Moooi Carpets

Moooi

Презентация бренда Moooi Carpets стала одним из самых ярких событий этого года. Каспер Виссерс обозначил эти изделия выражением «новое рождение ковра как такового». Изысканная коллекция ковров Moooi Carpets выполнена в духе «творческой уникальности», всегда узнаваемой в проектах Марселя Вандерса, а также объединяет инновационные технологические возможности, удивительный стиль, безупречное качество и захватывающий дизайн для создания идеального стиля интерьера.

Удивительный мир Moooi Carpets появился благодаря возможности использовать специальное печатное оборудование, что позволило дизайнерам не ограничиваться в реализации удивительных идей. Главная особенность всех ковров Moooi Carpets – это уникальная цветопередача и запредельная детализация любых визуальных элементов. Удивительный эффект достигается благодаря использованию инновационного принтера Chromojet 800: невероятно точная передача всевозможных оттенков цвета создается из 16-ти базовых тонов и применению технологии 76dpi (9 точек на 1 мм2). Таким образом, любой графический элемент можно воспроизвести с неограниченным сочетанием цветов, создавая уникальную колористику и визуальный эффект изображения, выполненного с потрясающей реалистичностью. Известно, что длина специального принтера, на тестирование которого у студии Moooi ушло около 2 лет, составляет приблизительно 100 метров. Таким образом, под брендом Moooi Carpets появились уникальные ковры, выполненные преимущественно из тонкой шерсти с фетровой подложкой – с уникальным дизайном и беспрецедентным стилем.

Moooi Carpets
«Obsession Black» (дизайн Marian Bantjes)

Коллекции Moooi Carpets

Ковры Moooi Carpets представлены в трех коллекциях. Первая линейка называется «Signarutes Collection» и включает 48 ковров с уникальным оформлением, созданным с участием известных дизайнеров или студий дизайна (например, это Maison Christian Lacroix, Studio Job, Neri&Hu, Marian Bantjes, Ross Lovegrove, Ban Kosters и других). Для этой коллекции Moooi Carpets характерно невероятное разнообразие графического оформления и удивительный дизайн. Ковры из линейки «Moooi Works Collection» были заявлены как «молчаливые друзья любого интерьера». Для этой коллекции характерен более сдержанный, гармоничный стиль, который прекрасно дополнит окружающую обстановку особым прикосновением цвета.

Коллекции Moooi Carpets
«Diamond Tree» (дизайн — Edward van Vliet)

Благодаря широкой гамме узоров и колористике – в этой линейке можно выбрать тот самый, идеальный ковер для любого интерьера и типа помещений. Бренд Moooi Carpets также дает уникальную возможность создавать индивидуальный дизайн изделий – такой вариант предусмотрен проектом «Your Own Design». Дизайн ковра может быть основан на любой идее оформления клиента: студия Moooi Carpets работает с любыми эскизами, фото, предоставленными образцами цвета или фактуры, текстиля и любыми другими форматами, которые наиболее полно передают вашу удивительную идею дизайна ковра.

Коллекция Signatures Collection от Moooi Carpets

Удивительный дизайн и уникальный стиль – отличают коллекцию «Signatures Collection» от Moooi Carpets. Для этой линейки характерна особая передача глубины и интенсивности цвета, его исключительной динамики, в которой проявляются многоликие образы и очаровательные истории. Сложные орнаментальные узоры, сюрреалистичные визии, уникальная цветопередача и реалистичная детализация изделий из «Signatures Collection» – вдохновлены атмосферой подлинной творческой свободы в мире Марселя Вандерса, а также – удивительными идеями известных дизайнеров и художников, фотографов и иллюстраторов. Эта коллекция становится беспрецедентным синтезом графики, фотографии, изобразительных искусств и реализма, фантазии, высокой моды и высоких технологий.

