Vibieffe

Vibieffe

Современная мягкая мебель нередко удивляет эпатажным дизайном и экспериментальными формами. Фабрике Vibieffe удалось сохранить подлинные ценности итальянского мебельного искусства и создать индивидуальный характер современной мягкой мебели, которая задает тенденции, а не следует им.

Мягкая мебель Vibieffe

Философия Vibieffe основана на том, что изделия должны обладать безупречным качеством, исключительным комфортом и эстетическими акцентами, а современный дизайн – отражает эмоции, настроение и характер. Мягкая мебель Vibieffe отличается особой, изысканной простотой и внимательным отношением к деталям и выбору материалов. Благодаря сотрудничеству с известными архитекторами и дизайнерами (Gianluigi Landoni, Cesare Saini, Altrodesign и др.) изделия отличаются уникальным балансом форм, безошибочной игрой линий, индивидуальным образом и подлинным стилем.

Диваны Vibieffe

Диваны Vibieffe

Сочетание благородных форм, лаконичных линий и добротной отделки отличает модель «Free» (дизайн Gianluigi Landoni). Кроме исключительного стиля, эта модель также обладает и прекрасными функциональными характеристиками: например, модульность элементов позволяет менять конструкцию дивана в зависимости от особенностей и площади помещения, а удобные регулируемые подголовники обеспечивают максимальный комфорт. Внешне для этой модели дивана характерна мягкость и плавность форм, что создает привлекательный внешний образ, который прекрасно дополнит любую обстановку. Миниатюрные тонкие металлические ножки дивана на первый взгляд вовсе незаметны, но в то же время завершают общий вид изделия деликатным акцентом. Каркас изделия изготовлен из массива ели, а обивка может быть выполнена из кожи или текстиля.

Диваны Vibieffe
Диван «Free» от Vibieffe

Диван Opera от Vibieffe

Исключительный шарм, подлинная элегантность и несколько эклектичный образ – отличают модель «Opera» (дизайн Gianluigi Landoni). Конструкция этого дивана отличается нарочито высокой спинкой, с небольшими боковыми выступами под углом. Также мы увидим удобные подлокотники прямоугольной формы. Такое сочетание правильной геометрии и некоторого преувеличения в форме спинки создает удивительный визуальный эффект и уникальный образ изделия, которое обладает собственным стилем и изысканностью. Ножки и основание дивана изготовлены из массива ореха canaletto. Основание декорировано кожаной вставкой, что становится благородным акцентом. Обивка дивана может быть выполнена из текстиля или кожи.

Диван Opera от Vibieffe

Диван Altopiano от Vibieffe

Диваны Vibieffe могут отличаться и нестандартными дизайнерскими идеями. Например, обратим внимание на модель «Altopiano» (дизайн Gianluigi Landoni). Для этого дивана характерно уникальное сочетание экспериментальных элементов, изысканности, современной лаконичности и линеарных форм. Эта модель представлена в трех конфигурациях: например, это диван с традиционными мягкими подлокотниками, низкими боковинами одной высоты с сидением, или же с удобным боковым контейнером (материал — дерево, орех canaletto), который может быть использован в качестве полки под светильник либо для других аксессуаров. Кроме классической конфигурации, модель «Altopiano» также обладает модульными элементами для создания универсальной угловой композиции либо других вариантов. Еще одна особенность этого дивана – в уникальном механизме изменения положения спинки: области подголовников просто загибаются внутрь – наподобие листа бумаги. Такая особенность обеспечивает максимальный комфорт, а также становится удивительным акцентом в дизайне изделия. Каркас дивана изготовлен из металла, основание и опорные элементы – из черной окрашенной стали (или в хромированной отделке), либо из массива дерева. Обивка дивана может быть выполнена из кожи или текстиля.

Диван Altopiano от Vibieffe

Диван Altopiano от Vibieffe
Диван «Altopiano» от Vibieffe

Диван Victor от Vibieffe

Сочетание изысканной классики и современности представлено в модели дивана «Victor» (дизайн Altrodesign). Подлинный стиль и элегантность, современная плавность форм и мягкость линий без излишеств в сочетании с благородной обивкой, выполненной в технике капитоне, – отличают этот диван среди всех остальных изделий Vibieffe. Спинка дивана выполнена таким образом, что плавно переходит в боковые элементы, которые несколько расходятся в стороны с едва заметными плавными изгибами. Такая особенность конструкции придает модели «Victor» особенную гармоничную динамику. Опорные элементы и основание дивана изготовлены из древесины ореха canaletto, а обивка может быть выполнена из текстиля или кожи.

