Lea Ceramiche

Это не поверхность, а пространство.
За гранью восприятия.
Не ограничено творчеством.

Фабрика Lea Ceramiche изменила представление о традиционной эстетике керамических изделий, представив плитку не просто в качестве материала для создания поверхностей, но – как самобытный, определяющий элемент обстановки. Коллекции плитки от Lea Ceramiche появились из удивительного мастерства и безупречного качества. Безупречный дизайн изделий этой фабрики основан на внимательном поиске стиля, особой выразительности и творческого эксперимента. Речь о технологических новациях и внимании к особой эстетике в современном контексте. Технологические исследования Lea Ceramiche направлены на изучение и использование редких материалов и их сочетаний, использование и создание редких глазурей и цветовой гаммы. Удивительные коллекции плитки Lea Ceramiche становятся воплощением подлинного стиля, вдохновлены любовью к подлинной красоте, искусству и дизайну. Благодаря такому подходу изделия этой фабрики становятся уникальными и отличаются друг от друга так, как и в природе мы не найдем двух одинаковых камней или лепестков…
Как сказал Emilio Mussini – «Это в природе Lea Ceramiche – видеть дизайн как особую ценность и реальную возможность развития: технология, эксперимент, способность предложить новые территории исследования и применения керамики, в сочетании со страстью и глубокими знаниями материалов – все эти аспекты принадлежат миру дизайна и побуждают нас двигаться в направлении создания продуктов с не растиражированным стилем и технологическим потенциалом — на протяжении многих лет».

Lea Ceramiche
Шоурум-инсталляция в Милане. YOU & I — проект Fabio Novembre для Lea Ceramiche (коллекция Slimtech Timeless Marble)

Коллекция Slimtech Naive от Lea Ceramiche

Коллекция Slimtech Naive от Lea Ceramiche была создана в коллаборации с Patrick Norguet. Дизайн этой серии плитки наделен духом авангарда. Речь об уникальном синтезе дизайна и технологии, подлинного ремесла и индустриального шарма. Мы можем видеть необычную игру с внутренней «архитектурой» любого пространства – благодаря особому ритму, проявленному в весьма сложных узорах. Речь о визуальных изображениях, которые кажутся простыми и в то же время – очень сложными. Четкие линии, будто прорисованные карандашом – создают уникальный визуальный эффект причудливых переплетений, или же – визуальную сетку со случайными акцентами. Эти линии пересекаются спонтанно, создавая вибрирующие поверхности, которые кажутся вовсе ирреальными или же отличаются эффектом трехмерного изображения. Подобный дизайн проявляет уникальный внутренний ритм и архитектонику любого пространства, и визуально меняет наше восприятие. Речь об уникальной способности создать спонтанное и динамичное – постоянно меняющееся пространство, которое может быть загадочным и современным, ясным и очень сложным одновременно.

Коллекция Slimtech Naive от Lea Ceramiche
Коллекция Slimtech Naive от Lea Ceramiche (Naive Blue)

Коллекция City от Lea Ceramiche

Коллекция плитки «City» от Lea Ceramiche была создана с участием Diego Grandi. Дизайн изделий основан на концепции получения нового тактильного опыта, который стал возможен через ре-интерпретацию керамической поверхности как таковой. Благодаря исследованиям технологических возможностей материалов и применению инновационных технологий, Lea Ceramiche удалось создать уникальную «урбанистичную карту», которая отличается удивительным визуальным эффектом и фактурой. Внешне поверхность этой плитки будто выполнена из металла в благородном бронзовом оттенке, либо изготовлена в текстуре антрацит. Абстрактная композиция, которой угадывается карта мегаполиса, станет прекрасной «средой» для современного интерьера под знаком индивидуальности.

Коллекция City от Lea Ceramiche
Коллекция City от Lea Ceramiche (Bronze)

Коллекция Goccia от Lea Ceramiche

Дизайн изделий из коллекции «Goccia» от Lea Ceramiche был создан в сотрудничестве с Kravitz Design. Настенное покрытие в концепции Goccia состоит из уникальных модулей, которые обладают разными трехмерными формами. Игра вогнутых и выпуклых поверхностей создает удивительный визуальный эффект, благодаря чему меняется не только внешний облик окружающей обстановки, но и архитектура помещения. Благородные глазури подчеркивают рельеф всех элементов. Благодаря освещению возникает удивительная игра теней, которая внешне будто становится продолжением движения воды в стилизованной форме. Цвет изделий может быть белым или черным. Нестандартная геометрия и уникальный стиль плитки «Goccia» позволяют превратить любое помещение в удивительное трехмерное пространство, наполненное нестандартной динамикой.