Коллекция Signatures Collection от Moooi Carpets
«Avatar» (дизайн — Broersen & Lukács)

Дизайн ковра «Avatar» (дизайн Broersen & Lukács) был вдохновлен сказкой из одноименного фильма. Главное пересечение мотивов раскрывается в выборе цветовой гаммы и фантазийного узора, который воплощает легенду и увлекает нас в таинственный мир. Образы сказки, мифа, легенды – переданы в глубине цвета и деталях. По словам дизайнеров, главная задумка такого оформления заключалась в том, чтобы позволить воображению «путешествовать в цвете» и в «воображаемой сетке, сплетенной из ночной листвы» – это некий образ таинственной ночи, которая проникает в повседневную жизнь, наполняя ее загадками и мифами…

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Ross Lovegrove

Ковры Moooi Carpets, над оформлением которых работал Ross Lovegrove, отличаются традиционными для дизайнера бионическими мотивами. Особенность ковров «Seaweed» и «Cellular» – в удивительной детализации и цветопередаче уникальных природных форм. Так например, дизайн ковра «Seaweed» был вдохновлен фотографией, сделанной вдоль береговой линии на местности, где родился Ross Lovegrove.

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Ross Lovegrove
«Seaweed» (дизайн — Ross Lovegrove)

То есть, кроме внешней эстетики, оформление этого изделия также наделено определенным личным смыслом для дизайнера. Фото с макро эффектом передает уникальные детали причудливых подводных растений – «они растут в красивой и неприхотливой среде, где не знаешь, когда прилив возвысит, а когда прибьет ко дну». Глубокий смысловой подтекст этой композиции придает изделию особую ценность, а инновационные технологические возможности бренда Moooi Carpets позволяют выполнить уникальную детализацию изображения с удивительной реалистичностью.

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Ross Lovegrove
«Cellular» (дизайн — Ross Lovegrove)

Дизайн ковра «Cellular» возник из внимания Ross Lovegrove к генезису «строительных блоков жизни», или клеток. Уникальная макро съемка клеточного строения была перенесена в оформление ковра с удивительной точностью цветовых переходов и детализацией. Дизайнер предложил такое оформление, исходя из идеи того, что в скором будущем человек тоже сможет создавать что-нибудь в виде структур, которые будут вырастать из определенного «кода», как это происходит в клеточном строении, создаваемом природой. Человек будущего становится «агентом перемен» и выходит за рамки себя. Такое смысловое наполнение можно прочитать в дизайне этого изделия от Ross Lovegrove.

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Marcel Wanders

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Marcel Wanders
«Crystal Ice» (дизайн — Marcel Wanders)

Ковры Moooi Carpets не могут существовать без дизайна Марселя Вандерса. Калейдоскоп множественных граней и оттенков, легкое прикосновение фантазии, игра орнаментов и воображения, утонченные визуальные эффекты – все это отличает ковры Moooi Carpets от Марселя Вандерса. Например, обратим внимание на линейку изделий «Crystal». Дизайн ковра «Crystal Ice» выполнен в холодных, ледяных оттенках голубого цвета, чистота которого усиливается благодаря реалистичным переливам синеватого и белого полутонов. Удивительная детализация кристаллов создает уникальный визуальный эффект, который завораживает с первого взгляда.

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Marcel Wanders
«Crystal Fire» (дизайн — Marcel Wanders)

Для модели «Crystal Fire» характерна игра всех граней кристаллов красного цвета – глубокий красный, белый и розоватый оттенки вступают в удивительный, калейдоскопический танец, отчего общая композиция обретает динамику. Ковер «Crystal Teddy» выполнен в фантазийной манере: нестандартная геометрия изделия дополнена своеобразным графическим оформлением, которое провоцирует на вопрос «а вы видите здесь мишку»? Схематический, но легко узнаваемый образ хрустального мишки отличается особой элегантностью и привносит в обстановку ненавязчивое эмоциональное наполнение.

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Marcel Wanders
«Crystal Teddy» (дизайн — Marcel Wanders)

Обратим внимание и на линейку «Festival». Ковры Moooi Carpets «Festival Inferno» и «Festival Midnight» отличаются особым дизайном, для которого характерна уникальная передача мягких полутонов, полу-свечения и удивительной живости композиции. Абстрактная графика напоминает сказочные снежинки или необыкновенные образы фантазии – дополненные детализированными декоративными элементами, очень сложными и одновременно невесомыми. Эффект трехмерности изображения дополняет общую «картинку» удивительной игрой восприятия.