Диван Victor от Vibieffe

Диван XSmall от Vibieffe

Диван «XSmall» (дизайн Gianluigi Landoni) от Vibieffe позволяет создавать безграничное количество разнообразных композиций для помещений с любыми площадями и архитектурными особенностями. Свежий и привлекательный дизайн этой модели можно менять очень легко в соответствии с индивидуальными идеями и потребностями в комфорте и пространственной свободе. Главная особенность дивана «XSmall» – это множество отдельных элементов, разных размеров и формы, которые можно свободно комбинировать. Например, таким образом, можно создать диван с традиционными подлокотниками, либо с боковыми элементами большой ширины. Также эти диваны Vibieffe легко трансформируются в универсальные угловые конструкции, которые могут быть дополнены подушками разного размера. Еще отдельные модульные элементы могут быть использованы в качестве удобных казуальных пуфов, или же для создания комфортных шезлонгов – с подлокотниками или без них. Отметим, что внешне для этой модели характерна некоторая объемность, визуальная мягкость форм, но при этом любая композиция «XSmall» выглядит очень легко и свежо, не отягощая пространство интерьера. Контрастные строчки становятся прекрасным, ненавязчивым акцентом кожаной или текстильной обивки.

Диван XSmall от Vibieffe
Диван XSmall от Vibieffe
Диван XSmall от Vibieffe
Диван «XSmall» от Vibieffe

Диван Glam от Vibieffe

Диван «Glam» (дизайн Gianluigi Landoni) — это еще одна модель от Vibieffe, которая станет изюминкой современного интерьера. Это изделие отличают индивидуальный стиль, уникальный образ и изысканность, экспериментальный подход и безупречная изысканность. Такой своеобразный образ этой модели возник из идеи создания современных пуфов, которые могли бы иметь спинку или подлокотники. А почему бы эти пуфы не объединить в уникальный диван с неограниченными композиционными возможностями? Так, элементы разной высоты и размеров легко объединяются в целую территорию для отдыха, которую можно легко менять в соответствии с особенностями помещения и индивидуальными предпочтениями. Удобные подушки позволяют создать место для отдыха, которое отличается максимальным комфортом, а разная по фактуре и цвету обивка – дополняет общий дизайн разнообразными акцентами, легкими контрастами и гармоничными сочетаниями. Обивка может быть выполнена из кожи или текстиля, для изготовления каркаса используется древесина ели, а миниатюрные ножки выполнены из алюминия.

Диван Glam от Vibieffe

Диван Glam от Vibieffe

Диван Evosuite от Vibieffe

Максимальный комфорт, универсальный дизайн и композиционная гибкость отличают диван «Evosuite» от Vibieffe (дизайн изделия – Gianluigi Landoni). Лаконичная геометрия, визуальная мягкость и объемность форм этой модели – дополняют общий дизайн легкостью и адаптивностью к любой обстановке и особенностям помещений. Благодаря свободному сочетанию модульных элементов диваны Vibieffe «Evosuite» могут быть представлены в традиционном образе, либо же в виде удобной угловой композиции с неограниченными пространственными возможностями. Благодаря удобному механизму изменениям положения спинки, можно выбрать удобный угол наклона для максимального комфорта для каждого сидения. Для изготовления каркаса дивана используется древесина ели, а обивка может быть изготовлена из кожи или текстиля.

Диван Evosuite от Vibieffe

Диван Evosuite от Vibieffe
Диван «Evosuite» от Vibieffe

Кресла Vibieffe

Элегантный дизайн в стиле 70-х характеризует кресла Vibieffe «Feeling» (дизайн Gianluigi Landoni). Актуальная линеарность форм и лаконичная геометрия завершают современный образ изделия, а удобное мягкое сидение объемной формы обеспечивает максимальный комфорт и привносит некий контраст в общую композицию. Каркас изделия изготовлен из массива ели, а обивка может быть выполнена из кожи или текстиля. Добротным акцентом становятся опорные элементы основания, изготовленные из светлого дуба, либо в отделке венге.