Коллекция Goccia от Lea Ceramiche
Коллекция Goccia от Lea Ceramiche

Коллекция Trame от Lea Ceramiche

Коллекция Trame от Lea Ceramiche отличается необычными визуальными эффектами и особой игрой восприятия. Речь об уникальных трехмерных композициях з неограниченными комбинациями. Эта линия изделий основана на трех основных тактильных эффектах, которые могут быть ре-интерпретированы в трех разных текстурах – как визуально, так и через восприятие касания. Речь о новой мере совершенной гармонии между цветом, материалом и его формой. Таким образом, мы видим текстуры Plaster, которые могут быть определены как «воссоздание мягкой текстуры поверхности, созданной с помощью шпателя». текстура Matter отличается более грубой и не прозрачной поверхностью, поскольку воплощает особенности бетона. Текстуры Canvas отличаются эффектом полотна и деликатным графичным рельефом, который усиливает эффект трехмерного изображения. Таким образом, мы можем создавать неограниченные композиции, используя 6 базовых цветов, комбинируя разные текстуры и форматы плитки.

Коллекция Trame от Lea Ceramiche
Коллекция Trame от Lea Ceramiche (Listello)

Отметим, что коллекция Trame стала «звездой» новой витрины «Carpet Stopies», созданной Diego Grandi для Lea Ceramiche. Речь об удивительной шоурум-инсталляции в Милане. А именно, мы можем видеть абстрактный «магазин ковров», инсталлированных в виде разноцветных композиций из плитки, которые могут быть «придуманы заново в соответствии с индивидуальным стилем или творческими идеями». Разнообразные комбинации поверхностей (не только стен, но и пола) стали возможными благодаря уникальным эстетическим особенностям коллекции Trame. Речь о неограниченных орнаментах, которые отличаются особыми ритмами, что позволяет проявить особую «душу» любого пространства.

Carpet Stories - Lea Ceramiche
Carpet Stories — шоурум-инсталляция в Милане (дизайн — Diego Grandi). Коллекция Trame

Коллекция Bio Plank от Lea Ceramiche

Плитка Lea Ceramiche из коллекции «Bio Plank» отличается гармоничным дизайном, вдохновленным природой, а именно – текстурой дерева. Для создания этой коллекции были применены инновационные технологические возможности, благодаря чему стало возможным создать фрагменты, которые в точности похожи на деревянные плитки. Особая эстетика изделий обусловлена удивительными визуальными эффектами: от образа слегка потертой старой деревянной поверхности, до девственного фрагмента «живой» древесины – с точным воспроизведением природных несовершенств древесины, что составляет образ ее природной красоты. Плитка Lea Ceramiche в коллекции «Bio Plank» представлена в широкой цветовой гамме – от светлых оттенков (Oak Ice)до более «теплых» (Oak Noisette).

Коллекция Bio Plank от Lea Ceramiche
Коллекция Bio Plank от Lea Ceramiche (Oak Noisette)

Коллекция Metropolis от Lea Ceramiche

Плитка Lea Ceramiche в коллекции «Metropolis» создана в концепции возвращения к исходной текстуре материала, во всей ее «чистой простоте». Например, особенностью цементных покрытий является прочность и некая грубость – именно эти качества переданы в фактуре изделий, но с более мягкой поверхностью, располагающей к прикосновению. Коллекция «Metropolis» отображает идею уникального баланса между классикой и современным стилем, поэтому изделия идеально подходят для любого вида обстановки интерьера. Дизайн изделий также основан на трех базовых оттенках – белом, сером и коричневом, которые затем трансформируются в элегантные оттенки серого. Например, это – благородный London Gray или Berlin Night, серовато-бежевый тон «неотбеленного шелка» – Milano Ecru», бледноватый Tokio White, угольный New York Coal, холодный, но изысканный Paris Amande и другие. Кроме благородных оттенков, красота покрытия Metropolis от Lea Ceramiche также дополнена уникальными отделками: «naturale» – подчеркивают естественную, грубоватую фактуру материала, «spazzolato» – более мягкую поверхность, а отделка «texture grip» прекрасно подходит для внешних поверхностей, где керамика обретает глубину и проявляет больше структурных особенностей.