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Marcel Wanders
«Festival Inferno» (дизайн — Marcel Wanders)

Ковер «Eden Queen» отличается изысканным графическим оформлением, которое можно обозначить как синтез живописи и фотографии. Прекрасная композиция с изображением цветов выполнена настолько реалистично, что, кажется, будто это «живая» фотография, или изумительно выполненная картина. Точная передача деталей и естественных цветовых переходов захватывает воображение с первого взгляда.

Ковры Moooi Carpets и дизайн от Marcel Wanders
«Eden Queen» (дизайн — Marcel Wanders)

Signatures Collection от Moooi Carpets

Весьма необычным дизайном отличаются ковры «Liquid Maple» и «Liquid Birch» от Broersen & Luckács. Немного мрачный, но очень реалистичный образ ссохшихся ветвей был вдохновлен красотой и сложностью жизни. Своеобразная графическая метафора возникает в целой сетке из ветвей деревьев, которые сплетаются в хаотичном движении, охватывая друг друга.

Signatures Collection от Moooi Carpets
«Liquid Maple» (дизайн — Broersen & Luckács)

Оптическая загадка состоит в том, что невозможно понять, сколько изображено деревьев, с какой точки зрения правильно смотреть на эту композицию – она не имеет ни начала, ни конца, символизируя сложную динамику бытия в слиянии его противоположностей – простоты и сложности, красоты и пустоты. «Можно только остановиться в этом мгновении и насладиться удивительной, бесконечной пропастью».

В коллекции Signatures Collection от Moooi Carpets также можно увидеть и композицию в виде калейдоскопического «драгоценного сада». Графический дизайн ковра «Jewels Garden» от Maison Christian Lacroix выполнен в виде удивительного калейдоскопа из драгоценных камней. Благодаря уникальной детализации элементов и точной цветопередаче – мы можем лицезреть «живое» движение всех граней и оттенков этой яркой и эклектичной композиции, состоящей из «высших материй».

Signatures Collection от Moooi Carpets
«Jewels Garden» (дизайн — Maison Christian Lacroix)

Многогранный сюжет отличает дизайн ковра «Hungry» от Bas Kosters. Сюрреалистичная, эклектичная, ироничная и невероятно красочная композиция изделия была вдохновлена идеей «разделения дегустации и празднования». В этих восхитительных антропоморфных образах дизайнер хотел передать идею того, насколько важной является еда.

Signatures Collection от Moooi Carpets
«Hungry» (дизайн — Bas Kosters)

Сюжет и образная динамика изображения отображают некую «ритуальность», обладает собственным мифологизмом и определенной глубиной, которая уходит корнями в древние архетипы. Сложный символический подтекст этого сюжета скрыт за ироничными масками и яркими красками, которые говорят о гораздо большем нежели просто «давайте устроим пикник прямо в комнате».

Signatures Collection от Moooi Carpets
«Remnant I» (дизайн — Neri & Hu)

Еще один уникальный графический концепт реализован в коврах из линейки «Remnant» от Neri & Hu. Визуально общая картинка представляет собой эклектичное накладывание друг на друга черно-белых фрагментов с изображением различных архитектурных элементов либо частей интерьера. Особым акцентом в этой композиции становится сетка из красных точек, или фрагменты каких-либо узоров, которые хаотично размещаются поверх черно-белого фрагментарного сюжета. Такой контраст визуальных элементов создает уникальный эффект восприятия и особую стилистику каждого изделия.

Ковры Moooi Carpets из линейки «Scribble» от Front отличаются особым дизайном, в котором объединились образы природы и техника рисования «на скорую руку». Внешняя форма и изделий напоминает окатанные булыжники, или гальку, текстура ковров – также передает естественную цветовую гамму, но при этом выполнена в технике раскрашивания карандашом, напоминая зарисовку или эскиз. В некоторой степени визуальный эффект такого изображения ассоциируется с импрессионизмом.

