NAUU Design – открывая мир

Мы создаем истории, традиции, эмоции,
стремления и любовь!
Мы создаем удовольствие!

Когда-то очень давно – были острова… а еще – расстояние, неизвестная история, загадки и фантазии, и не было тогда – ни самолетов, ни огромных океанских лайнеров, и не было даже такой разноцветной карты этого мира… Но в нескольких исторических документах встречается упоминание о «nave» (от лат. Navis), или кораблях, используемых в период 1211 и 1428 гг., – что отличались от «лодок» с меньшими пропорциями, предназначенных для коротких путешествий в XV и XVI веке. В период Великих географических открытий появляются новые типы кораблей, которые были предназначены для дальних дистанций: так, в XV веке – уже существовали большие суда, или «Nau», которые вмещали около 200 человек для осуществления длительных путешествий. Так, произошла эволюция видов кораблей в Португалии. Речь об уникальной возможности – пересечь горизонт… Спустя века, и даже сегодня – NAUU DESIGN продолжает открывать этот мир: путем искусства, через истории и традиции … Преодолевая расстояние, раскрывая загадки, воплощая фантазию – «мы рассказываем собственную историю», и – «приключение» до сих пор означает особую атмосферу португальского дизайна.

Кресло QUEEN Armchair от  NAUU Design
Кресло QUEEN Armchair от NAUU Design (эксклюзивный дизайн для презентации на выставке Decofair Jeddah 2017)

История этого бренда начинается в 2013 году и связана з многолетним опытом в сфере дизайна интерьеров в Португалии. Уникальная мебель NAUU DESIGN n отличается подлинной изысканностью и исключительными композиционными решениями, в которых были объединены ремесленные традиции, современные методы работы с благородными материалами, неординарный взгляд на предметный дизайн и инновационные столярные техники. NAUU DESIGN воплощает аутентичную атмосферу региона Sébutal (близ реки Sabo), и стремление – открыть особую художественную ценность искусства Португалии – вне границ определенной территории. Поэтому сегодня – можем видеть эксклюзивные изделия, которые отличаются «индивидуальным характером», вниманием к неповторимой природе материалов и эстетикой каждой детали: «от момента воображения – до времени, когда появляется завершенный дизайн». Качество, инновация, изысканность, но прежде всего – страсть к дизайну – воплощают ценности NAUU DESIGN. Речь о мебели, которая столь похожа на скульптуры или архитектуру в миниатюре… Образы этих изделий ассоциируются с природой, аутентичными ремесленными ценностями, или же – с космпополитичным духом «большого города».
Речь о новом способе открывать этот мир – через дизайн, воплощая неповторимые эмоции и современность, – в эксклюзивных изделиях, эстетика которых воплощает новый опыт восприятия. Аутентичные традиции португальского дизайна, изысканная красота материалов, синтез архитектуры и искусства – история, традиция, эмоция и страсть – это NAUU DESIGN: руками лучших мастеров – «быть способными поделиться с целым миром особым удовольствием», создавая пространство для незабываемых деталей и новых впечатлений.
Дизайн обеденного стола Arrábida от NAUU DESIGN ассоциируется с величественными образами природы, а именно – с известными горами Arrábida в Португалии. Композиция этого изделия – впечатляет уникальными контрастами, массивным внешним видом и особой динамикой. Основание стола отличается асимметричной композицией и многочисленными ступенчатыми элементами, благодаря чему возникает эффект игры восприятия. Массивная столешница прямоугольной формы изготовлена с использованием шпона корня мирта – поэтому на поверхности видим уникальные узоры, провяленные в текстуре этого материала. Контрастные обрамления и вставки из латуни в отделке золочением – выделяют контуры и акцентируют на визуальной монументальности этого изделия. Дизайн стола Arrábida от NAUU DESIGN отличается особой художественной ценностью, поскольку изделие было полностью изготовлено вручную лучшими ремесленниками Португалии. Исключительная асимметричная композиция воплощает непревзойденный синтез дизайна и архитектуры.