Коллекция Metropolis от Lea Ceramiche
Коллекция Metropolis от Lea Ceramiche (London Gray)

Коллекция Makò от Lea Ceramiche

Новый эстетический опыт и удивительные тактильные эффекты возникают в коллекции плитки Lea Ceramiche «Makò». Дизайн изделий в точности воспроизводит ценный текстиль, декорированный выгравированными «стежками». Исключительная эстетика каждого фрагмента позволяет создать уникальное покрытие, которое гармонично дополнит любую обстановку очаровательными текстурами и подлинной изысканностью. Изделия могут быть выполнены в оттенке белого папируса Papiro Bianco, полотна в теплом бежевом оттенке Linen Beige, в тонах, созвучных с оттенком древесины кедра Cedar Bruno, либо в уникальном сером Yucca Grigio и других. Удивительные визуальные эффекты возникают за счет особенных декоративных элементов, которые воссоздают текстильную «строчку», узор «шотландку» или изящные узоры на мотив флористики.

Коллекция Makò от Lea Ceramiche
Коллекция Makò от Lea Ceramiche (Java Scuro)

Коллекция Slimtech Mauk от Lea Ceramiche

Коллекция Slimtech Mauk от Lea Ceramiche отличается современной интерпретацией исторически обусловленного дизайна каменных или деревянных поверхностей, которые могут быть ре-интерпретированы в необычных образах. Так, мы видим неординарную форму плиток, которая базируется на сломанной большой плите, размеры которой составляли 100-300 см. Новая форма плитки – «выходит за рамки квадратности». Традиционная квадратная форма была заменена другими контурами – например, речь о треугольниках, ромбах и трапеции. Комбинации этих разных фрагментов – создают необычные трехмерные орнаменты, которые меняют визуальное восприятие любого пространства. Потому что подобная неординарная геометрия все фрагментов – проявляет уникальные внутренние ритмы.

Коллекция Slimtech Mauk от Lea Ceramiche
Коллекция Slimtech Mauk от Lea Ceramiche (Naturale)

Коллекция Progetto L14 от Lea Ceramiche

Коллекция Progetto L14 от Lea Ceramiche была создана в коллаборации с Gianluca Soddu. Мы видим некую трансформацию традиционного представления о плитке в виде «совершенно новой идее увеличения пространства за счет геометрии линий и монохроматических поверхностей». Цвет становится доминантой этой коллекции. Речь об «об очень живых цветах и смелых комбинациях». Эта коллекция плитки от Lea Ceramiche прекрасно подойдет для любых помещений, отмеченных особой внутренней динамикой, котоаря визуально меняет геометрию пространства. Коллекция Progetto L14 от Lea Ceramiche представлена в следующих цветах: например, речь об интересном оттенке Paprika, или же более «чистых» или нейтральных – Vaniglia, Gesso, Cemento, либо просто контрастных белом или черном.

Коллекция Progetto L14 от Lea Ceramiche
Коллекция Progetto L14 от Lea Ceramiche (Paprika-Vaniglia)
Коллекция Pixel+Nest от Lea Ceramiche

Дизайн изделий из коллекции Pixel+Nest возник из размышлений о природе и ее цветах. В сотрудничестве с Hoc Product Design Lea Ceramiche представила уникальное видение того, как можно оформить помещение в наиболее творческой и нестандартной манере. Удивительная «смесь оттенков» была вдохновлена итальянскими пейзажами, природой, побережьем и горной местностью. Коллекция «Pixel and Nest» от Lea Ceramiche позволяет создавать безграничные варианты композиций с разнообразными узорами, которые складываются в стилизованное пиксельное изображение с оживленными, динамичными цветовыми переходами. На самом деле, Pixel – означает цвет и его «движение», особую композицию цветов. В то время как Nest – выражает неограниченное количество необычных геометрических комбинаций, которые превращаются в неординарные орнаменты, проявляя целиком индивидуальных дизайн.