Signatures Collection от Moooi Carpets
«Scribble Yellow» (дизайн — Front)

Дизайн от Studio Job дополнил коллекцию Signatures Collection от Moooi Carpets необычной геометрией и графикой. Линейка изделий «Hexagon» отличается особой формой – это шестигранники. Несмотря на то, что подобные изделия воспринимаются исключительно в контексте современного дизайна, подобная геометрия была вдохновлена гексагональными формами, которые впервые были воспроизведены еще в античной архитектуре.

Signatures Collection от Moooi Carpets
«Hexagon Red / Blue» (дизайн — Studio Job)

Шестигранник – «растет и умножается», поэтому наблюдать за ним можно бесконечно. Сложная внутренняя динамика и множественность этой фигуры подкреплена характерным узором, который внешне ассоциируется с паркетом. Различное цветовое оформление и текстуры позволяют этому изделию стать универсальным элементом в оформлении интерьера.

Особой эстетикой в коллекции Signatures Collection от Moooi Carpets отличаются ковры из серии «Woven». Дизайн этих изделий был создан Марселем Вандерсом. Графическое оформление ковров «Blueberry Fields», «Crystal Rose» или «Tomorrow» – отличается по сюжету, но для этих изделий характерна особая стилистика в создании композиции. Внешне рисунок каждого из ковров напоминает барельеф – созданный из дерева или глины, отмеченный уникальными изъянами времени. Удивительная детализация и точность цветовых переходов усиливает реалистичность и особую пластику такой композиции.

Signatures Collection от Moooi Carpets
«Tomorrow» (дизайн — Marcel Wanders)

Образ драматического романтизма оживает в сюрреалистичной композиции «Seduction» от Sonya Pletes. Нежные розы в оттенке ivory будто сами окрашиваются в соблазнительный алый. Удивительный цветовые переходы позволяют увидеть эту особую динамику – и кажется, будто ми видим не статичное мгновение, а наблюдаем сам процесс облачения нежного цвета слоновой кости в соблазнительные оттенки красного. Игра светотени, удивительная графика, сочетание реалистичности фотоискусства и сюрреалистичной живописи – отображают особую чувственность и праздник красоты, но – «в мире недостаточно красоты».

Signatures Collection от Moooi Carpets
«Seduction» (дизайн — Sonya Pletes)

Коллекция Moooi Works Collection от Moooi Carpets

Изделия из коллекции Moooi Works Collection от Mooi Carpets отличаются более адаптивным дизайном, который уже является не столько исключительной художественной композицией, сколько возникает из обыгрывания той или иной текстуры, вдохновленной образами природы, игрой цвета и геометрии.

Коллекция Moooi Works Collection от Moooi Carpets
«Agate» (Moooi Works Collection)

Например, ковры Mooi Carpets «Agate» ассоциативно напоминают текстуру камней агата: благодаря несколько схематическим линиям и узорам, а также особой колористике и переходам оттенков – изображение действительно повторяет суть природного феномена окраски этого камня. Яркий и универсальный дизайн в виде красно-белой клетки отличает ковры «Checkered Red». Элементы кубизма и трехмерности изображения присущи модели «Cubic Sunset». Очень теплая и гармоничная атмосфера отличают дизайн ковра «Fantasy Fruits».

Ковер «Frozen» из коллекции Moooi Works от Mooi Carpets в точности воспроизводит изморозь, которая появляется на окнах в зимнее время. Удивительная текстура и детализация этой композиции –  передают реалистичный эффект этого уникального природного явления.

Коллекция Moooi Works Collection от Moooi Carpets
«Frozen» (Moooi Works Collection)

Ковры Mooi Carpets «Painted texture» и «Painted composition» отличаются несколько абстрактным дизайном, поскольку графика этих изделий выполнена в стилистике свободных текстур, которые мы можем увидеть во множественных оттенках холодных урбанистичных образов.