Обеденный стол Arrábida Dining Table от NAUU Design
Обеденный стол Arrábida Dining Table от NAUU Design

Сочетание истории, дизайна и моды – отличает кресла QUEEN. Речь о величественной атмосфере королевский дворцов сов всего мира, о вневременном стиле и уникальном характере каждой детали. Композиция этого изделия отличается особым визуальным ритмом, ведь мы видим контрастное сочетание глубокого черного глянца и медных аппликаций в отделке элементов корпуса. Эксклюзивно для презентации на международной выставке Decofair Jeddah 2017 для обивки кресла QUEEN от NAUU DESIGN используется изысканный текстиль Hermès с известным принтом Fil d’argent (по эскизам Henry d’Origny) в оттенке терракота. Таким образом, речь о соединении разных ритмических акцентов (вертикальные полоски и узоры), что создает эффект визуальной глубины. Эстетика этого изделия воплощает уникальный синтез традиционных ремесленных техник и современного дизайна, капризный характер déco и подлинную квинтэссенцию стиля.

Кресло QUEEN Armchair от NAUU Design
Кресло QUEEN Armchair от NAUU Design (эксклюзивный дизайн для презентации на выставке Decofair Jeddah 2017)

Буфет BACCHUS от NAUU DESIGN был представлен в лимитированной коллекции. Для этого изделия характерна уникальная композиция, которая ассоциируется с формой бочек для вина, расположенных горизонтально. Речь о неординарном эффекте визуальной игры равновесия, ведь традиционные опорные элементы – отсутствуют. Форма базовых композиционных элементов и название буфета – ассоциируются с тематикой и манерой хранения вина, и с особой атмосферой, обусловленной древними мифами и легендами. От наслаждения эстетического – к ментальному удовольствию. Дизайн буфета BACCHUS сочетает авангардных дух современности, особый шарм традиции и пьянящий привкус античного мифа… Обрамления этого изделия было изготовлено из глянцевой стали, что контрастирует с изысканной текстурой древесины палисандра в отделке фронтальных элементов. Буфет BACCHUS воплощает эксклюзивный стиль от NAUU DESIGN и подлинную страсть к дизайну.

Буфет BACCHUS Sideboard от  NAUU Design
Буфет BACCHUS Sideboard от NAUU Design (The International Product Design Awards 2016 Shortlisted)

Особая эстетика – характерна и для табурета FUZETA, дизайн которого ассоциируется с уникальной атмосферой деревянных рыбацких домиков на побережье Ria Formosa. Речь о неповторимом сочетании изысканной красоты и аутентичного стиля ремесленных изделий. Композиция отличается лаконизмом и необычной динамикой, которая возникает за счет плавному изгибу линии сидения. Опорные элементы стула были изготовлены с использованием древесины американского ореха с уникальными текстурами. Также можем видеть эксклюзивные декоративные вставки – речь о традиционных плитках из региона Azetão, изготовленных полностью вручную: для этих элементов характерны рельефные узоры и неповторимая игра оттенков голубого цвета, что прекрасно сочетается с глубоким синим оттенком текстильной обивки сидения. Эксклюзивный табурет FUZETA STOOL станет особым акцентом изысканного интерьера, воплощая особый шарм аутентичного искусства и традиции.