Кресла Vibieffe
Кресло «Feeling» от Vibieffe
Кресло Opera от Vibieffe

Оригинальный дизайн, нестандартные пропорции и особый стиль отличают кресло «Opera» (дизайн Gianluigi Landoni). Уникальный композиционный контраст достигается за счет высокой спинки, которая немного огибает объемное, визуально громоздкое сидение. Модель кресла может быть дополнена подлокотниками, либо выполнена с невысокой спинкой. Опорные элементы кресла изготовлены из древесины ореха canaletto, а обивка может быть выполнена из кожи или текстиля.

Кресло Opera от Vibieffe

Более изящной выглядит модель стула с подлокотниками – «Opera Sedia». Плавные изгибы линий, гармоничные композиционные переходы, немного суженные передние ножки – в каждой детали этой модели подчеркивается изящность форм и изысканный стиль от Vibieffe.

Кресло Opera от Vibieffe

Кресло Little от Vibieffe

Подлинный комфорт, компактные габариты при визуально объемных и мягких формах, современный лаконизм геометрии – это отличительные черты кресла Vibieffe «Little» (дизайн Abistudio). Идеальная мягкость обеспечена набивкой подушек из гусиного пуха и чрезвычайно удобным объемным сидением, которое контрастирует с более тонкими боковыми элементами. Благодаря использованию декоративной строчки в контрастном цвете, образ изделия обретает деликатный акцент, который подчеркивает его индивидуальность.

Кресло Little от Vibieffe

Кресло Jelly от Vibieffe

Как выглядит то самое, «любимое домашнее кресло»? Оно выглядит как очень удобное любимое домашнее кресло :) Именно таким уникальным образом обладает модель «Jelly» (дизайн Gianluigi Landoni) от Vibieffe. Полная свобода в достижении абсолютного комфорта, идеальной мягкости, нарочитая объемность форм и в то же время визуальная легкость – характеризуют это изделие. В этом кресле буквально нет ничего твердого – даже нет привычного массивного каркаса, который, как правило, изготавливают из массива прочного дерева или крепкого металла. Только мягкость, только комфорт и исключительно своеобразный характер – именно такими качествами обладают кресла Vibieffe «Jelly». Контрастная строчка привносит в дизайн изделия некую иронию, поскольку только подчеркивает забавные, даже «несуразные» контуры изделия. Обивка кресла может быть выполнена из текстиля либо кожи.

Кресло Jelly от Vibieffe

Кресло Jelly от Vibieffe

Кресло Victor от Vibieffe

Подлинная изысканность, сочетание благородной классики и современного эксперимента с формами – отличают модель кресла «Victor» от Vibieffe (дизайн изделия Gianluigi Landoni). Спинка с внутренней отделкой в технике капитоне плавно огибает сидение круглой формы, а деревянные ножки из древесины ореха canaletto завершают общий вид изделия причудливыми изгибами и странными формами. Для этой модели характерна подлинная элегантность и свежие, современные акценты, благодаря чему кресло станет «изюминкой» любого интерьера.

Кресло Victor от Vibieffe
Кресло Victor от Vibieffe
Кресло Clotilde от Vibieffe

Модель «Clotilde» (дизайн Cesare Saini) отличается изящностью пропорций, плавными изгибами и непринужденной элегантностью. Удобная высокая спинка и боковые элементы отличаются несколько изогнутыми формами, контуры которых подчеркнуты благородными деревянными вставками. Также эта модель представлена в варианте без такого контурного обрамления, но с миниатюрной декоративной «юбкой», которой украшена обивка основания. Каркас кресла изготовлен из массива ели, опорные элементы и декоративные профили – из древесины бука. Обивка изделия может быть выполнена из кожи либо текстиля.

Кресло Clotilde от Vibieffe

 

Кресло Roses от Vibieffe

Неожиданная экспериментальная форма и эффектный образ отличают модель «Roses» (дизайн Gianluigi Landoni). Кресло – полностью цельное, изготовленное из металла методом лазерной порезки. Несмотря на выбранный материал, дизайн изделия обладает беспрецедентной изысканностью и изящностью, поскольку элементы корпуса декорированы «узорами» в виде вырезанных розочек. Благодаря этим элементам, кресло отбрасывает изумительную тень в виде деликатных рисунков, а также визуально сглаживаются его несколько грубые внешние формы. Кресла Vibieffe «Roses» представлены в лакированной отделке в белом или черном цвете, а также в привлекательном золотистом оттенке.