Коллекция Moooi Works Collection от Moooi Carpets
«Painted Texture» (Moooi Works Collection)

Author: Marina Schultz

Source of photos: Moooi Carpets

Moooi Carpets

Moooi

Presentation of Moooi Carpets brand became one of the most remarkable events in 2015. Casper Vissers defined it as “the reinvention of the carpet”. Moooi Carpets collections are marked with a special “creative uniqueness” that is always recognizable in Marcel Wanders projects. This conception keeps together modern technical innovations, an amazing style, a perfect quality and fascinating design – for creating a special interior with its own individual character. Wonderful Moooi Carpets world appeared due to the opportunity of using revolutionary printing technical equipment that allows designers to be unlimited in their amazing ideas and vision of colours. A unique colour reproduction and fantastic detalization of all visual elements (possible and impossible) – all these nuances become the main feature of Moooi Carpets. A fascinating visual effect reveals due to the using of innovative Chromojet 800 printer: an incredible exact reproducing of the unlimited colour shades is able through mixing 16 basic shades and using 76 dpi (nine dots per mm2). So, each visual element could be reproduced in unlimited colour mix, creating a unique coloring and extraordinary amazing realistic visual effect. As we know, this special printer has near 100 m longwise and it has been testing during 2 years. So, today Moooi Carpets presents us unique collections of woven carpets with felt backing. Each of these objects is marked with a wonderful design and unprecedented style.

Moooi Carpets
“Obsession Black” (design Marian Bantjes)

Moooi Carpets Collections

Moooi Carpets are presented by three collections. “Signatures Collection” includes more than 48 carpets with unique visual elements created in collaboration with famous designers or design studios (for example, Maison Christian Lacroix, Studio Job, Neri & Hu, Marian Bantjes, Ross Lovegrove, Ban Kosters and others). An amazing variety of colour shades and art details are significant for this collection. The carpets from “Moooi Works Collection” were defined as the “silent friends of any interior environment”. This collection is marked with more quiet design and a harmonious style that completes perfectly any living space with a special touch of colour and warm atmosphere. Due to wide range of the patterns and colour shades anyone can find certainly perfect carpet for any interior. Moooi Carpets gives us a unique opportunity to create a personal design of the carpets. It is about “Your Own Design” project. The design of your carpet could be based on any idea: for example, these could be some sketches, photos, repeating patterns, fabrics, textiles, wallpapers – “in all formats imaginable”.

Moooi Carpets Collections
“Diamond Tree” (design Edward van Vliet)

Signatures Collection by Moooi Carpets

Signatures Collection is marked with a unique design and style. It is about a special reproduction of colour depth and its intensity, its exceptional sense of rhythm, where various images and endless stories reveal. Intricate ornamental patterns, surreal visions and a very realistic detalization – were inspired by a special atmosphere of a true creative freedom of Marcel Wanders’ world and by amazing ideas of the famous designers, artists, photographers and illustrators. Signatures Collection by Moooi Carpets represents an unprecedented synthesis of grafic, photo, decorative arts and realism, fantasy; or it is a fusion of “haute couture” and high technologies.

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Avatar” (design Broersen & Lukács)

Design of “Avatar” carpet (design Broersen & Lukács) was inspired by the fairytale of “Avatar” film. The main crossing of motives reveals in choice of color set and a fantasy pattern, which personifies the legend and carries us away to mysterious worlds. Magic images, myths and legends are reproduced in the colour depth and subtle visual details. The main concept of such a design was to “let your imagination travel and bloom in an imaginarity web of knotted nocturnal foliage permeating every life with possibility”. This is an image of a mysterious night that enters to our everyday life, filling it with the fairy tales, myths and wonderful stories created in a mystery of the night leaves.

Moooi Carpets and design by Ross Lovegrove

Moooi Carpets which design was created by Ross Lovegrove, are marked with bionic motifs that are traditional for the designer’s works. “Seaweed” and “Cellular” carpets differ by an amazing delization and colour shades of the unique natural shapes. For example, design of “Seaweed” carpet was inspired by a close-up photo made along coastline where designer was born.

Moooi Carpets and design by Ross Lovegrove
“Seaweed” (design Ross Loverove)

So, in addition to the external aesthetics, design of this object is also filled with a special meaning for designer. The macro photo shows us unique details of the interesting underwater flora: “it grows in a beautifully raw and unpretentious place, where the tide will unknowingly rise and have you standed”. A deep connotation of this composition gives it a special value, and the innovative technological opportunities allow to reproduce the smallest details with great realness.