 

Стул FUZETA Stool от NAUU Design
Стул FUZETA Stool от NAUU Design

Дизайн кресла MANUELA от NAUU DESIGN отличается исключительной красотой, поскольку символизирует безграничный горизонт и отличия, который объединяют все грани этого мира. Величественные города, величественные здания – которые касаются неба тысячами окошек, или – магические стекляшки, сквозь которые мы так стремимся увидеть нечто новое, нечто – незнакомое… Небоскребы – это особые символы нашего воображения, стремлений и желаний… Композиция кресла MANUELA – созвучна с этими образами, ведь воплощает форму величественного здания, всегда устремленного вверх. Мы видим плавный силуэт, который не имеет ни начала, ни конца: спинка кресла – состоит из семи секторов разной высоты, а корпус изделия – представляет собой цельную конструкцию, состоящую из отдельных сегментов, или семи полосок в обивке с разыми оттенками. Изысканная древесина эбена и соблазнительные фактуры бархата – воплощают подлинную изысканность, которая также не имеет границ…

Кресло MANUELA Armchair от NAUU Design
Кресло MANUELA Armchair от NAUU Design

Дизайн буфета THE EMBRACE воплощает уникальный синтез роскоши, природы и архитектуры. Неординарная композиция этого изделия отличается визуальной динамикой, неожиданными контрастами эклектичным характером. Видим весьма лаконичную геометрию, основанную на комбинации прямых углов, которые пересекаются в области опорного элемента, открывая незавершенные линии «объятий». В то же время, присутствует безошибочный контраст золочения и контуров из стали, лакированной черным глянцем, уникальные текстуры древесины палисандра и элементы из бронзированного стекла. Речь об исключительном сопоставлении изысканных материалов и уникальной образности всей композиции, которая на первый взгляд может казаться странной и сложной для восприятия, но при этом – видим открытые объятия, воплощенные в стилизованной геометрии и роскоши, которая прекрасно дополнит любое пространство.

Буфет THE EMBRACE Cabinet от NAUU Design
Буфет THE EMBRACE Cabinet от NAUU Design (A’Design Award & Competition 2013-2014)

Тайны – это нечто очень странное, к чему так тянется наше воображение. Это – особая выдумка за гранью не-существующего и вероятного, что не имеет точных координат подлинности. Тайны – это силуэты наших фантазий, что были описаны языком мифов и легенд, и спрятаны где-то вне времени, явленные и не-явленные языком искусства и причудливых символов. Ящик Пандоры – был полон опасных тайн, но PANDORA от NAUU DESIGN – воплощает особую природу тайны: роскошную, изысканную, неповторимую и красивую… Речь о кофейном столике PANDORA, дизайн которого больше напоминает редкое украшение. Внешне видим уникальное мозаичное полотно, сотканное вручную из 96 стеклянных плиток, декорированных девственным золочением. Это изделие станет украшением любого пространства, сохраняя вневременную красоту к которой так тянется наше воображение… Сохраняя историю и традиции, ограняя новые впечатления, преодолевая расстояние, касаясь горизонтов – открывая мир…

Кофейный столик PANDORA Coffee Table от NAUU Design
Кофейный столик PANDORA Coffee Table от NAUU Design

Author: Marina Schultz

The article «NAUU DESIGN – to discover the world» was oficially published in G&G _ Magazine «Arabic Edition» dedicated to the international fair – DECOFAIR / Jeddah. In this release it’s pointed out the importance of Arabic business worldwide, besides you can find a superb selection of the best projects in Arab countries.

Source of photos: NAUU DESIGN
First photo — DIVA Chair by NAUU DESIGN
Especially thanks to NAUU DESIGN

All Quotations – NAUU DESIGN

NAUU DESIGN – to discover the world

We sculpt stories, traditions,
emotions, ambitions and love!
We sculpt pleasures!

 

Once upon a long time ago there were the islands… There was a great distance, unknown history, enigmas and fantasies, and – no airplanes or immense ocean liners; there was no even such a colorful map of this world… But in several historical documents has been mentioned the denomination “nave” (Latin Navis) used between 1211 and 1428 as the opposite to the term “boat” applied to the ships, marked with smaller proportions and used in small routes. That was much used in the middle of the XV and XVI century. During the times of the Discoveries there was an evolution of the types of ships which were used for long routes: in XV century there were large vessels, or “Nau” used in long journeys with a capacity of 200 people. There was an evolution of the types of ships in a remarkable way in Portugal. It is about a unique opportunity to cross the horizons. Centuries after on our days – NAUU continues to discover this world: in a way of art, through the stories and traditions – “we are telling our history”, and – “adventure” is still the best word to describe the Portuguese Design.