Коллекция Pixel+Nest от Lea Ceramiche
Коллекция Pixel+Nest от Lea Ceramiche
Коллекция Slimtech Timeless Marble от Lea Ceramiche

Доминирующим лейтмотивом коллекции Slimtech Timeless Marble от Lea Ceramiche является уникальная красота мрамора. Речь об особой выразительности, которая может быть воплощена благодаря вниманию к малейшим деталям и эстетике этого камня. Удивительные природные узоры мрамора – создают исключительный образ вневременной красоты. Также отметим оригинальную интерпретацию шоурум-инсталляции в Милане – речь о проекте YOU & I от  Fabio Novembre для Lea Сeramiche. Эта инсталляция может иметь множество интерпретаций. Но речь о персональном видении дизайнера касательно использования керамических материалов. Мы можем видеть не просто «поверхности», но уникальное пространство, которое отличается особой художественной ценностью. Такой дизайн ассоциируется с греческой архитектурой, а именно – его образность схожа с традицией добывания мрамора карьерным способом. То есть, «это была идея, которая вдохновила создать пространство, которое было бы наполовину карьером, и наполовину – театром». Речь о весьма традиционной среде, которая в любом случае обозначена прикосновением технологии – «которая превращает его в оксюморон дизайна, выражая как настоящее, так и будущее». Мы можем видеть еще маски – на самом деле, речь о стульях. Плитка Calacatta Gold Extra из коллекции Timeless Marble от Lea Ceramiche – создает эффект безграничного пространства, которое отличается реальной пространственной глубиной. Но в то же время – большие стулья-маски – нивелируют эффект безграничного помещения, создавая уникальную оптическую иллюзию восприятия.

Коллекция Slimtech Timeless Marble от Lea Ceramiche
Коллекция Slimtech Timeless Marble от Lea Ceramiche (Statuario White)
Технология Slimtech от Lea Ceramiche

Особой инновацией бренда Lea Ceramiche является применение технологии Slimtech для создания плитки, которая отличается уникальными техническими свойствами и неограниченными опциями эстетической ценности или стилизации. Речь о создании плиток из ламинированной керамики, которые могли бы иметь значительные размеры (1х3 метра) при условии толщины одной плитки, которая составляет только 3 мм. Таким образом, речь об особом покрытии, которое отличается подлинной легкостью и практически неограниченными размерами для применения в помещениях с любой площадью или архитектурными особенностями. Благодаря технологии Slimtech плитка может быть применена для создания уникальных поверхностей в оформлении не только стен, но и пола, подвесных потолков, и даже для отделки покрытий термальной изоляции или внешней кладки. Кроме «гибких» технических характеристик, производство подобной плитки также отличается наивысшей степенью безопасности касательно внешней среды. Отметим, что Panariagroup принадлежит единственный в мире завод, производственные мощности которого позволяют сочетать технологию Slimtech с современными возможностями цифровой печати. Таким образом, стало возможным создавать покрытия, которые бы отличались не только инновационными техническими параметрами, но и новым взглядом на дизайн. Благодаря коллаборации с известными дизайнерами (например, Patrick Norguet) стало возможным создавать дизайнерский декор каждой плитки, изготовленной за технологией Slimtech. Впоследствии Lea Ceramiche создает проект Lealab, где применяют метод холодной цифровой печати в изготовлении плиток Slimtech. Таким образом, покрытие может быть декорировано любыми графическими элементами c невероятно высоким качеством хроматических характеристик и чрезвычайной долговечностью при условии использования как в помещении, так и для создания необычных проектов отделки экстерьера.
Таким образом, Lea Ceramiche демонстрирует уникальный взгляд на визуальную координацию архитектуры и дизайна.

Коллекция Dreaming от Lea Ceramiche
Коллекция Dreaming от Lea Ceramiche (Grey Stone)

Author: Marina Schultz

Source of photos: Lea Ceramiche

первое фото  – коллекция Naive от Lea Ceramiche (Naive Black)

Lea Ceramiche

It’s not a surface. It is a space.
It is beyond your perception.
It is unlimited in your creativity

Lea Ceramiche changes our usual perception of traditional aesthetics of the ceramic tile, presenting the floor and wall ceramics not as some material for creating the surfaces but as a distinct element of the interior. An excellent design of Lea Ceramiche tile collections is based on a perfect quality, technological innovations and search of a special aesthetics in a modern context. So, we can see a new interpretation of the wall or floor ceramics which is marked with some creative experiment or a special expressiveness. Technological researches are focused on using of the innovative materials and their combinations, creating rare textures and colour sets. “Excellence, innovation, enthusiasm, aesthetics, competency and reability: these are the founding values of Lea Ceramiche”. Amazing collections become a modern realization of a true style in ceramics tile. Lea Ceramiche world was inspired by love to a true beauty, art and design. Due to such a point of view all Lea Ceramiche tile lines are marked with a special uniqueness, as we don’t find two identical petals in the nature.
As Emilio Mussini says – “It is in Lea Ceramiche’s nature to see design as a concrete value and a real opportunity for growth and development: technology, experimentation, the ability to propose new territories of ceramic investigation and application, together with passion and a deep knowledge of the materials, are all aspects that belong to the world of design and which have driven us to introduce products of unpublished style and technological potential through the yerars”.