Moooi Carpets and design by Ross Lovegrove
“Cellular” (design Ross Lovegrove)

Design of “Cellular” carpet was created due to designer’s attention to“ the genesis of the building blocks of life or – cells”. A unique macro photo of the cellular texture was reproduced in the design of carpet with an exact accuracy of all colour shades and details. Such a design was based on the idea “that in the future man-created structures migh grow from a code, as in nature”. It is about “a beautiful moment that would reintegrate man as a positive agent of change”. To see something that is out of our usual way we see this world and ourselves in this world – such a connotation we can “read” in the design by Ross Lovegrove for Moooi Carpets.

Moooi Carpets by Marcel Wanders

Moooi Carpets by Marcel Wanders
“Crystal Ice” (design Marcel Wanders)

Moooi Carpets could not exist without design by Marcel Wanders. Kaleidoscope of multiple “facets” and colour shades, a light touch of fantasy, a wonderful play of the ornaments and imagination, subtle visual effects – all these nuances have a special significance for Moooi Carpets by Marcel Wanders. For example, look at the “Crystal” line. Design of “Crystal Ice” carpet is marked with cold, icy shades of blue colour, which purity is intensified due to the realistic “play” of  bluish and white tints. An amazing detalization of the crystal facets creates a fascinating visual effect charming us at first sight.

Moooi Carpets by Marcel Wanders
“Crystal Fire” (design Marcel Wanders)

Design of “Crystal Fire” carpet is marked with all crystal facets of red colour: these are deep red colour with slightly visible white or pink shades, which create an amazing kaleidoscope dance, revealing a special sense of rhythm for the whole composition. “Crystal Teddy” carpet is made in a fantasy manner. Its uncommon geometry is completed with original visual elements that provoke us to the question “don’t you see a bear here?” This is a schematic, but easily recognizable image of crystal bear, which is marked with a special elegancy and completes any living space with a delicate emotional sense.

Moooi Carpets by Marcel Wanders
“Crystal Teddy” (design Marcel Wanders)

Look at the “Festival” line. “Festival Inferno” and “Festival Midnight” carpets differ by a special design with a unique reproduction of soft colour shades, some luminescence and an amazing liveliness of the whole composition. Abstract grafic elements seem like magic snowflakes or fantasy figurines, completed with decorative details, which are very intricate and subtle at the same time. Three-dimensional effect completes the whole “picture” with a fascinating play of perception.

Moooi Carpets by Marcel Wanders
“Festival Inferno” (design Marcel Wanders)

Eden Queen” carpet is marked with exquisite visual decorations that could be defined as a synthesis of painting and photography. Beautiful composition with the image of flowers has a very realistic view – as if it might to be a “live” photo or an amazing painting. An exact reproduction of all details and natural colour shades keeps our imagination at first sight.

Signatures Collection by Moooi Carpets

Liquid Maple” and “Liquid Birch” carpets by Broersen & Luckács differ by quite uncommon design. Slightly somber but a very realistic image of shrunk branches was inspired “by the beauty and complexity of life”. An original grafic metaphor appears in the net created of the branches interwoven in a chaotic movement, covering each other. An optical mystery is “how many trees are there?”, “which is the point of view?” This composition has neither beginning nor end, symbolizing a complicated dynamics of being in the fusion of its opposites: simplicity and complexity, beauty and emptiness. We can just “stop and savour the liquid seductiveness of this infinite abyss”.

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Liquid Maple” (design Broersen & Luckáks)

We can see also an uncommon kaleidoscopic “jewels garden” in Signatures Collection. Grafic design of “Jewels garden” carpet by Maison Christian Lacroix seems to be a unique kaleidoscope of jewels. Due to an exact reproduction of colours and extraordinary detalization we can see “live” movement of all facets and shades of this vivid and eclectic scene about the highest matters.

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Jewels Garden” (design Maison Christian Lacroix)

Design of “Hungry” carpet by Bas Kosters has its own significant story. Surreal, eclectic, ironic and a very colorful composition was inspired by the idea of “the joy of sharing, tasting and celebrating”. All these amusing anthropomorphous images represent a concept based on the importance of food.