Кресло Roses от Vibieffe

Аксессуары Vibieffe

Кроме удобных диванов и кресел, раскладных диван-кроватей и другой стильной мягкой мебели, фабрика Vibieffe также представила линию аксессуаров, которые прекрасно дополнят любой интерьер. Обратим внимание на новинку – обеденный стол «Opera» (дизайн Gianluigi Landoni). Опорные элементы трапециевидной формы выполнены из древесины ореха canaletto, а изысканная столешница может быть изготовлена из лучших сортов мрамора – например, это белый мрамор Carrara, Calacatta gold, изысканный черный Marquinia black, или мрамор Emperador в благородном зеленом оттенке.

Аксессуары Vibieffe

Столики Vibieffe

Более традиционные аксессуары Vibieffe представлены декоративным подставками, миниатюрными кофейными столиками и другими предметами, которые станут прекрасным дизайнерским акцентом. Например, обратим внимание на миниатюрные столики Vibieffe «Mikado» (дизайн Gianluigi Landoni). Дизайн этих изделий был вдохновлен азиатской стилистикой. Столики Vibieffe обладают достаточно простой и лаконичной внешней формой: небольшая круглая столешница и три опорных элемента. Благодаря компактным пропорциям такие столики прекрасно сочетаются для размещения группами. Особой функциональностью отличается вариант с дополнительной вращающейся столешницей. Еще один любопытный вариант использования этой модели – это легкое превращение маленького столика в удобный стул: для этого «на столешницу» одевается специальная сидушка (или миниатюрный пуф круглой формы), которая обладает необходимой мягкостью и может быть выполнена с обивкой в ярких цветах. Для изготовления столиков используется древесина ореха или ясеня, которая затем покрывается черным или белым лаком.

Столики Vibieffe

Столики Vibieffe

Столики Xmax от Vibieffe

Сочетание благородных материалов и современной лаконичной геометрии отличает столики Vibieffe «Xmax» (дизайн Gianluigi Landoni). Эта модель представлена изделиями квадратной или прямоугольной формы со скругленными краями. Обрамляющие элементы корпуса и опорные элементы могут быть изготовлены из древесины ясеня или ореха canaletto. Столешница может быть с зеркальной поверхностью, либо выполнена из благородных сортов мрамора – белого Carrara, черного Marquinia, либо из изысканного мрамора Calacatta gold. Столики «Xmax» можно использовать по отдельности, либо разместить группой, создав уникальную композицию.

Столики Xmax от Vibieffe
Столики «Xmax» от Vibieffe

Столики Xmax от Vibieffe

Пуфы Vibieffe

Удачный синтез иронии, функциональность и стиля – в одном образе «Pancake» (дизайн Gianluigi Landoni). Эти аксессуары Vibieffe заявлены как пуфы, но не в традиционном исполнении – а с деревянными ножками. Миниатюрные изделия разной высоты, круглой формы, или целые «скамейки» отличаются привлекательным дизайном и элегантностью благодаря элементам капитоне в обивке. Пуфы «Pancake» можно объединить в декоративные группы, или же использовать по отдельности. Опорные элементы изделий могут быть изготовлены из древесины ясень или ореха canaletto, а обивка – выполнена из текстиля или кожи.

Пуфы Vibieffe
Пуфы «Pancake» от Vibieffe
Пуфы Four.six от Vibieffe

Пуфы Vibieffe «Four.six» (дизайн Niko Göttsche) отличаются индивидуальным стилем и необычным дизайном. Внешняя форма – достаточно простая, это куб. Кожаная обивка с эффектом состаривания, искусственными потертостями и другими эстетическими «изъянами» придает этим изделиям исключительный характер. По бокам мы можем заметить выделяющуюся строчку, которая становится деликатным акцентом. Также обратим внимание на интересные композиционные возможности: благодаря пуговицам и петелькам эти пуфы можно объединять между собой, либо вокруг центрального элемента пятиугольной формы. Обивка изделий может быть выполнена из текстиля или кожи, а пуговицы изготовлены из дерева.