QUEEN Armchair by NAUU Design
QUEEN Armchair by NAUU Design (exclusive design for the world presentation at Decofair Jeddah 2017)

The history of this brand takes its origin in 2013 from an experience of more than two decades related to interior design in Portugal. Unique furniture by NAUU DESIGN is marked with a true elegance and exceptional compositional decisions which combine perfectly the artisan traditions with creativity and the most innovative joinery techniques. Created in Sétubal beside the Sabo river, NAUU DESIGN is a brand that wants to take cross-border the strength and the distinction of one of the richest regions of Portugal. So, today we can see exclusive objects marked with a strong personality and bespoke character, attention to a special “nature” of materials and a true aesthetics of each detail – “from the time it’s imagined to the time it’s completed”. Quality, innovation, elegance, excellence and, above all, passion – mean the values of NAUU DESIGN. It is about the objects which are quite often so similar to the sculptures or architecture; associated with the nature, inspired by ancient artisan values or cosmopolitan spirit of the big cities. It is about different ways of seeing the world – through the design, revealing new emotions, discovering the past and modernity – in the exclusive and exquisite pieces of furniture which beauty means a new experience of perception. Authentic traditions of Portuguese design, a true beauty of materials, an amazing synthesis of the architecture and art – history, tradition, emotion and passion – it is about NAUU DESIGN: through the hands of the finest craftsmen – “to be able to share with the world the great pleasure”, to create a space for unforgettable details and new impressions.

Arrábida dining table by NAUU DESIGN is associated with majestic images of the nature – the imposing Arrábida Mountain, one of the most known in Portugal. The composition of this object is marked with elegant contrasts, massive view and a special dynamics. The base of this table is asymmetrical and differs by numerous stepped elements which visually change our perception and reveal an exceptional synthesis of the architecture and design. A massive rectangular table top was made with the use of myrtle root veneer – so, we can see unique patterns revealed in the textures of this material. Contrast framings and gold plated brass inserts – mark the contours and emphasize a monumental image of this object. The design of Arrábida dining table differs by a special artistic value, because it is completely handmade by best Portuguese craftsmen.

Arrábida dining table by NAUU DESIGN
Arrábida dining table by NAUU DESIGN

An exceptional alliance between history, design and fashion has a special significance for QUEEN armchair. It is about a splendor atmosphere of the grand halls of the royal palaces from the whole world, timeless style and a unique character of each detail. The composition of this object is marked with a distinctive sense of rhythm, because we can see a contrast combination of deep black gloss varnish surfaces and the applications in polished brass. Exclusively for the world presentation at Decofair Jeddah in 2017 – the upholstery of “Queen” armchair was made with the use of Hermés fabric “Fil d’argent” in terracotta shade. So, we can see the interlaying of various rhythmical accents (vertical contrast elements of the main structure and patterns in the upholstery) – this creates an effect of a visual depth. Aesthetics of this object reveals a unique synthesis between the most traditional techniques of joinery and modern design, fabulous character of déco and a true quintessence of style.

QUEEN Armchair by NAUU DESIGN
QUEEN Armchair by NAUU DESIGN (exclusive design for the world presentation at Decofair Jeddah 2017)

BACCHUS sideboard is a limited edition of 20 numbered pieces. Its design differs by a unique composition based on the wooden barrels placed horizontally. We can see an extraordinary effect of a visual play with the balance, because there is no a traditional feet or other base elements. Shape of the compositional elements, the name of this object – are associated with wine: with its very special storage manner and distinctive atmosphere of ancient myth. So, from an aesthetical pleasure – to the mental pleasure. The design of “Bacchus” sideboard combines a special charm of old traditions with avant-garde spirit. We can see the framings made of polished stainless steel which contrasts with an elegant texture of palisander wood in high gloss varnish. It is about an exceptional design which best expresses a significant style and passion.

