Archeo Venice Design

Archeo Venice Design

Что такое свет? Неосязаемая материя, которая открывает душу любого пространства. Деликатное прикосновение, которое касается загадок, контуров и силуэтов мира… Особый язык тишины и ее тайн… Искусство невесомой красоты. Искусство суметь нарисовать тишину – прозрачными цветами[…]

Aqua Creations

Aqua Creations

Фантазийные образы, едва уловимые силуэты, чувственные формы.… В удивительном мире Aqua Creations невесомое прикосновение света обладает уникальной природой, которая меняет представление об окружающем мире. Что-то вовсе незнакомое – очаровывает, фантазия – увлекает за собой, а[…]

Carlesso

Carlesso

С 1960 года фабрика Carlesso олицетворяет подлинное ремесло, элегантность и аутентичные итальянские традиции в создании освещения. Изначально эта фабрика была известна как «Ceramiche Carlesso», главным направлением которой было создание уникальных керамических светильников и аксессуаров. Каждое[…]

Jacco Maris

Jacco Maris

Во что можно превратить лист стали или ленту из латуни? В нечто особенное и простое, способное быть статичным и осветить момент времени. Уникальный дизайн светильников от Jacco Maris основан на идее того, что каждое изделие[…]

Светильники Ingo Maurer

Стрекозы и бабочки от Ingo Maurer

Говорят, что не существует материала, который бы он не смог превратить в свет. Говорят, что он любит туман и сумеречное время. Его считают авангардистом и мятежником, а он говорит – «в свете есть душа»… В[…]

Світильники VGnewtrend

Светильники VGnewtrend

эта материя не имеет формы, но все меняет… может быть очень яркой, или едва струиться в темноте почти прозрачной лентой… как задать форму тому, что ее не имеет? можно ли огранить свет – чтобы он[…]

Светильники TWEE T. от Casamania

Светильники TWEE T. от Casamania

Изящное украшение TWEE T. от Casamania отличается лаконичным, но символическим дизайном, а еще – является удивительным светильником. Миниатюрная канарейка в аккуратной клетке из тончайших прутьев выглядит необычно, но с появлением освещения вся композиция преображается. Идея такого[…]

Yanzi lamp by Artemide

Yanzi by Artemide

to see light to touch light to imagine a bird? Stylized lighting installation Yanzi by Artemide was created in collaboration with Neri&Hu. Design of this object differs from the common opinion about an objective essence[…]

Archeo Venice Design

Archeo Venice Design

What is light? It’s a special subtle substance which opens the soul of any space. A delicate touch of mysteries that reveals the silhouettes and contours of the world… A special language of silence… Art[…]

Aqua Creations

Aqua Creations

Fantasy images, slightly visible silhouettes, sensual shapes… Imperceptible touch of light has a unique “nature” in amazing Aqua Creations world. Something is unknown, and it charms us. Fantasy keeps its initial image, and a subtle,[…]

Carlesso

Carlesso

Since 1960 Carlesso represents a true elegance and authentic Italian traditions in the lighting design. History of this brand deigns from “Ceramiche Carlesso”, which general direction was creating of unique ceramic lamps and accessories. Each[…]

Jacco Maris

Jacco Maris

What could be turned into a sheet of steel or a brass stripe? Into something special, that could be statical or illuminate a moment of time. A unique design of the lamps by Jacco Maris[…]

Світильники VGnewtrend

VGnewtrend lighting

There is no shape for this matter, but it changes everything. Sometimes it is bright, or it’s slightly visible in the darkness as though it is a pale ribbon… But how can one put into[…]

Светильники TWEE T. от Casamania

TWEE T. lamps by Casamania

An exquisite decoration by Casamania has a laconic but a symbolic design, and it is also a unique lamp. A tiny canary is placed in the delicate cage with the subtle metallic rods. This installation[…]