Lanpas

An exquisite style of this collection was created for those who prefer a true aesthetics of the artisan’s work, delicate details and elegancy. Concerto Collection by Cathedra is marked with visually simple finishes in quiet pastel colour shades. Or these could be the murals made with using of the precious artisan’s techniques. For example, it is about the artistic compositions made in stucco technique, glazed and sponged finishes or delicate applications with golden or silver leaf. Such a design is marked with a unique artistic value, and the whole atmosphere is filled with a silent delicacy of the details.

Concerto Collection by Lanpas
Concerto Collection by Lanpas

Bolero e Sinfonie Collection by Cathedra

Bolero e Sinfonie by Cathedra personifies some new trends of classic bedroom furniture. It is marked with an elegant silhouette of beauty, the most delicate decorative elements and research of new aesthetics. We can see exquisite handcrafted finishes based on lengthy waxing with a slightly antiqued final effect, or elements made in stucco techniques, or applications in golden leaf or trimmings in aged silver and aged filaments in orange, grey or prune shades. Due to slightly visible images these compositions differ by a unique aesthetic value. In spite of an effect of “antiqued surfaces” the design of Bolero e Sinfonie Collection is marked with a “live” and light atmosphere.

Bolero e Sinfonie Collection by Cathedra
Bolero e Sinfonie Collection by Cathedra

Note di Stile Collection by Cathedra

Note di Stile Collection by Cathedra differs by a unique design marked with an elegant style and classical features. It is about a special “style evolution” of the bedroom. Wardrobes finishing is made in the same manner as in Bolero e Sinfonie. Headboards are decorated with the delicate carved details which are combined perfectly with the capitonne elements. Design of the headboards decorated with the murals is marked with a unique charm. Using of the precious glazes and “antiqued surfaces” with the golden leaf applications complete the whole composition with a unique artistic value.

Note di Stile Collection by Cathedra
Note di Stile Collection by Cathedra

Note di Stile Collection by Cathedra allows to create a unique space marked with a special atmosphere where each details reveals its subtle silhouette. Decorative elements are made with using of rare artisan’s techniques: it is about beige and antiqued glazed and sponged finishes, or Tuscan, Etruscan and Carrara-white brushed finishes, and Florentine, Venetian, Siena and antiqued stucco. All these finishes are enhanced by colour overlays, decorations and gold or silver filaments. An etheric lightness of the details, slightly visible coloring of pastel shades, a unique play with white colour, delicacy of the details – it is about a special image of a true elegancy in Note di Stile conception by Cathedra.

Note di Stile Collection by Cathedra
Note di Stile Collection by Cathedra
Note di Stile Collection by Cathedra
Note di Stile Collection by Cathedra
Note di Stile Collection by Cathedra
Note di Stile Collection by Cathedra

Author: Marina Schultz

Source of photos: Lanpas