Lea Ceramiche
Showroom Installation in Milan. YOU & I – a project by Fabio Novembre for Lea Ceramiche (Slimtech Timeless Marble tile collection)

Slimtech Naive Collection by Lea Ceramiche

Slimtech Naive Collection by Lea Ceramiche was created in collaboration with Patrick Norguet. Design of this tile series was inspired by avant-garde technology. It is about a unique synthesis of design and technology, of a true craftsmanship and industry. We can see an extraordinary play with the inner “architecture” of any space – because of a special sense of rhythm revealed among very intricate patterns. Actually, it is about visual images which seem to be simple but very complicated at the same time. Carefully drawn pencil lines – create an interweaving effect, or a unique visual web of random marks. These lines intersect spontaneously, creating vibrant surfaces which seem to be unreal or marked with three-dimensional effect. Such a design reveals a unique inner sense of rhythm and architectonics of any space, and visually changes our perception. It is about an original ability to create a spontaneous and dynamic – constantly changing space which can be mysterious and contemporary, clear or very complicated at the same time.

Naive Collection by Lea Ceramiche
Naive Collection by Lea Ceramiche (Naive Blue). Good Design Award 2016.

City Collection by Lea Ceramiche

City Collection by Lea Ceramiche was created in collaboration with Diego Grandi. Design of this ceramic tile is based on conception of “a new tactile experience” that becomes possible through re-interpretation of the ceramic surface on the whole. Due to the technological research and using of the innovative materials Lea Ceramiche created a unique “urban map” which is marked with an amazing visual effect and texture. Its surface seems to be made of metal in a noble bronze or anthracite shades. It is about the “urban ptint of the metallic effect of Bronze or Antracite”. This is quite abstract composition where we can see an urban map that becomes a perfect “place” in the interior, for which individuality has a special significance.

City Collection by Lea Ceramiche
City Collection by Lea Ceramiche (Bronze)

Goccia Collection by Lea Ceramiche

Design of Goccia wall ceramics by Lea Ceramiche was created in collaboration with Kravitz Design. This tile collection is composed by module elements with various three-dimensional shapes. An amazing visual effect reveals due to the play of convex and conсave shapes. So, we can see a unique transformation of not only the wall surfaces but also of the inner spatial architecture. In-relief geometry of all elements is emphasized by special glazes. Optical play of the lights and shadows reveals due to the lighting, and a special relief of shapes reproduces a stylized movement of the water, creating a unique inner sense of rhythm. There are two basic colours (black and white) used in this collection. An unusual geometry and unique style of “Goccia” wall ceramics allow turning any interior into a fascinating three-dimensional space with an uncommon dynamics, personalized and contemporary style.

Goccia Collection by Lea Ceramiche
Goccia Collection by Lea Ceramiche (Kravitz Design)

Trame Collection by Lea Ceramiche

Trame Collection by Lea Ceramiche differs by an unusual visual effects and a special play of perception. It is about a unique three-dimensional visual composition with the endless combinations. This tile series is based on 3 basic tactile effects which can be reinterpreted in 3 different textures – “both visually and through the sense of touch”. It is about a new measure of a perfect harmony between colour, material and its shape. So, we can see Plaster texture which can be defined as the recreation of “a soft and spatula textured surface”. Matter texture differs by more rough and opaque look as it personifies grainy rough concrete. Canvas texture is marked with a linen effect and a delicate graphic relief which intensifies its three-dimensional effect. So we can create the endless combinations using of 6 basic colours mixing together various textures and formats.

Trame Collection by Lea Ceramiche
Trame Collection by Lea Ceramiche (Listello)

Interestingly, Trame Collection became the “star” of new display – “Carpet Stories” designed by Diego Grandi for Lea Ceramiche. It is about amazing showroom installation in Milan. Actually, we can see an abstract “carpet store”, created of the multi-material and multi-colour compositions which “can be reinvented according to one’s style or creativity”. Various design combinations of surfaces (not only on the walls, but on the floor as well) became possible due to unique aesthetic characteristics of Trame Collection. It is about unlimited patterns marked with a special sense of rhythm to reveal a unique “soul” of any space.