Пуфы Four.six от Vibieffe

Пуфы Four.six от Vibieffe
Пуфы «Four.six» от Vibieffe

Пуфы Four.six от Vibieffe

Author: Marina Schultz

Source of photos: Vibieffe

Vibieffe

Vibieffe

Modern upholstered furniture quite often surprises us with a stunning design and experimental shapes. Vibieffe is succeeding in keeping the authentic traditions of Italian furniture art. And Vibieffe also presents us an individual character of the modern upholstered furniture.

Vibieffe

Upholstered furniture by Vibieffe

Vibieffe philosophy is based on the concept of a perfect quality, an exceptional sense of comfort and elegant aesthetic accents, while contemporary design expresses emotions. Upholstered furniture by Vibieffe differs be a special, exquisite simplicity and careful attention to the details and choice of materials. Vibieffe furniture has its own unique balance of shapes that is based on unmistakable play of lines. Vibieffe presents us furniture which has its own individual image and original style. The most elegant and uncommon design of Vibieffe furniture was created in collaboration with famous architects and designers: Gianluigi Landoni, Cesare Saini, Altrodesign and others.

Vibieffe sofas

Vibieffe Sofas

Combination of noble shapes, laconic lines and elegant upholstery – all these nuances are significant for “Free” sofa (design Gianluigi Landoni). In addition to an exceptional style this model has also perfect functional features: for example, its modularity allows us to change general construction of the sofa depending on the living space features; and adjustable headrests give us a true comfort. Soft shapes create a nice image of the sofa that completes perfectly any interior. Tiny metal legs seem to be imperceptible at first, but at the same time these details complete the whole composition with the delicate accents. The main structure of the sofa is made of solid fir-wood and plywood. Upholstery of “Free” sofa could be made of fabric or with leather cover.

Vibieffe sofas
“Free” sofa by Vibieffe

Opera sofas by Vibieffe

Design of Opera sofa (Gianluigi Landoni) is marked with an exceptional charm, a true elegance and a few eclectic image. We can see high back with special lateral elements that create an unusual view for the whole construction. Rectangular armrests of thus sofa are very comfortable. But such a combination of a strict geometry and some “exaggeration” of the sofa’s back creates a unique image and a special visual effect. This play of proportions becomes a distinctive feature for the object that differs by its own style and elegancy. Legs and frame of this sofa are made of Canaletto walnut. Base is decorated with a leather insert that becomes a noble accent.

Opera sofas by Vibieffe

 

Altopiano sofa by Vibieffe

Vibieffe sofas could surprise us with uncommon design ideas. For example, look at the Altopiano sofa (design Gianluigi Landoni). Its design is marked with a unique combination of the experimental elements and elegance, a modern laconic image and linearity of proportions. This model is presented in three various configurations. For example, this could be a sofa with traditional soft armrests and low lateral elements placed on a level with the seat. Or this sofa is presented with a special Canaletto walnut container, which could be used as a place for lamp or other accessories. Altopiano sofa by Vibieffe has also modular elements for creating some corner compositions or others. A unique mechanism for changing position of the back becomes a special design accent and gives us a perfect sense of comfort: we can see that sectors of the headrest could be folded like a sheet of a paper. Frame of this sofa is made of metal, and black painted steel (or chromed steel) or solid wood are used for creating its base and support elements. Upholstery could be made of leather or fabric.

Altopiano sofa by Vibieffe

Altopiano sofa by Vibieffe

Victor sofa by Vibieffe

Design of Victor sofa by Vibieffe (design – Altrodesign) combines exquisite classic motifs and a modern image. It is marked with a true style and elegance. It has a modern sense of rhythm and soft shapes, which are combined perfectly with noble upholstery with capitonne stitching. The back seems to turn into the slightly curved armrests. General composition of Victor sofa by Vibieffe has its own harmonic dynamics. Canaletto walnut is used for creating the support elements and base of the sofa, and its upholstery could be made of leather or fabric.

Victor sofa by Vibieffe

 

XSmall sofa by Vibieffe

Design of XSmall sofa (Gianluigi Landoni) allows creating a lot of various compositions for the living spaces with any dimentions or architectural features. We can change easily a design of this sofa depending on our ideas or need for comfort and space freedom. The main feature of this model is a great quantity of separate elements which could have various shapes and dimensions, and could be combined freely. For example, in this way we can create a sofa with traditional armrests, or with wide lateral elements. XSmall sofa by Vibieffe could be transformed into the corner construction, which could be completed with various pillows. Its separate modular elements could be used as cozy casual poufs, or even for creating a comfortable chaiselongue with the armrests or without them. In spite of an external “volumes” and soft shapes each XSmall composition has a “fresh” and visually simple view; it doesn’t burden the living space. Contrast stitching becomes a perfect accent for leather or fabric upholstery.