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Hungry” (design Bas Kosters)

The whole composition is based on the “live” scene and has a special rhythm, which shows us some “rituality”. It is about its own mythology and deep semantics that takes its origin from the ancient archetypes. A complicated symbolic connotation of this composition is hidden behind the ironic masks and rich colours that tell us about something more than just “let’s have a picnic in the room!”

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Remnant I” (design Neri & Hu)

A unique grafic concept was realized in the “Remnant” carpets line by Neri & Hu. Visually the whole composition looks like an eclectic overlaying of black-and-white fragments with various architectural elements or pieces of interior. A net of red points or fragments of some colorful patterns chaotically placed over the black-and-white picture – become a special accent for the whole composition. Such a visual contrast creates a unique effect of perception and a special stylistics of each Remnant carpet.

Moooi Carpets from “Scribble” line by Front differ by a special design, which keeps together natural images and “quick painting”. An external shape of these carpets seems like cobbles or pebble stones. Their texture reproduces natural colour shades, but it is made like quick hand-painting with using a pencil – as if it seems to be a sketch. Visual effect of such a composition is quite similar to the impressionism in some unusual performance.

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Scribble Yellow” (design Front)

Design by Studio Job completes Signatures Collection by Moooi Carpets with an uncommon geometry and graphic. “Hexagon” carpets line differs by special shapes, these are hexagons. Actually, such a design could be considered in the context of the modern design, but this geometry was inspired by hexagonal shape reproduced for the first time in Antique architecture.

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Hexagon Red / Blue” (design Studio Job)

“Hexagon – multiplies and grows”, that’s why we can watch it endlessly. Complicated inner sense of rhythm and plurality of this figure are intensified by original pattern that is visually associated with parquet. Various colour shades and textures make this carpet a special element in any interior.

Moooi Carpets from “Woven” line differ by a special aesthetics. Design of these objects was created by Marcel Wanders. “Blueberry Fields”, “Crystal Rose” or “Tomorrow” carpets have various visual “scenes”, but all these objects are marked with a special stylistics. Visually “picture” of each carpet looks like a bas-relief, as if it was made of clay or wood for example. It seems to be marked with unique imperfections of time. Amazing accuracy of visual details and the exact colour shades complete the whole composition with a special sense of rhythm and realness.

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Tomorrow” (design Marcel Wanders)

An image of romantic drama comes alive in surreal “Seduction” composition by Sonya Pletes. Soft ivory colour of the roses seems to turn into seductive scarlet. Due to these amazing colour shades we can see a special dynamics as though it is not a static moment but a unique movement of colour transformation. As if we can see how these subtle petals change their colours – from ivory to scarlet shade. A special sensuality reveals due to a delicate play of shades, amazing graphic details, synthesis between realness of photography and surreal painting. “For celebrating beauty…but… there is not enough beauty in the world…”

Signatures Collection by Moooi Carpets
“Seduction” (design Sonya Pletes)

Moooi Works Collection by Moooi Carpets

Moooi Works Collection differs by more adaptive design that appears from play with the textures inspired by nature, colors and geometry. For example, “Agate” carpet is associated with the textures of agate stones. Its design reproduces an essence of natural phenomenon of the agate coloring due to a few schematic lines or patterns.

Moooi Works Collection
“Agate” (Moooi Works Collection)

Checkered Red” carpets differ by a vivid and contemporary design with white-red pattern. The elements of cubism and three-dimensional image are typical for “Cubic Sunset” carpet. “Fantasy Fruits” carpet differs by warm and harmonious atmosphere. Design of “Frosen” carpet from Moooi Works Collection reproduces very accurately the hoarfrost that appears on the grass in winter. An amazing texture and details of this composition creates a realistic visual effect of the unique natural phenomenon.

Moooi Works Collection
“Frozen” (Moooi Works Collection)

Painted texture” and “Painted composition” carpets are marked with an abstract design, because the graphic of these objects are made in a style of free textures, which we can see in the colour shades of cold urban images.

Moooi Works Collection
“Painted Texture” (Moooi Works Collection)

Author: Marina Schultz

Source of photos: Moooi Carpets