Lea Ceramiche - Carpet Stories
Carpet Stories – Showroom Installation in Milan (designed by Diego Grandi). Trame Collection.

Bio Plank Collection by Lea Ceramiche

Bio Plank tile collection by Lea Ceramiche is marked with a laconic design which was inspired by nature. It is about the warmth of wooden textures. Creating of this unique tile collection became possible due to the using of the innovative technologies. Each element looks like natural wooden tile and differs by a realness of the textural details. A special aesthetics of Bio Plank collection is based on perfect colour shades: from the slightly worn old wooden surface to some virgin fragment of the “live” wooden texture with an exact reproducing of all its natural imperfections that reveal the original natural beauty. Bio Plank tile collection by Lea Ceramiche is presented by a wide range of the light colour shades (Oak Ice) or more “warm” (Oak Noisette).

Bio Plank Collection by Lea Ceramiche
Bio Plank Collection by Lea Ceramiche (Oak Noisette)

Metropolis Collection by Lea Ceramiche

Metropolis Collection by Lea Ceramiche represents the idea of “return to material texture in all its simple purity”. For example, the main feature of the cement surface is “the tough and rugged nature”. These nuances and a true beauty of the ancient material are reproduced in the ceramic texture, but a special softness of its surface is more welcoming to the touch. Metropolis Collection is marked with the idea of a unique balance between the classic style and modern image. So, this tile is perfect for various interiors or exterior areas. Design of this tile is presented in three basic colours (white, grey and brown), which could be transformed into the elegant shades of grey. For example, it is about a noble London Gray or Berlin Night, grayish-pale shade of the unbleached silk (Milano Ecru), pale Tokio White, coal shade of New York Coal, “cold” but elegant Paris Amande and others. Metropolis Collection is also completed with the unique finishings: for example, “naturale” makes an emphasis on the natural rough texture of material; “spazzolato” has softer surface; and “texture grip” is perfect for the exterior areas, where ceramic surface finds its natural depth and shows us more its textural nuances.

Metropolis Collection by Lea Ceramiche
Metropolis Collection by Lea Ceramiche (London Gray)

Makò Collection by Lea Ceramiche

Makò tile collection is marked with a new aesthetical experience and amazing tactile effects. Its design reproduces very accurately some nuances of a precious textile decorated with the engraved “stitches” which were created due to the using of a new technology of a coloured and serigraphed mixture. We can see the applications which are marked with different thickness, opaqueness and shine. An exceptional aesthetics of each fragment allows to create a unique covering that completes perfectly any environment with charming textures and a true elegancy. Such an exquisite image “was created from the tactile and emotive experiences of materials”. Makò tile collection is presented by shades of white ancient Papiro Bianco or some canvas in warm pale beige colour (Linen Beige). We can also see natural shades of the cedar wood in Cedar Bruno or some unique greyish colours in Yucca Grigio and others. Amazing visual effects reveal due to the special decorative elements which reproduce the textile “stitching”, “tartan” pattern or delicate floral weaves.

Makò Collection by Lea Ceramiche
Makò Collection by Lea Ceramiche (Java Scuro)

Slimtech Mauk Collection by Lea Ceramiche

Slimtech Mauk Collection by Lea Ceramiche is marked with a modern interpretation of the historical designs of stone or wooden finishing which could be rediscovered in unexpected way. So, we can see the extraordinary tile shapes which are based on broken large tile (100×300 cm) and revealed “going beyond the squareness of the lite”. Traditional square shape was replaced by another forms – such as the triangle, the rhombus and the trapezium. Mixed together these fragments – create uncommon three-dimensional patterns changing our visual perception of any space. Because such an extraordinary geometry of all fragments reveals a unique inner sense of rhythm.

Slimtech Mauk Collection by Lea Ceramiche
Slimtech Mauk Collection by Lea Ceramiche (Naturale)

Progetto L14 Collection by Lea Ceramiche

Progetto L14 Collection was created in collaboration with Gianluca Soddu. We can see a transformation of the traditional concept of a tile “into an entirely new idea that enhances spaces with geometric lines and monochromatic surfaces”. Color became a dominant of this collection. It is about “the highly vivid colours and daring combinations”. This tile collection by Lea Ceramiche is perfect for any space marked with an individual style. The unusual relief elements complete the whole composition with a special inner dynamics that changes visually the geometry of any living space. Progetto L14 Collection is presented by the next colours: for example, it is about an interesting shade Paprika, or more “pure” and neutral colours – like Vaniglia, Gesso, Cemento or just simple but contrast black and white colours.