XSmall sofa by Vibieffe

 

XSmall sofa by Vibieffe
“XSmall” sofa by Vibieffe

 

Glam sofa by Vibieffe

Glam sofa (design Gianluigi Landoni) becomes one more accent of the modern interior. This object has its own individual style, a unique experimental image and a perfect elegance. Such a special image was inspired by an idea of creating modern poufs which could have back and armrests. Is it possible to unite poufs into a unique sofa with unlimited compositional options? So, elements with various dimensions are combined easily into a casual “rest” territory that could be changed depending on the living space features in accordance with the individual tastes. We can create a cozy place for relax using the pillows. The upholstery of Glam sofa could be made of leather or fabric in various textures and colours, which complete the whole composition with special accents, light contrasts and harmonic combinations. Frame is made of the solid fir-wood, and tiny legs are made of aluminium.

Glam sofa by Vibieffe

 

Evosuite sofa by Vibieffe

Evosuite sofa by Vibieffe (design Gianluigi Landoni) is marked with a true comfort, modern design and compositional flexibility. Its design is completed with some lightness and adaptivity due to a laconic geometry, visual softness and “volumes” of shapes. This model is perfect for each interior or living space. Evosuite sofas by Vibieffe could have a traditional view or modern corner construction with unlimited spatial options due to free combination of its modular elements. We can also chose a comfort position for each seat due to the useful mechanism that allows us to change a position of the back. Fir-wood is used for creating a general construction of Evosuite sofa, and its upholstery could be made of leather or fabric.Evosuite sofa by Vibieffe

Evosuite sofa by Vibieffe
“Evosuite” sofa by Vibieffe

 

Vibieffe armchairs

“Feeling” armchairs by Vibieffe (design Gianluigi Landoni) differ by an elegant design à la 70-s. Modern linearity of its shapes and a laconic geometry complete perfectly a contemporary image, while a cozy and soft seat (that has its own “volumes”) gives us a special feeling of a true comfort and completes the whole composition with some visual contrast. Support elements of the base could be made of light oak or with venge finishing, and these elements become a noble accent of “Feeling” armchair design.

Vibieffe armchairs

Opera armchair by Vibieffe

Opera armchair by Vibieffe is marked with an eccentric design, uncommon proportions and its own special style. A unique compositional contrast reveals due to a high back, which frames a large seat. Support elements of the armchair are made of Canaletto walnut and its upholstery could be made of leather or fabric. “Opera Sedia” chair with armrests has more delicate view. Fluent curves of lines, harmonious compositional accents, a few reduced frontal legs – all these details make an emphasis on the delicacy of its shapes and al elegant style by Vibieffe.

Opera armchair by Vibieffe

 

Little armchair by Vibieffe

Little armchair by Vibieffe (design – Abistudio) is marked with a true comfort, modern laconic geometry and compact dimensions in view of the visual volumes and soft shapes. A perfect softness of its seat or back reveals due to the cushions, which are filled with goose down feathers. “Volumes” of very comfortable seat create a visual contrast with delicate lateral elements. An individual character of this armchair reveals also due to the decorative stitching with a contrast colour.

Immagini 019

Jelly armchair by Vibieffe

What is a favorite domestic armchair? It looks like a very cozy favorite domestic armchair  Jelly armchair by Vibieffe (design Gianluigi Landoni) has such a unique image. It is marked with full freedom for absolute comfort, an ideal softness, affecting visual volumes and at the same time visual lightness of shapes. In fact, there is nothing “solid” in its construction: there is no traditional massive frame (as a rule, frame could be made of solid wood or hard metal). Just softness, comfort and an exceptional individual character – are typical for “Jelly” armchair by Vibieffe. Its upholstery could be made of leather or textile, and contrast stitching makes an emphasis on its funny or “clumsy” contours.

vibieffe-armchairs-jelly-03

Jelly armchair by Vibieffe

Victor armchairs by Vibieffe

A true elegancy, combination of noble classic motifs and contemporary experiment with shapes – all these details are typical for Victor armchair by Vibieffe (design Gianluigi Landoni). Its back with capitonne stitching bends around an oval seat, and the legs made with Canaletto walnut complete the whole composition with delicate curves and interesting shapes. Victor armchair by Vibieffe is marked with a true elegancy and fresh modern accents, due to that this object becomes an accent for any interior.