BACCHUS Sideboard by NAUU Design
BACCHUS Sideboard by NAUU Design (The International Product Design Awards 2016 Shortlisted)

FUZETA stool differs by a unique aesthetics which was inspired by the blue sea of Ria Formosa and by the wooden houses of fishermen. It is about a special combination of an elegant beauty and authentic style of the artisan furniture pieces. We can see a laconic composition marked with an unusual dynamics revealed in a fluid line of the seat. Wooden structure elements made of American walnut with a high gloss varnish differ by unique textures. From the other side, we notice traditional handmade tiles from Azeitão region marked with relief patterns and blue colour shades which are in a perfect harmony with deep blue color of the upholstery. “Fuzeta” stool is a very exclusive object which fits great in any exquisite and luxury space, revealing a special charm of authentic art and old traditions.

FUZETA Stool by NAUU Design
FUZETA Stool by NAUU Design

MANUELA armchair is a limited edition of 20 numbered pieces. It is marked with a strong personality and symbolizes the infinite horizon and all differences which unite the facets of this world. Fabulous cities, amazing buildings that seem to touch the sky with its thousands windows… The skyscrapers became so special symbols of our imagination, ambitions and pleasures. The composition of “Manuela” armchair is very similar to these significant images because reveals a shape of this building which is always directed upwards. We can see a fluid silhouette, or single-piece structure which has neither beginning nor end: the back of this armchair is marked with the sectors made in 7 various colours and height. An exquisite natural ebony leaf with high gloss varnish and seductive velvet textures reveal a true elegance which also has no boundaries.

MANUELA Armchair by NAUU Design
MANUELA Armchair by NAUU Design

The design of  The Embrace cabinet was inspired by an alliance between luxury, nature and architecture. Its extraordinary composition differs by a visual dynamics, elegant contrasts and eclectical character. Its unique geometry is based on the combination of right angles crossed in the base revealing “open” lines of the embrace. At the same time we can see an exquisite combination of the details in golden leaf, stainless steel with black lacquer and high gloss varnish, palisander wood textures and bronze mirror surfaces. It is about an exceptional juxtaposition of noble materials and unique image of the whole composition which seems to be strange and complicated at first, but finally – we can see the image of “open embrace” revealed in the stylized geometrical forms and in luxury language which is perfect for any place.

THE EMBRACE Cabinet by NAUU Design
THE EMBRACE Cabinet by NAUU Design (A’Design Award & Competition 2013-2014)

Mysteries have no some exact origin – it is about something non-existing but so closed to our imagination. Mysteries are the silhouettes of our fantasies described in the myths and legends, and hidden in a timeless art. Pandora’s box was filled with dangerous mysteries, “Pandora” by NAUU DESIGN – reveals a very special nature of enigmas: it is elegant, luxury and beautiful. We can see a coffee table which design is similar to a rare jewelry. It was covered with 96 pieces of polished glass painted with gold powder and hand-stitched by the best craftsmen, exudes exclusivity and refinement, enchanting any space where it is present and becoming the focus of all attentions and desires. This precious piece of beautiful mysteries reveals a timeless art of design – to create stories and traditions, to highlight emotions, to discover this world.

PANDORA Coffee Table by NAUU Design
PANDORA Coffee Table by NAUU Design

Author: Marina Schultz

The article “NAUU DESIGN – to discover the world” was oficially published in G&G _ Magazine “Arabic Edition” dedicated to the international fair – DECOFAIR / Jeddah. In this release it’s pointed out the importance of Arabic business worldwide, besides you can find a superb selection of the best projects in Arab countries.

Source of photos: NAUU DESIGN
First photo – DIVA Chair by NAUU DESIGN
Especially thanks to NAUU DESIGN

All Quotations – NAUU DESIGN