Progetto L14 Collection by Lea Ceramiche
Progetto L14 Collection by Lea Ceramiche (Paprika – Vaniglia)
Slimtech Pixel+Nest Collection by Lea Ceramiche

Design of Slimtech Pixel+Nest Collection was inspired by “thinking about nature and its colours”. Lea Ceramiche in collaboration with HOK Product Design presented a unique vision of the most creative and unusual manner of the tile design. It is about an amazing “blend of shapes, born of Italy’s landscapes and nature”, it is about an original reproducing of “a sequence of tones inspired by the sea, the hills and vast green lands”. This tile series allows creating endless variants of compositions, with various patterns that look like a stylized pixel image with vivid and dynamic play of colour shades. Actually, Pixel – means colour and movement, and a special blend of colours. At the same time, Nest – means the an unlimited variety of extraordinary geometric combinations that transform into unusual patterns, revealing absolutely individual design.

Slimtech Pixel+Nest Collection by Lea Ceramiche
Slimtech Pixel+Nest Collection by Lea Ceramiche
Slimtech Timeless Marble Collection by Lea Ceramiche

A unique natural beauty of marble is presented in Timeless Marble Collection by Lea Ceramiche. It is about a very special expressiveness which became possible due to attention to the finest details of this stone aesthetics. Amazing natural patterns of marble create an exceptional image of timeless beauty. We should note an original showroom installation in Milan – it is about YOU & I – a project by Fabio Novembre for Lea Ceramiche. This installation could have various interpretations, For example, it is about designer’s personal interpretation of the use of ceramic materials. We can see not simply the “surfaces”, but a unique space marked with a special artistic value. Such a design was inspired by Greek architecture, namely – the imagery is associated with the tradition of marble quarrying. So, “it was this that inspired the idea to create a space which is part quarry and part theater”. It is about two quite traditional environments but which are marked with using of technology – “which transform them into an oxymoron of design representing both the present and the future”. We also see two masks – actually, it is about extraordinary chairs. Calacatta Gold Extra tile from the Timeless Marble Collection – creates an effect of immense space marked with a real depth. But at the same time – large chairs-masks – level this immense space, revealing a unique optical illusion of perception.

Slimtech Timeless Marble Collection by Lea Ceramiche
Slimtech Timeless Marble Collection by Lea Ceramiche (Statuario White)
Slimtech technology by Lea Ceramiche

Slimtech technology is a special innovation by Lea Ceramiche. It is used to create the tile marked with unique technical features and unlimited aesthetical or stylized decisions. It is about the slabs of laminated porcelain in record sizes (100×300 cm) provided that a thickness of only 3 mm. So, we can talk about a special surface coating marked with a true lightness and practically unlimited sizes to be used in the places with any architectural features. Due to Slimtech by Lea Ceramiche the tile (or slabs of laminated porcelain) can be used to create unique surfaces of the walls and floors, including floating surfaces, suspended ceilings, wall coverings, and even thermal insulation coating systems and external claddings. It should be notice that Slimtech technology by Lea Ceramiche is 100% eco compatible. In addition, the Panariagroup (on which Lea Ceramiche is a part) has the only manufacturing plant able to combing Slimtech technology with a contemporary digital printing. This technical opportunity allows to create innovative products marked with a new design point of view. Due to the collaboration with famous designers like Patrick Norguet personalized Slimtech decoration design of each and every slab became possible. So, Lea Ceramiche created new Lealab project where cold digital printing technology is used for Slimtech tile. So, today is possible to print on the laminated porcelain (3 mm thick only) – high definition images achieving very high chromatic results. Lea Ceramiche Slimtech tile is marked with an amazing durability and easy application for both indoor and outdoor.
So, we can talk about unique conception by Lea Ceramiche revealed in a visual coordination between architecture and the furnishings.

Slimtech technology by Lea Ceramiche
Deaming Collection by Lea Ceramiche (Grey Stone)

Author: Marina Schultz

Source of photos: Lea Ceramiche

the first photo – Naive Collection by Lea Ceramiche (Naive Black)