Victor armchairs by Vibieffe

Roses armchair by Vibieffe

Roses armchair by Vibieffe (design Gianluigi Landoni) is marked with an unexpected experimental shape and individual image. This is complete “one-piece” object. It is made of metal due to using a laser-cut technology. In spite of the material, design of this chair has unprecedented elegancy and even delicacy, because its structural elements are decorated with “roses” pattern. Due to these elements an amazing play of shadows reveals. All rough external shapes are smoothed out visually. “Roses” armchairs by Vibieffe are presented with glossy finishing in white or black colour, or in nice golden colour shade.

Roses armchair by Vibieffe

Vibieffe accessories

In addition to cozy sofas and armchairs, bedsofas and other stylish upholstered furniture Vibieffe also presented accessories collections that complete perfectly any interior. Look at “Opera” dining table (design Gianluigi Landoni). Its sculptural base has a trapezium shape and it is made of Canaletto walnut. An exquisite table top could be made of the best kinds of marble – for example, it is about white Carrara marble, or Calacatta Gold, or an elegant Marquinia black marble, or Emperador in a noble green colour shade.

Vibieffe accessories

Mikado small tables by Vibieffe

Vibieffe complements collections include a wide range of various small tables and other decorative objects, which become a perfect accent in your interior. For example, look at Mikado small tables by Vibieffe(design Gianluigi Landoni). Design of these objects was inspired by Asian stylistics. Mikado tables has quite simple and laconic external shape: its construction includes small oval table top and just three support elements. Due to compact proportions we can place these tables in groups. Model with a complement swivel table top differs by a special functionality. We can also use Mikado tables as cozy ottomans: we just need to take a special seat mat and put it on the “top”. These “cushions” are very soft and could be made with upholstery in vivid colours. Mikado tables by Vibieffe could be made of walnut or ash-tree with lacquered finishing in black or white colour.

Mikado small tables by Vibieffe

 

Mikado small tables by Vibieffe

Xmax tables by Vibieffe

Xmax small tables collection by Vibieffe (design Gianluigi Landoni) is marked with a perfect combination of noble materials and laconic geometry. These tables could have square or rectangular shape with rounded edges. We can also see Canaletto wooden or moka stained frames. Table tops could be made of noble kinds of marble – white Carrara, Marquinia black or Calacatta gold marble. Xmax small tables are also available with the mirror tops. We can place these tables in groups creating a unique composition.

Xmax tables by Vibieffe
“Xmax” tables by Vibieffe

Xmax tables by Vibieffe

Pancake poufs by Vibieffe

Perfect synthesis of irony, functionality and style are united in a single image of “Pancake” (design Gianluigi Landoni). These accessories by Vibieffe are presented like poufs but not in a usual way, because these “poufs” have legs. These tiny objects have various height, they could have oval or rectangular shape (as if a pouf could become a “bench”). Due to the capitonne stitching all these objects have an exquisite design. Pancake poufs by Vibieffe could be placed in groups or separately. Their support elements (or “legs”) could be made of ash wood or Canaletto walnut, and the upholstery is made of leather or fabric.

Pancake poufs by Vibieffe

Four.six poufs by Vibieffe

Fiur.six poufs by Vibieffe (design Niko Göttsche) are marked with an individual style and uncommon design. Their external shape is very simple – it is a cube. Leather vintage upholstery with some shabby sections or other aesthetic “imperfections” completes an exceptional image and “individual character” of these objects. We can see visible stitching at the edges. This detail becomes a delicate design accent. Look at the interesting compositional features of these poufs: we can unite them together or around one central element due to special leather buttonholes and wooden buttons.Four.six poufs are presented in various shapes: hexagonal, square or pentagonal. We can place these poufs in interesting groups, creating original compositions due to the various colours of their leather upholstery.

Four.six poufs by Vibieffe

Four.six poufs by Vibieffe

Four.six poufs by Vibieffe

Author: Marina Schultz

Source of photos: Vibieffe